Паутина темноты. 3. Химера

Глава 3. Химера.


   Зайдя в просторное, облицованное не то плиткой, не то камнем, помещение, вполне сравнимое со столовой в доме моих стариков, я сбросила с себя перепачканную одежду, состоявшую из просторных штанов, футболки с оборванным краем и трикотажной куртки с капюшоном. Все – черного цвета. И открыла краны в ванну. Затем повернулась к громадному, в полный рост, зеркалу, вмурованному прямо в стену. И с все возраставшим изумлением начала разглядывать свое новое тело.       Сложением оно, впрочем, напоминало мое прежнее тело, роскошными женскими формами я никогда не отличалась. Разве что, нынешние мышцы были похуже развиты. Неудивительно, что я не сразу справилась с теми девицами в школьном дворе. Черты лица были такими же остренькими и неброскими. И прежняя зелень в глазах. Но этим сходство и заканчивалось.

  У меня складывалось впечатление, что прежняя владелица должна была отчаянно ненавидеть свое тело, раз, так пыталась его изуродовать! Довольно длинные волосы висели вдоль лица неровными черно-розовыми прядями. На ощупь они напоминали солому, смазанную гуталином. Не могу сказать, что мне гораздо больше нравились огненно-рыжие, налаченные, кудри моих ровесниц из конца семидесятых, но эти – просто кошмар!

   Подойдя поближе к зеркалу, я обнаружила, что тело покрыто большими синяками, разной степени давности. Они покрывали руки, ноги и даже на животе виднелся здоровенный кровоподтек, определенно, датированный вчерашним днем. Решив его ощупать, я случайно задела пупок. И вскрикнула от неожиданно острой боли. Присмотревшись, я обнаружила провздетое сквозь него кольцо. Что за чертовщина! Мне пришла в голову мысль, что стоит посоветоваться с Доком.
  Повернувшись, чтобы снять с вешалки махровый халат, так как надевать, вновь, грязную одежду очень не хотелось, я заметила на шее какое-то странное пятно. Откинув волосы, я поняла, что это - большая татуировка, охватывавшая шею и значительную часть спины. Именно она-то так отчаянно чесалась! Окончательно перепугавшись, я накинула халат и босиком выскочила из ванной.

- Док! Поднимись, пожалуйста сюда! – крикнула я, перегнувшись через перила.
  Вероятно, прозвучавший в моем голосе испуг побудил Кирилла мгновенно оторваться от телевизора и взбежать вверх по лестнице.
- Что стряслось, Инь! – спросил он, обеспокоенно оглядываясь по сторонам.
- У меня проблемы с этим новым телом! – пробормотала я, хватая его за руку.
  Втянув его за собой в ванную комнату и закрыв дверь на защелку, я повернулась к нему спиной и сбросила халат.
- Эта штука ужасно чешется! – пожаловалась я, подвигав лопатками.

  Док подошел поближе, повернул меня к свету и прикоснулся пальцами к спине. Я вздрогнул от его прохладного прикосновения.
- Тебе настолько больно? – обеспокоенно спросил он.
- Нет, скорее щекотно! – сообщила я. – Но все, это, ужасно неприятно зудит под одеждой!
- Ничего удивительного! – ответил Кирилл, откидывая волосы у меня с шеи. – Татуировка довольно свежая, на мой взгляд, ей не более недели. Выполнял ее, несомненно, опытный мастер, но такая большая поверхность плохо заживает, могло начаться и глубокое воспаление, если за кожей не стали правильно ухаживать!

  Он осторожно ощупывал контуры рисунка, начинавшегося на шее и уходившего к пояснице. Прикосновение его прохладных пальцев было скорее приятным, чем болезненным.
- Рисунок выполнен почти как пером по бумаге, - сообщил он, тихонько поглаживая центральную часть рисунка. – Жаль только, что изображено здесь довольно мерзкое существо! Не то дракон, не то еще кто! Здесь есть что-то от кошки, от летучей мыши, а хвост – как у скорпиона!
- Наверное, это – химера! – предположила я, вспомнив кое-что из средневекового эпоса.

