455 Книга почётных гостей БПК Свирепый 16 05 1974

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 455. ВМБ Балтийск. БПК «Свирепый». Книге почётных гостей БПК «Свирепый». 16.05.1974.

Фотоиллюстрация из второго тома ДМБовского альбома автора: Фотопортрет русского советского поэта Роберта Ивановича Рождественского. Первая запись на первом листе Книги почётных гостей БПК «Свирепый». Дни советской литературы в Калининградской области. 16.05.1974. 18:30.


В предыдущем:

Нахмурился
Че.
Улыбнулся
Че.
Наивный
Че.
Бессмертный.

Автор этих стихотворных строк, автор «Баллады о маленьком человеке», автор множества стихов, поэм и баллад, автор всеми любимых песен сейчас был передо мной – живой, настоящий, «всамделишный» и очень серьёзно писал что-то на первом листе Книги почётных гостей БПК «Свирепый».

Я отступил на два шага и, не видя и не слыша вокруг ничего и никого, сделал этот замечательный кадр – запечатлел в истории этот миг творчества самого Роберта Рождественского…

В тот момент я был не просто счастлив, я был вне времени и вне пространства, потому что интуитивно чувствовал, что являюсь свидетелем события и процесса надмирного уровня (иначе я бы отвлекался, слышал бы и видел, что происходит вокруг – автор).

У меня было такое ощущение, что сейчас во всём мире, в этой тягучей беззвучной и медленно-медленно шевелящейся окружающей среде мы с Робертом Рождественским остались одни – он и я.

Я видел как упала прядка волос со лба Роберта Рождественского и он решительно поставил свою размашистую подпись. Потом он чуть растерянно, как буд-то возвращаясь из сна или небытия, взглянул не меня, улыбнулся и… мир опять зашевелился, как надо, то есть живо, трепещуще, звонко, громко, громогласно…

Роберт Иванович жестом и голосом пригласил всех своих товарищей расписаться в Книге почётных гостей БПК «Свирепый» и все дружно поспешили к столу.

А начальство уже поторапливало всех в автобус…


Рецензии