459 Расставание с Робертом Рождественским 16 05 19

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 459. ВМБ Балтийск. БПК «Свирепый». Расставание с Робертом Рождественским. 16.05.1974.

Фотоиллюстрация из второго тома ДМБовского альбома автора: Расставание с Робертом Рождественским. Разговор на «ты» и «тет а тет». Дни советской литературы в Калининградской области. 16.05.1974. 18:40.


В предыдущем:

Встреча всем очень-очень понравилась. Жаль, что не всем удалось сфотографироваться с нашими гостями…

В последние моменты пребывания на борту БПК «Свирепый» Роберт Рождественский вдруг обратился ко мне лично и, обращаясь ко мне на «ты», сказал…

- Та, Саша, интересный человек. – сказал мне Роберт Рождественский. – Я чувствую, что ты творческий человек, творческая личность. Ты случайно стихи не пишешь?

- Пробую, Роберт…, - я опять запнулся, не помня его отчество.

- Пробуй, Саша, пробуй! – понимающе усмехнулся и своим грассирующим густым баритоном сказал мне Роберт Иванович Рождественский. – У тебя получится, обязательно получится, вот увидишь.

- Вы организовали нам удивительную встречу, которая прошла на одном дыхании, промелькнула, как мгновение! – сказал, немного заикаясь, Роберт Рождественский. – Мы получили огромный заряд вашей доброй энергии.

- И вот что, Саша, я обещаю, мы выполним вашу просьбу, ваш заказ и создадим стихи и песню о вас, для вас, о вашей службе.

Мы крепко пожали друг другу руки и ребята гурьбой пошли провожать Роберта Рождественского к трапу-сходням с корабля…


Рецензии