  А затем повернулась к нему лицом и показала на живот.
- Тут у меня еще какое-то кольцо в пупок воткнуто! – смущенно сообщила я ему. – Оно за одежду цепляется!
   Кирилл медленно опустился рядом со мной на колени и прикоснулся к кольцу. Затем легонько провел пальцами по расплывшемуся кровоподтеку.
- Кто же тебя так? – прошептал он, осторожно ощупывая другие мои синяки, украшавшие верхнюю часть ног.
- Не знаю, может быть те девахи, на которых я возле школы натолкнулась, - предположила я, с удивлением отметив, как изменился его голос.
  Преодолев смущение, я попыталась заглянуть ему в лицо, благо он приподнял голову, разглядывая синяки на ребрах.
- Мне никогда не нравилось, что девушки начинают сражаться наравне с мужчинами! – прошептал он, не глядя мне в лицо. – Вы не для этого созданы!

   Услышав эти слова, я поняла, что означает его прерывистое дыхание и пятна румянца на скулах. Я уже не была наивной девственницей, и помнила прикосновения и взгляды своего адъютанта Барона, прежде чем он подхватывал меня на руки, чтобы унести на постель. Кирилл хотел меня, как женщину, и с трудом сдерживал желание. А еще я с удивлением поняла, что хочу того же самого, что и он.
  В этот момент Кирилл глубоко вздохнул и поднялся с колен.
- С твоей татуировкой и кольцом мы, как-нибудь, разберемся! – пробормотал он, не глядя мне в глаза. – Но сначала тебе нужно принять душ.
- А мне кажется, что и тебе душ не помешает! – заявила я, приподнимаясь на цыпочки, чтобы обнять его за шею.
   Он вздрогнул, испытующе заглянул мне в глаза, а потом сжал меня в объятиях и приник к губам. Как только у нас закончился воздух, и губы разомкнулись, мы, в четыре руки, справились с его одеждой и рухнули вниз, на махровый халат.

   Мое тело жаждало не ласк, а соединения с другой живой плотью, поэтому я, вскоре, сама раздвинула ноги, открывая доступ в свое тело. Упругая плоть Кирилла скользнула по мохнатому нежному холмику внизу моего живота, глаза мои, невольно, закрылись в ожидании, сердце ухало, как на последних метрах марафона, но Кирилл, вдруг, отстранился от меня.
- В чем дело? – удивилась я, вновь, распахивая веки.
- Ты, она… - Док не сразу подобрал слова. – Твое тело – девственница!
- Черт возьми, Кирилл! – возмутилась я. - Почему это тебя останавливает? Я - не она, сейчас это - мое тело, и я хочу быть твоей женщиной! Здесь и сейчас!
   С этими словами я обвилась ногами вокруг его поясницы, и у Кирилла не осталось шансов для сопротивления. Упругая напряженная плоть рванулась вперед, продавливая себе путь внутрь моего тела, и остановилась только тогда, когда уперлась в донышко влажной горячей ямки, куда он погрузился. Короткий стон сорвался с моих губ, последовав за пульсацией, возникшей в моем теле, и мужское тело ответило тем, что и должно было произойти. Но мое желание не угасало.
- Не уходи! - прошептала я, лаская его спину и бедра.
  И мы начали все заново.

- Тебе тоже понравилось, несмотря на все сопутствующие обстоятельства! – пробормотал через некоторое время Док, покидая мое тело и в изнеможении опускаясь рядом со мной.
- А то! – хихикнула я. – Повторно расстаться с девственностью, было, по меньшей мере, забавно! Но, тем не менее, просто здорово ощущать себя нормальной, живой, девчонкой! Мне только странно, что ты на меня так отреагировал. Ведь, ходили упорные слухи, что ты – голубой!
- Ходили! – пробормотал Кирилл, поворачиваясь ко мне. – Я сам их и распускал.
- Зачем? – от удивления я, аж, привстала с халата.

