А я здоров, к чему скрывать!

То, что витамины и ряд неорганических катионов являются ключевыми пунктами обмена веществ человека, мне себе объяснять не надо. На всех перекрёстках нашего метаболизма зелёный свет обеспечивается этими простейшими веществами, добываемыми из пищи в виде конечных продуктов и исходных полупродуктов для дальнейшего превращения. Тех небольших знаний биохимии, которых я нахватался, занимаясь изучением бактерий, вполне достаточно, чтобы не выглядеть идиотом в глазах собственного организма.

Только что я отвлёк жену от слушания музыки и спросил, сколько она мне лет может дать, не задумываясь. Жена, которая на 16 лет моложе меня, сказала 65, но я себе по целому ряду признаков больше 50 дать никак не могу при всей моей скромности, хотя в сентябре мне пошёл восьмидесятый. И всё это только благодаря тому, что я твёрдо знаю, что с возрастом организм извлекает необходимые вещества из пищи со всё меньшей эффективностью. По этой причине не нужно слушать всякую малограмотную медицинскую профессуру, а нужно помогать своему организму за небольшие деньги получать то, что ему обязательно необходимо для счастливой жизни в состоянии неисчерпаемой молодости.

Моих скромных знаний при поддержки интернетных поисковиков вполне достаточно для того, чтобы обслуживать себя, родных, близких, друзей и даже незнакомых мне людей, которые обращаются ко мне со специфическими вопросами по поводу здоровья. Мы живём во времена выдающегося и нарастающего слабоумия, напрямую связанного с неограниченным доступом к информации. Одной из причин этого нарастающего слабоумия является т.н. поднатасканное знание. Я, не понимая курдюк с кресла, могу привести несколько десятков примеров, когда подавляющее число терапевтов и фармацевтов пытается забыть простейшие способы лечения, о которых им рассказывали их бабушки. Я имею ввиду не экстракцию народной мудрости из многочисленных сайтов, посвящённых народной медицине, а о многих очень простых приёмах, которые намеренно или подсознательно скрывают не только от других, но даже от себя многие ведущие деятели здравоохранения.

Например, диаррею можно заработать без больших проблем. Эффективным препаратом от диарреи считается, например, синтезированный в 1969 году лоперамид гидрохлорид)). Но отвар гранатовых корок работает ничуть не хуже. Шибко грамотный врач, прописывающий пациенту лоперамид, может сказать, что применение гранатовых корок имеет серьезные противопоказания, в связи с чем самолечение ими проводить не стоит. Хронический запор и анальные трещины, геморрой, гепатит, острый нефрит и т.п. заболевания, при которых использовать кожуру граната нельзя. В этом случае шибкограмотному врачу нужно сказать, что от экстракта гранатовых корок ещё никто не скончался, а от одобренного FDA лоперамида в 1990 г. ВОЗ зарегистрировал в Пакистане 18 случаев паралитического сколиоза (6 случаев оказались смертельными).

На самом деле "сучность", как говорил один мой знакомый, в том, что гранатовые корки не запатентуешь и на них много не заработаешь. Если кто-то наивно думает, что современное здравоохранение содрогается от счастья служить людям, тот глубоко ошибается. Современная медицинская и фармацевтическая промышленность содрогается от желания как можно больше заработать на людских болезнях. Достаточно вспомнить мегаафёру последних десятилетий с никому не нужными статинами, которые регулярно глотают даже миллиардеры (Трамп их точно кушает). Одна из панацей человеческого здоровья - аспирин был получен экстракцией из коры ивы и затем синтезирован. Первая его партия в продаже проявилась в 1899 году. Ныне эту простейшую молекулу можно синтезировать на домашней кухне, не имея особого химического оборудования. Но до сих пор людям морочат голову на тему того, что принимать нужно только запатентованный "байеровский" аспирин, который продаётся в три раза дороже.

Про мои контакты с медициной я подробно описывал в цикле рассказов на тему "Моя жизнь вдали от мадридских дворов" (Первая часть - http://systemity.livejournal.com/2182374.html). В двадцать второй части (http://systemity.livejournal.com/2268569.html) я привёл список основных витаминов, которые я практически ежедневно потребляю. Тем, кому врачи не рекомендуют увлекаться витаминами, и те, которые верят статьям о том, что от витаминов заболевают раком и кучей страшных болезней, сообщаю, что я здоров, к чему скрывать, я пятаки могу ломать. И не только пятаки. Хотя не скрываю, что около семи лет внаглую потребляю весь перечисленный набор витаминов.

Я всё это написал в связи с тем, что встретил в интернете очередную статью о вреде витаминов, ссылку на которую я не привожу, чтобы не плодить гельминтов в мозгах читателя. Просто считаю необходимым отреагировать в виде свидетельства того, что я до сих пор ещё не скончался от систематического приёма витаминов, которые авторы подобных дебильных статей называют БАДами. Для них эта кличка - способ принизить роль веществ, которые лежат в основе нашей жизни и нашего здоровья. Это подумать только: вещества, на которых основывается наша жизнь, - называть биологически активными добавками! Это всё равно, что руки-ноги-глаза-зубы... даже почку называть БАДами - биологически активными деталями, поскольку известно, что без них можно жить.


Рецензии