Безграничное счастье

Честно говоря, я раньше как-то не очень заморачивался насчёт Нового года: день раньше, день позже... В лесу родилась ёлочка, шампанское, вообще люблю капитально покушать в середине ночи, причём при наличии позывов избегать использования тривиальных, каждодневных видов питания, необходимость постоянно не забывать о том, как пишется цифра года и многое другое. Всё это было облигатно сопряжено с 31 декабря. А так, с точки зрения чего-то радикально нового, то как работник умственного труда феноменом нового года я никогда сильно не заморачивался.

Но цивилизационный прогресс при массе всего непонятного и даже порой страшноватого и просто страшного приносит с собой множество позывов к человеческой радости. Кто бы раньше мог подумать о том, что все мы начнём получать поздравления со всех концов света от милый людей, которые вас никогда не видели, но которым нравится то, как вы думаете и что вы чувствуете! Я сегодня получил множество тёплых слов от жителей многих стран мира. И при всей присущей мне мужественности, предполагающей наличие крепких нервов, не мог не расстрогаться такому обилию совершенно искренних слов и чувств.

Все польские женщины очень красивы. Одна польская женщина из Норвегии - не только невероятно красивая, но и невероятно умная - прислала мне только что на ФБ поздравление в очень тёплой форме, в котором пожелала мне безграничного счастья. И под влиянием этой невероятно красивой и умной женщины, под влиянием этой богатой особым смыслом формулы у меня как-то сразу рухнуло старое, закосневевшее подсознание и на его место вскарабкалось совершенно новое, правильное подсознание. Я вдруг под влиянием этого пожелания понял, что раньше я был полным дураком, потому что не понимал, что такое безграничное счастье. А теперь понимаю, что высочайшей формой личного человеческого счастья является понимание того, что именно является безграничным счастьем. Если Вы понимаете, что такое безграничное счастье, то Вы - человек счастливый. Даже если это безграничное счастье на другом от Вас конце света!


Рецензии