Традиция 17

Последние лет семь (точно! Всё началось с 2000 года) я имею время и возможность бегать именно утром, в канун Нового года, на любимом Межшкольном стадионе. Ведь… очень удобно считать километраж – один круг – 400 метров. 2017 год означал – 17 километров, без остановки, в среднем темпе. Кайфово! +1 км – каждый год, т.е. я не просто хочу сохранить то здоровье, что имею, но и приумножить его! Это мой личный тест на проф-пригодность.
Чего и вам советую: выполнять локальные цели. С виду – незначительные, но по сумме, очень даже способные существенно изменить вашу жизнь в сильную сторону!
И я понимаю, что вы всё это понимаете! И что вы... просто ленивые. Но… вот же вам конкретный повод «начать всё заново», а именно – Новый год! Такая своеобразная перезагрузка.
Также на днях я сходил на кинофильм «Викинг» (бездарное, тупое, дерьмовое кинцо). Единственное, что меня действительно зацепило, так это то, что в конце фильма этому фраеру Владимиру римский священник отпускает все грехи! Вот так просто берёт и говорит: «Братуха, всё гуд, Боженька простит»
Офигенный restart, правда? Ну, а раз на уровне убийств и предательства можно всё забыть и нивелировать… Таки делаю вывод, что на уровне вашей лени и глупости также можно всё реанимировать! Поэтому, смело сделайте вид, что всё плохое позади и начните заниматься чем-то своим! Каким-то любимым делом! А именно тем, за что вам не стыдно и от чего вас поистине прёт!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии