Я вернулся

Шли дни, недели, месяцы... Я жил, а жизнь сегодня - это работа, сон, еда, диалог с нужными для дела людьми, цели локального направления, проекции желаний на тени времени прошлого, фальшивые улыбки и огромное количество символов, производимое руками. Кто бы знал, во сколько раз рвущиеся наружу мысли объёмнее всего этого текста, но некогда, вечно не до волеизъявления!

Но сегодня - день свободы! Я снова на сайте Проза.ру, я снова 1 на 1 с прямоугольником серо-бело-зелёной веб-страницы, будь оно проклято! Зачем? На всякий случай...

Моё послание простое. Мои дорогие друзья, читатели, ненавистники, наплеватели, уроды, красавицы, от скуки умирающие существа и зря живущие в пелене быта великие таланты! Я всё ещё в силе. Негатив пребывает со мной, наполняя невероятной энергией каждую мысль. Идеи всё ещё наполняют мозг, переполняют, толкают меня диким ветром, гуляя по вакууму обыденности, разжигают пожаром души в груди желание быть собой, и когда я "должен думать" о семье, о потомстве, о вечной любви с одной, на деле я продолжаю творить, мечтать, любить секс под тяжёлый рок и ненавидеть всех тупых уродов планеты Земля, коих 90% от человечества. Надо быть последним идиотом, чтобы потворствовать тому, что действует по плану социума, не выходя за рамки желаний и возможностей своего Я! Никогда, слышите, никогда не сломает меня машина бытовой смерти.

И теперь, когда мои руки снова являются продолжением потока искренности, глаза закатываются в прекрасном чувстве экстаза негатива, а мысли пробивают осколками фонтана идей давно усохшее тело разума, я могу сказать: Генератор Идей вернулся!

//Планета Земля//
//1.12.2016//


Рецензии