Паутина темноты. 4 Волк

  Глава 4. Волк.


   Натянув на себя предложенную одежду, я увидела в зеркале довольно нелепое существо, похожее на мальчишку - беспризорника из фильмов о гражданской войне. А потрогав свои странные волосы,  пришла к еще одному, вполне очевидному, выводу.
- Ты тут, где- нибудь, ножницы видел? -  спросила я у Дока, выходя снова в спальню.
- Зачем тебе? – не понял он.
- Волосы хочу, как можно короче, обстричь! – сообщила я.
- Прическа, конечно, ужасная, - неуверенно согласился Кирилл. – Но зачем, так сразу, обстригать? Можно попытаться перекрасить, например.
  Я отрицательно покачала головой:
- Ты не все понимаешь, Док! Ты – взрослый человек, мужчина, похоже, что - одинокий. А у этой девочки, скорее всего, есть семья! И они уже должны ее искать! Ведь, мы пришли в этот мир совсем ранним утром. Я очнулась в бомбоубежище, так что, скорее всего, девчонка не ночевала дома. И то, что она уехала от школы в какой-то машине могли видеть ее знакомые. И с той дракой в школьном дворе, непременно начнут разбираться. Тех девах мы с братьями Гримм знатно отделали! А мне сейчас совсем не в тему – выяснять отношения с чужими людьми и доказывать, что я – не их дочь. К тому же, эта девочка, явно, несовершеннолетняя. Лучше мне стать, на время, похожей на пацана. И к тебе меньше цепляться будут.
   Кирилл принял мои доводы как разумные, нашел ножницы для бумаг и помог обкарнать мои разноцветные патлы.

   Братья Гримм, тем временем, разогрели в чудо-печке кучу разной еды, и мы снова собрались на кухне.
- Ну, и видок у тебя! – прыснул непосредственный Герка, увидев меня в обновках.
- Думай, что говоришь! – пристыдил его Юрка, он, хоть, и был старше своего брата всего на час, но отличался куда большей рассудительностью. – Каким образом она себе вещи по размеру подобрать бы здесь смогла, если даже на нас все висит?
   Братья, действительно, выглядели значительно младше своих восемнадцати лет, которые они успели прожить в предыдущих телах. И мышц у них, тоже было значительно меньше, хотя, по заборам они знатно прыгали.
- Но все равно лучше, чем наши, старые джинсы! – поморщившись, сказал его младший брат. – Тут с молодежной модой, явно, какие-то нелады! Джинсы мешком висят, ширинка почти до колен спускается, даже ходить неудобно! Да, еще и мягкие, и мятые, как из задницы!

   Посмотрев на братьев, я поняла, что они тоже разжились чем-то из здешнего гардероба, джинсы на них были длинноваты, но покрой имели классический. Я с отвращением вспомнила одежду своей предшественницы. Там тоже были джинсы, но они совершенно не сидели на фигуре, и были линяло-черного цвета, как и вся остальная одежда. Девчонка одевалась так, как будто заранее к похоронам готовилась!

- А зачем ты волосы так обкарнала? – поинтересовался Барсук, разглядывая клочки волос, не доходящие и до плеч.
- Чтобы проще было под кепку спрятать, - объяснила я. – Хочу больше на мальчишку походить, чтобы знакомые не сразу узнавали!
  Он нахмурился, переваривая новую вводную.

  За обедом я высказала пожелание, снова наведаться к дому с часами, благо, подходил момент, когда они вновь начнут показывать верное время. Барсуку с Соболем идея показалась странной, а Братья Гримм ее горячо поддержали.
  Заканчивая с едой, я подошла к окну и показала Кириллу мотоциклиста, все еще отиравшегося поблизости.
- Выйдем во двор – поговорим! – заявил он, а парни дружно кивнули.

   Но когда мы высыпали, всей толпой, из подъезда, то мотоциклист, стоявший с другой стороны шлагбаума, вскочил на мотоцикл и резво смылся. Пока Док выруливал со стоянки, того и след простыл.
- Может, он, и правда, из машины стырить чего-то хотел, да не получилось? – пробурчал Соболь, вертясь на заднем сидении. – Увидал, что нас сразу много вышло – и наутек!
   Кирилл задумчиво кивнул, а  меня не отпускало странное ощущение, что я знаю этого человека на мотоцикле. Хотя, имя, так сразу, не вспоминалось.

