Как там

Что там? – Где? - В подземном мире, о котором умело рассказал О. И. Сенковский, писатель времён Пушкина, в философской сказке про Барона Бромбеуса. – Помню, помню: как он провалился в вулкан Этна и попал в мир дьявола, в мир, где все ходят по потолку. Притяжение там не такое как на поверхности земли. В этой сказке вся наша современная, не советская, быль изображена. – Не прекратилась история, как современные философы считают, а перевернулась в очередной раз. Так вот, попал один известный современный журналист в тот мир и услышал такое!! Дьявол – царь так сказал предпринимателю, производящему промышленные товары; предпринимателю, производящему с/х продукцию и сырьё – энергоресурсы и купцу – перепродавцу: загадайте по одному желанию, и я их выполню под старый новый год. Они не долго думали и ответили так: первый – сломай все товары у моих покупателей, чтобы я мог выгодно продавать им новые; второй, - позволь мне повысить цены на мои товары, до сих пор мне это не удаётся. Третий не стал загадывать желания. Он в любом случае выигрывает на свободном рынке. И без дьявола. – А наёмному работнику дьявол нечего не предлагал? – Там таких нет, там все предприниматели! В. Лоб. 


Рецензии