Шестипалая рука

Волею судеб меня занесло в Америку. Она оказалась ко мне неласкова, а чего ожидать от «мачехи»? Пришлось много и тяжело работать. Всякое было, но вот один случай мне совершенно непонятен и необъясним.
Зарабатывать себе на жизнь мне довелось фотографией в ночных клубах. Одна из недель выдалась особенно тяжёлой – работа ночью, а потом срочная обработка снимков, поэтому поспать приходилось совсем мало. К концу недели я устал до придела.
Возвращаясь  домой, я шёл по улице, желая только одного – скорее добраться до метро, где можно было бы чуть-чуть вздремнуть, а затем дома – рухнуть на кровать и выспаться.
Я шел, едва передвигая ноги, боясь заснуть на ходу, как вдруг почувствовал, что ко мне обращается слепая старуха с белой тростью. С досадой подумал, что придётся её переводить через дорогу. Старуха-негритянка наклонилась ко мне и стала говорить: «Увидишь шестипалого! Если в следующий раз при встрече с ним ты его не узнаешь, то не доживёшь до конца года». Старуха произнесла это и ушла. Я от усталости ничего не понял из её бормотания и тут же забыл о ней.
Когда я обрабатывал снимки того ночного клуба, моё внимание привлёк один необычный. Я не сразу сообразил, чем он необычен. Присмотревшись внимательней, я увидел среди танцующих посетителей клуба, точнее, среди поднятых вверх рук – шестипалую руку!
И тотчас в памяти всплыла старуха и её слова. Я стал напряжённо вспоминать все детали, и вдруг до меня дошло, что старая негритянка говорила со мной по-русски! Я рассказал об этом случае своим приятелям, а это в основном афроамериканцы. Они долго подшучивали надо мной по этому поводу. Да и мне самому эта история стала казаться невероятной. Было ощущение неясности произошедшего, то ли оно было, то ли это работа уставшего мозга, его подсознания.
Всё лето и осень я работал почти в том же режиме. Устал ужасно. Работа в ночных клубах приносила совсем незначительный доход, а на здоровье сказывались бессонные, шумные, скандальные ночи. Стал подумывать, чтобы отказаться от этого заработка. О случае со старухой совсем забыл.
В конце декабря, незадолго до Нового года, в метро со мной произошло нечто такое, что заставило вспомнить странную негритянку. В тесной нью-йоркской подземке едва избежал того, чтобы быть сброшенным на рельсы перед пребывающим электропоездом. Я только собрался вступить на то тесное пространство, с  которого неминуемо был бы сброшен на рельсы пьяным, едва держащимся на ногах американцем… как внезапно на железной опоре увидел руку… Увидев эту руку, я остолбенел и не двинулся с места: ухватившаяся за опору рука была – шестипалая! Через какое-то время я осознал, чего избежал, и вспомнил предсказание старухи.
А ведь я реально мог не дожить до конца года. После этого происшествия я ещё долго обращал внимание на руки людей. Прошло уже несколько лет, а я не нахожу объяснений этой истории. Что это было? Как пришла эта информация ко мне из будущего, кто меня уберёг? Вот такая произошла со мной в Нью-Йорке не выдуманная, но мистическая история.


Рецензии
Спасибо.Успехов Вам в творчестве

Надежда Турчина   12.04.2022 09:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.