   Если утром на улицах был сплошной поток машин, то к вечеру дороги превратились, практически, в стоячую пробку. Док сквозь зубы бормотал проклятия, я тоже начинала волноваться, так как мы, явно, опаздывали. Желание подъехать так, чтобы можно было сначала посмотреть на дом издали, тоже оказалось неосуществимым.
- Но мы, все равно, тащимся настолько медленно, что сумеем рассмотреть всех, кто окажется неподалеку, даже не выходя из машины! – успокоил меня Кирилл.
   Я только кивнула, напряженно всматриваясь вперед. Слава богу, высота нашей машины была такой, что мне было видно поверх потока. Мешался только затесавшийся, на три машины впереди нас, троллейбус. Когда он неуклюже вывернул с остановки, я невольно охнула. Возле дома, прямо под часами, стоял тот самый парень, с мотоциклом.

- Так это же - тот тип, что возле дома караулил! – воскликнул Герка.
- Вижу! – сквозь зубы пробормотала я.
- Тогда он не случайно здесь оказался! – предположил Юрий, силясь разглядеть его лицо, скрытое под шлемом с зеркальным щитком.
- Быть может, нам не стоит останавливаться, а сразу попытаться, поехать домой к Мастеру? – обеспокоенно предложил Док. – Кто знает, какие могли быть недруги у моего второго я?
- Он не стоял бы сейчас под часами! – твердо заявила я. – И он мне кого-то напоминает!
- А мне – нет! – прогудел Соболь, и остальные парни к нему присоединились.
  Но я, тем не менее, настояла, что выйду к мотоциклисту, как только машина поравняется с домом. А парни подстрахуют, если что.

   Однако вышло все совсем не так. Когда наша машина практически поравнялась с мотоциклистом, он вдруг снял шлем и шагнул в сторону машины. Я приоткрыла дверцу, приготовившись выпрыгнуть на ходу. Но парень отрицательно качнул головой и быстро пошел к нам.
- Привет, Рысь! – раздался до боли знакомый голос. – Не выходите из машины, а следуйте за мной! Поговорим позже, здесь опасно!
  И на меня глянули холодные серые глаза Волка.

- Я рада, что ты с нами, Алекс! – успела я крикнуть, прежде чем он кинулся обратно, к мотоциклу.
   Волк коротко кивнул, надел шлем и вспрыгнул на своего железного коня. Тот взревел, выплюнул облако дыма и через мгновение оказался перед нами на проезжей части. А я заметила, что еще два мотоцикла выскочили из промежутка между домами и пристроились сзади.
- Нас сзади два каких-то мотоциклиста пасут! – через пару минут заметил и Соболь.
- А еще какая-то черная машина! – добавил Юрка. – Она за нами от самого дома тащится.
- Я тоже ее заметил! – отрывисто бросил Кирилл, старательно повторяя все маневры нашего ведущего.

  Я посмотрела назад и увидела черный автомобиль, побольше нашего, буквально наступавший нам на пятки. Мне это показалось странным, так как Волк сделал уже две явных петли и вернулся почти в исходную точку перед домом.
- Волк тоже знает о слежке! – предположила я. – И попытается оторваться!
  Док кивнул, напряженно следя за поводырем. Я тоже не отрывала от него глаз.
- Сейчас! – воскликнула я, увидев, как Алекс вскинул вверх сжатую в кулак руку.
  Этот жест означал для стаи «делай как я». Действительно, притормозивший было мотоцикл вдруг, с ревом, рванул на красный свет. Мы – за ним. Кирилл едва увернулся, от летевшего прямо нам в бок старенького жигуленка. А наши преследователи – не сумели. За нашей спиной раздался грохот и звук рвущегося железа.
- Надеюсь, обошлось без трупов! – пробормотал сквозь зубы Док, пытаясь не упустить Волка.

   Тот свернул в первый попавшийся проезд и начал петлять по дворам, не обращая особого внимания на бордюры. Хорошо, что и нашей машине они помехой не были. Выскочив из очередного проходного двора, мы внезапно оказались перед главной площадью города. И Волк, не сбавляя скорости, въехал в ту ее часть, откуда, в наше время, выходили колонны демонстрантов 1 Мая, пройдя перед трибунами. Док, чуть притормозив, последовал за ним. Немного не доезжая до центра площади, Алекс остановился и спрыгнул с мотоцикла. Док тоже заглушил мотор, но выбираться из машины не торопился. Как и остальные. Я насмешливо фыркнула и первая выскочила наружу. То, что перед нами – Волк, я знала с того момента, как заглянула ему в глаза.

- Я рада, что ты тоже сумел выбраться оттуда, Алекс! – тихо сказала я, подходя вплотную и разглядывая его новое лицо.
  Оно также смутно напоминало прежнего Волка, как мое – прежнюю Рысь. Тонкие черты лица имели несколько другие пропорции, но линия губ была такой же, твердой. И глаза смотрели со знакомым прищуром. И тот жест, которым он откинул назад волнистые, темно-русые, волосы, примятые шлемом, был поразительно знаком.

