Переполох со снегурочками

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037

ПЕРЕПОЛОХ СО СНЕГУРОЧКАМИ

Перед новогодним концертом в Актовом зале все суетятся - устанавливают декорации, развешивают оставшиеся украшения...

- Полчаса до начала! Слесарев, ты почему до сих пор не в гриме? Красулина, ты косу прицепила? А платье снегурочки ты собираешься надевать? Кстати, куда оно подевалось? - в голосе Юлии Валерьевны, руководительницы школьного театрального кружка слышатся истерические нотки. - Двадцать минут назад платье висело на этом стуле... Я его всё утро отглаживала...

- Может, его украли? - в ужасе расширяет глаза Маша Масина, загримированная под Кикимору. - Или злые духи хотят помешать нашему празднику?

- Знаю я - какие злые духи тут виноваты! - Слесарев свирепо поворачивается к Вовке Компотову. - Это Компот платье стащил!!!

- Я-я?! - испуганно заикается Вовка. - З-зачем мне платье С-снегурочки?! Я даже не девочка! - выпаливает Вовка неоспоримый аргумент.

- Компот хочет наш спектакль сорвать! - продолжает обвинения Сашка.

- З-зачем мне с-спектакль срывать? - не может прийти в себя от потрясения Вовка.

- Помните, как он расстроился, что ему роль не досталась?! - продолжает свою тираду Сашка. - Помните тот недобрый огонёк в его глазах?! Я так и знал, что он какую-нибудь пакость замышляет! И вот - пожалуйста! Платье Снегурочки спрятал! Это он - нам назло!!!

- Да не брал я Вашего платья! - возмущается немного пришедший в себя Вовка. - И не очень-то я расстроился, что меня в спектакль не взяли... Я даже просто смотреть больше люблю... Как в театре...

- Действительно, Слесарев! - вмешивается защитница прав животных и всех обиженных Маша. - У тебя всегда во всём Вовка виноват! Может, это, и правда, не он взял...

- Конечно, не объективно сразу Владимира обвинять! - поднимает взгляд от сценария заинтересовавшаяся Оля. - Может, костюм просто переложили на другое место или кто-нибудь померить решил... Надо восстановить по минутам - кто где находился последние полчаса...

Олины рассуждения прерывает вбежавшая в зал раскрасневшаяся учительница младших классов:

- Вы не видели Василисочку?! Из первого "Б"? Маленькая такая! С косичками! Последний раз её видели минут сорок назад - говорят, она в сторону зала направлялась...

- Вроде бы вертелась тут какая-то девчоночка... Но потом пропала... - пытается вспомнить Маша.

- Скажешь, Слесарев, её тоже я спрятал? - обиженно ворчит Вовка.

- Конечно, ты! - не теряется Сашка. - Ты заранее всё спланировал! Платье спрятал, чтобы спектакль сорвать... Девочку похитил, чтобы панику посеять... Чтобы мы вместо заслуженного праздника носились по этажам и искали какую-то малявку...

Дверь опять открывается и в зал заглядывает уборщица тётя Галя:
- Это не ваша Снегурочка? - выталкивает она перед собой малюсенькую девчушку в непомерно длинном блестящем платье, размазывающую по щекам помаду. - В учительском туалете нашла - перед зеркалом крутилась и песенки распевала...

- Я только померить хотела... - хнычет маленькая Снегурочка.

- Василисочка! Нашлась! А я уже с ног сбилась тебя искать! - радуется учительница.

- Платье! Нашлось! - радуется руководительница театрального кружка. - Настя! Скорее стаскивай его с этой горе-модели и надевай на себя, пока оно опять не пропало!

- Ну вот, так всегда... - расстроенно вздыхает Сашка Слесарев. - Опять Компот вышел сухим из воды...  Но я уверен, что это всё-таки он подстроил...

2016

* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...
** Фото из Интернета ( спасибо автору :-)

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/31/1511


Рецензии
Такая милая школьная предпраздничная суета. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   01.03.2017 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.