Загадка дедушки Смедоуза, и ещё кое-кого

Вот ещё что мне вспомнилось... Был некогда на Прозе.ру автор, которого звали "Лицо Без Гражданства": http://www.proza.ru/rec_writer.html?smedouz

Появился он раньше Лирилин. Я не думаю, что Лирилин и Смедоуз (так я прозвал его по логину его страницы) - одно и то же лицо. Но всё же, не могу отвязаться от мысли, что есть между ними что-то общее... Что-то общее...

Зачем я вспомнил о нём?... Наверное потому, что и по нём тоже скучаю... Он обещал помнить обо мне, и продолжать читать. Так где же он? Где же ты, дедушка Смедоуз?

Не знаю, зачем я сейчас о них пишу.

Наверное, чтобы напомнить всем им (если они меня читают): я о вас помню... И жду, когда вы вернётесь.

"Вы" - я имею в виду не Лирилин (её я уже не жду), а имею в виду дедушку Смедоуза, и ещё одну загадочную личность, которая приходила ко мне всего один раз: http://www.proza.ru/rec_writer.html?tobik777 - "Иван Иванов 92".

Где ты, Иван?... Возвращайся...

Я знаю, что дедушка Смедоуз и Иван Иванов 92 - это разные личности, но... Ну, вот пусть и приходят, поотдельности... А я жду... И я помню о них. И если они прочтут эти строки - думаю, им будет приятно...

01.01.2017, 16:43


PS: 08.06.2021. Разгадка нашлась нечаянно сама собой:

Рецензия на «ханц штольц проигрывает в шахматы самому себе» (Андрей Ядвинский)

Привет всем, кто меня читает. Помогите связаться с Андреем, у кого есть с ним связь. Вк его нет, в почте нет, нигде не отвечает. У кого есть хоть какая информация, напишите в личку smedouz@mail.ru или сюда. Я очень переживаю. Меня зовут Лиза.

Чернова Элиза   13.02.2016 22:59
https://stihi.ru/board/list.html?start=109&rec_writer=ljuka


Рецензии