- Вам страшно повезло, что вы вернулись такой большой компанией и очнулись недалеко друг от друга! – хмуро ответил Алекс. – Но назвать все остальное везением я бы не решился!
- Так ты считаешь, что мы совершили ошибку, когда провели тот ритуал? – в голосе подошедшего Кирилла звучала крайняя озабоченность.
- Я уже имел возможность в этом убедиться! – криво усмехнулся Волк, пожимая ему руку.
- Но ты же, сам, говорил, что жить – лучше, чем не жить! – возмутилась я, неприятно пораженная негативным душевным настроем нашего направляющего.
  Алекс всегда выступал за активную жизненную позицию, ненавидел отступления и незаконченные дела. А добровольный уход из жизни почитал трусостью и несмываемым позором.

- Или хотя бы интересней!- добавил подошедший первым Герман. – А интересного здесь, хоть отбавляй!
- Я рад, что ты так к этому относишься! – улыбка Алекса немного потеплела. – Возможно, вам больше повезло с возвращением, чем мне.
- А что с тобой стряслось? – обеспокоенно спросила я, чувствуя, что Волк неспроста настроен так скептически.
- А может быть, нам погодить с рассказами и переместиться куда- нибудь в другое место? – предложил Кирилл, озабоченно оглядываясь по сторонам.

   Да, и для меня идея, остановить машины на главной площади города, тоже казалась довольно дикой. За это, в мое время, как минимум, пятнадцать суток можно было схлопотать. Площадь предназначалась для праздников да неспешных прогулок жителей и экскурсантов, а сейчас по ней носилась разновозрастная ребятня на роликовых коньках и каких-то досках. Машин, кроме нас, однако, не стояло.

- Успокойся, Док! – кривая усмешка вновь скользнула по губам Волка. – Теперь совсем другое время. С этой стороны площади официально разрешена стоянка, а если и подойдет какой ретивый служитель закона, так мы ему сунем пару купюр – он и отвяжется!
  Я, аж, поежилась от того, сколько презрения и ненависти прозвучало в его голосе. К спецслужбам и у меня было похожее отношение, а милиция, все ж таки, об интересах простых людей заботилась. В основном, конечно.
- А нам сейчас лучшего места не найти, - продолжил Алекс.- Здесь - со всех сторон хороший обзор, на расстояние выстрела трудно подобраться.
- О чем ты, Алекс? – нахмурился Кирилл.
- Ты что, не заметил, как тебя пасли? – удивился Волк.
- За нами, действительно, какая-то машина ехала, - ответил Кирилл. – Но почему они в нас стрелять должны?
- Не знаю! – пожал плечами Алекс. – Но только они вас около дома караулили, я потому к вам в квартиру и подниматься не стал, решил за вашим джипом присмотреть.

- Так ты, уже тогда, знал, что это – мы? – поразился Герка.
- Я вас еще утром, возле дома, опознал! – сообщил Алекс. – Только стоял на другой стороне улицы и подойти, сразу, не сумел, вы быстро уехали. Я хотел догнать и поговорить, но вовремя заметил хвост за машиной и решил понаблюдать. Мы так потом, вместе, за вами и катались. А когда вы в дом вошли, эти типы на выезде встали, а затем вылезли и начали вокруг вашей машины крутиться. Мне даже пришлось Дина и Лиса, на время, позвать, чтобы те типы, в наглую, не лезли. В этом времени не только стреляют из-за угла, но и машины взрывать не гнушаются!
- Что ты такое говоришь? – ошеломленно пробормотал Кирилл.
  А меня заинтересовал другой момент:
- Ты говоришь, что Дин здесь? А где Че? А Мастер?

  Алекс глянул на меня неожиданно печальными глазами:
- Дин, Че, Лис, Кот и Хорек, по прежнему, живут в этом городе. А мы с Мастером вернулись сюда около месяца назад.
- Как, Мастер тоже умер? – поразился Док. – Я думал, ему здоровья лет на сто хватит!
- Его убили, Кирилл! – мрачно ответил Волк. – И у меня есть все основания полагать, что это были твои друзья из конторы!
  Док охнул, а затем спросил срывающимся голосом:
- Чем он им не угодил? Столько лет ваши команды тренировал!
  Алекс покачал головой и предложил:
- Это - довольно долгая история, но давайте в машину вернемся. Береженого - бог бережет! А у твоего авто, Док, даже стекла – бронированные!