  Док, как-то сразу, посерьезнел и присел рядом со мной:
- Не считал для себя возможным заводить семью и брать на себя ответственность за новую жизнь! Если ты помнишь, я прочно сидел на кокаине, почти до самого нашего ухода! А это не способствует появлению здорового потомства! Да, и наш род занятий, в Структуре, не располагал к спокойной, семейной, жизни! Поэтому я не хотел вводить в заблуждение приличную женщину, а к девицам мадам Лоры что-то не тянуло.
  Тут он нахмурился и заглянул мне в глаза:
- А то, что мы с тобой, только что, проделали, как раз, и приводит к появлению этого самого потомства! Хоть, ты и худа, как мощи, но твоему телу, явно, больше двенадцати лет! Нам придется, срочно, поискать что-нибудь в аптеках для предотвращения нежелательных последствий!

  Я твердо встретила его взгляд:
- А я хочу оставить всё, как есть! Чтобы подарить мне новую возможность жить, эта девочка ушла из мира! Так пусть, если судьбе угодно, ее тело приведет в этот мир еще одну, новую, жизнь! В первой жизни я тоже не успела этого сделать.
  Кирилл с сомнением покачал головой, но ответил:
- Твое тело – тебе и решать! Хотя, может быть, беременность заставит тебя задумываться, прежде чем кидаться в очередную заваруху. Но душ принять, все равно, надо. Лезь в ванну, а я покопаюсь в здешней аптечке. Только кожу, особо сильно, не распаривай!

   Пока я плескалась под душем, пытаясь промыть, как следует, хотя бы волосы, Док перерыл все шкафчики в ванной комнате и ушел на кухню, предложив мне перебраться в спальню. Подойдя к широкому, панорамному, окну, я выглянула во двор. К моему удивлению, мотоциклист, все еще, был там.

   Я указала на это обстоятельство Кириллу, вошедшему с комнату с какими-то пузырьками в руках, но он отложил это на потом, предложив заняться моей спиной.
- В этом доме даже зеленки нет! – бурчал он, протирая рисунок на спине очень пахучим лосьоном после бритья, после того, как таким же средством обработал пупок и перекусил кольцо маникюрными щипчиками.
   После этого Док смазал татуировку прокипяченным растительным маслом, обнаруженным на кухне. Жжение немного ослабело.
- Полежи немного на животе, чтобы масло впиталось, а я попытаюсь подобрать тебе какую-нибудь чистую одежду! – приказал он, открывая дверь, за которой я уже обнаружила обширную гардеробную.
   Я тяжело вздохнула, сомневаясь, что там может обнаружиться что-то подходящее моей субтильной конституции. Слушая негромкое бормотание Кирилла, обсуждавшего необходимость столь богатого гардероба, я сама не заметила, как уснула.

   Открыв глаза и обнаружив себя в незнакомом помещении, я рывком села на постели, не понимая, где это я оказалась. Снился-то мне старый дом моих деда и бабушки, и душистые пирожки на кухне.
- Слава богу, ты, наконец, проснулась, Инь!- прозвучал сбоку знакомый голос. – А то я уже начинал беспокоиться, что ты снова ушла!

  Повернувшись в сторону Кирилла, я шарахнулась в сторону, увидев лицо незнакомого мужчины в наушниках, сидевшего на полу, рядом с кроватью.
- А это - ты, Рысь? – теперь в голосе Дока прозвучал настоящий ужас, он даже выронил пирожок, который держал в руке.
- Кирилл?  – нерешительно произнесла я, оглядываясь по сторонам. – Где мы?
- В квартире моего прежнего я! – напомнил Док, профессиональным жестом беря меня за руку и щупая пульс. – Что ты последнее помнишь?
  Я потрясла головой, сосредотачиваясь, и короткий стон вырвался у меня из груди:
- Так это, всё, правда! А мне-то дед с бабушкой снились! И пирожки!
- Тебе, наверное, запах моего пирожка в сон пробрался! – со вздохом облегчения сказал Док. – Братья Гримм с устройством микроволновой печи разобрались, по инструкции. А Барсук в морозилке пирожки и котлеты отыскал.
   Кирилл повертел в руке упавший пирожок и положил в пустую тарелку, стоявшую рядом с ним, на полу.

