некоторые нарушения правил проезда в общественном

Я ехала в автобусе, в грязной, пачкающей одежде и обуви. С багажом размером свыше 40*60*80 в состоянии алкогольного и прочего опьянения и неадекватном психическом состоянии, в котором была замечена еще ранее, на улице Малосадовой, где проживала с курицей и коровой. На окне герань и алоэ, пара кактусов и хрустальный шар с пенопластовой вьюгой, воющей кали-югой, с маленькими домами, черепичными крышами, снующими туда-сюда мышами. И вот, в чем была в том и поехала, прихватив с собой чемодан с орехами. Пачкала пассажиров калошами, отмахивалась ладошами. Автобус довез до площади быстрее любой лошади. Спасибо, всем кто принимал участие. Счастья вам, счастия!


Рецензии
я и был тот автобус
вы меня испачкали
нанесли грязи в моё нутро
я долго отхаркивал вашу грязь в депо
механик михеич матерился
ему хотелось спать, а я отхаркиваю
михеич уже выпимши
его ждёт койка
а я вашей грязью блю-ю-ю-ю
михеич от волненияеещё накатил
сверху нормы
морду михеич набил директору автобазы
из-за вас

Ринат Барабуллин   07.09.2023 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.