Любовь сильнее смерти

Исполнена любовью, светла моя печаль,
Плохого я не помню, хорошее мне жаль,
Как белый цвет черёмух душа моя чиста,
И нежность поцелуя хранят ещё уста.

Слова твоих посланий твердила наизусть,
Навеки в моём сердце тургеневская грусть,
Ничто не разуверит в мечтах грядущих дней,
Как Финист-ясный сокол, ты прилетишь ко мне.

Крутил киномеханик хорошее кино,
Как полюбил Тургенев Полину Виардо,
Запомнила тогда я красивые слова:
Любовь сильнее смерти! Любовь всегда права!
Любовь сильнее смерти! Любовь всегда права!

Пусть стрелы осуждения пронзали их в упор,
Любви кто не изведал, кричали вслед: "Позор!"
Всё это не так страшно, тернистый выбран путь:
Любовь сильнее смерти! И в этом жизни суть!
Любовь сильнее смерти! И в этом жизни суть!


Рецензии
Она сильнее и взрослее самой жизни. Ведь именно любовь саму жизнь породило, разве нет? Если бы Бог не полюбил своё создание, то уж точно не позволил бы ему размножаться. Полюбив, отпустил с миром и в мир. Потому и славим Его с чистым и открытым сердцем!
Отличное стихотворение - память о чувствах чудесных людей, наука нам, простым и скромным.
Тоже люблю Тургенева с детства, это что-то необъяснимое, то, что помогло научиться понимать и любить. Любить, как умел он.
С восхищением и благодарностью,

Ирина Дыгас   22.07.2017 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, что делитесь своими мыслями и ощущениями.
Тоже люблю перечитывать классиков, сравнивать отношения между людьми, какими были тогда и сейчас, находить похожие моменты (Отцы и дети. Дворянское гнездо и др.). Не только проза, но и стихи. Талантливый человек талантлив во всем.
"Утро туманное, утро седое,
Нивы печальные, снегом покрытые,
Нехотя вспомнишь и время былое,
Вспомнишь и лица, давно позабытые..."
С уважением,

Валентина Агафонова   22.07.2017 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.