- А почему ты здесь, на полу, ешь? – недоуменно спросила я.
- Потому что тебя караулил! – нехотя признался Кирилл. – Когда я вышел из гардеробной, то сначала решил, что ты потеряла сознание или умерла! Дыхания почти не было заметно. Но пульс прощупывался, и я решил дать тебе поспать, ты выглядишь такой измученной! Но в глубине души было-таки опасение, что ты можешь, снова, уйти из тела. Или умереть от какой-то, неизвестной мне, причины. Я попросил присоединить наушники к этому телевизору и остался рядом с тобой.

  Он указал рукой на большой плоский экран, висевший на стене, на котором сменяли друг друга цветные картинки повседневной жизни большого города. Я вздохнула с невольной завистью, у моих деда с бабушкой, как я помнила, всё ещё черно-белый телевизор стоял, похожий на сундук со стеклянной стенкой.
- Ты уже сумел разобраться, что здесь произошло? – поинтересовалась я у него.
- Здесь теперь – капитализм! – огорошил меня Док. – И страна наша развалилась, от всего СССР только Российская Федерация осталась!
- А с остальными – что? – в ужасе прошептала я.
- Республики теперь – другие государства! – мрачно сообщил Кирилл. – Хорошо хоть, не воюют между собой. Но и дружбы, особой, нет.
- Да, как же такое могло произойти? – прошептала я, мозг отказывался принимать происходящее.
- До тонкостей я еще не докопался, но войны или революции похоже не было! – пожал плечами Док.
- Надо обязательно попытаться найти Мастера, он сможет объяснить нам, что к чему! – воскликнула я, соскакивая с постели. – И отыскать Волка, пока он тут во что-нибудь не вляпался! А то Барсук с Соболем, с ходу, начали с кем-то разбираться!
- Только сначала оденься, пожалуйста! – посоветовал Кирилл. – Не стоит, в таком виде, к парням выскакивать, они такие же мужчины, как и я! Не надо их, лишнего, дразнить! Они, и так, в весьма неуравновешенном состоянии духа находятся.

   Я только тут обратила внимание на свое полностью обнаженное тело, а затем вспомнила, что произошло между нами в ванной, и щеки мои заполыхали. Кирилл понял, о чем я подумала, быстро повернулся и протянул мне стопку одежды.
- Трусики, которые ты постирала, уже высохли, наверное, они в ванной, на полотенцесушителе, висят. В гардеробе этого типа я тебе футболку с джемпером подобрал, не очень большие. А шорты на завязках ты, как короткие брюки, носить сможешь, пока другую одежду не купим. Твоя старая, просто в хлам перепачкана, и грязью, и кровью. Братья тоже кое-что себе подобрали, - сообщил он, деликатно отводя глаза. – А по поводу того, что между нами произошло, сама решай, говорить кому-то, или сделать вид, что не было ничего.
- Спасибо тебе, Кирилл! – с чувством сказала я, бросаясь к дверям ванной комнаты.
- Не за что! – со вздохом ответил он, поднимая с пола наушники.


Рецензии
Ох, уж эти современные моды странные. Меня пирсинг просто раздражает, похож на бородавки в иных местах, да и татуировки делают без системы, так и называю: "девочки - заборчики". Я думал герои будут более шокированны, узнав о конце СССР, мне такой исход и в голову не приходил до конца восьмидесятых, хоть и тогда не сразу понял, какая беда случилась со страной... Очень интересно:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.09.2020 17:37     Заявить о нарушении
В примитивных обществах татуировки служат заменой паспорту, в них есть определенный смысл, а в нашем обществе это только украшательство, и не самое лучшее. Пирсинг же тоже из первобытных времен, украшение, которое сложно потерять или отобрать. И место присоединения имеет тенденцию к воспалению, особенно если место под одеждой и имеет место физическая активность. Самой однажды пришлось подобную фенечку удалять у девчонки, описанным выше способом.
А на счет распада СССР, так герои шокированы, но не в их характерах впадать в депрессию, стенать и посыпать голову пеплом. Они и тут попытаются что-нибудь поправить или изменить.
С благодарностью за внимание и приятные отклики,

Инга Риис   04.09.2020 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.