   И в самом деле, я успела заметить толщину стекла, и то, что они значительно затемнены. В мое время бронировались только машины определенной марки, которые выдавались исключительно представителям высших эшелонов власти. Но тут другое время, другие и порядки.
- Так может нам уехать отсюда? – забеспокоился Барсук, Соболь согласно кивнул, а Братья Гримм начали пристально осматривать окрестности.
- Мы поедем не раньше, чем нам ребята позвонят и скажут, что слежки нет! Незачем врагов на базу приводить, – покачал головой Волк, открывая дверь и забираясь на водительское место. – И уж, прости Кирилл, лучше я тут посижу, быстрее удерем, в случае чего!
   Тот пожал плечами и  забрался на другое, переднее, кресло, втянув и меня за собой.

- Ты начал нам рассказывать про ребят! – напомнила я Алексу. – Мне показалось, что один из тех, кто за нами ехал – на Дина был похож. А другой – Че? Или нет? Под шлемом и не разберешь!
   Волк, явно, медлил, словно собираясь с духом, потер прикрытые глаза, затем огляделся по сторонам и, наконец, сказал:
- Нет, там были Дин и Лис. А Че сейчас тяжело болен. И я тому виной!
- Как?  Почему? – вопросы посыпались ото всех сразу.
- Начну сначала! – тяжело вздохнул Алекс. – Ты, Инь, должна помнить, когда наши войска в Афганистан ввели, это еще при тебе случилось. Так парни там, после нашего ухода, почти семь лет провели, по собственному желанию. Пытались там новый строй защитить, от религиозных фанатиков и американских наймитов. И Че там получил серьезную контузию, повредившую позвоночник. Тогда его комиссовали и домой отправили. А здесь Мастер ему выправить спину успел, совсем незадолго до того, как сам под пули попал. Но как оказалось, все эти годы наш учитель пытался совершенствоваться в медитации и установить связь со мной. И потому сумел найти меня, когда сам отделился от тела.

- Значит, вам повезло? – нерешительно спросила я, не чувствуя радости в его голосе.
- Решай сама! – покачал головой Волк. – Мастер всегда говорил, что судьба может жестоко покарать тех, кто идет ей наперекор! Или посмеяться, исполнив желание так, что сам будешь этому не рад!
- Так что же, все- таки, с тобой произошло? – настойчиво спросил Док. – И как это связано с Мастером и Че?
  Болезненная гримаса исказила лицо Алекса:
- Я вернулся сюда и попал в тело племянника Че! Сына его младшей сестры!
- А каким образом это произошло? - продолжал настаивать Кирилл.

- С этим получилось еще хуже! – голос Волка был полон боли. – Я очнулся и понял, что нахожусь под водой. И кто-то тянет меня наверх. Я почти захлебнулся, но сумел начать работать ногами. Вдвоем мы, кое-как, всплыли и выбрались на берег. И тут я узнал Че. Он не особо изменился, несмотря на прошедшие годы, а в темноте и седина не очень видна. Я страшно обрадовался, а он – испугался. Оказалось, что он спасал своего племянника. Парнишка решил покончить с собой, после того, как его девушка умерла, наглотавшись каких-то таблеток. Он тоже принял эту, оставшуюся от нее, дрянь, вскочил на мотоцикл и погнал на старый мост. А Че – за ним. И он успел нырнуть следом за его мотоциклом, пробившим ограждение. И нашел его под водой. Вот только, он вытащил на берег не своего Сашку, а меня. Можете представить его состояние!

  Алекс немного помолчал, собираясь с силами, но потом продолжил:
- Конечно, Че, мне не поверил! А затем потерял сознание. Я не знал, что делать! Кругом глубокая ночь, и вокруг не души. Я вышел на мост, где обнаружил мотоцикл Че. Я ухитрился усадить нашего связного позади себя и привязать его ремнями к себе. И тихонько покатил в город. Че не приходил в сознание, а я не знал, где он сейчас живет. И решил ехать домой к Мастеру. Я смутно помнил, что он был где-то рядом со мной, перед тем, как я очнулся… Добрался я туда каким-то чудом. И сразу понял, что дом заброшен. Но у меня уже не было сил идти куда-то еще, я затащил Че вовнутрь, уложил на старый диван и свалился рядом, решив дождаться утра. Но совсем скоро услышал, что в дом вошел кто-то еще. И позвал Розу. Это был Мастер, который очнулся неподалеку, в каком-то пустом вагоне, в теле молодого парнишки азиатской наружности. Он пошел к себе домой, надеясь найти здесь свою семью, а обнаружил меня и Че. Я думаю, именно поэтому Че и пережил ту ночь. Мастер сумел отогреть его и привести в чувство. А утром убедить в том, что мы с ним - те, за кого себя выдаем. В ответ Че рассказал нам, как найти Дина и остальных ребят.

- Так это же - просто здорово! – воскликнул кто-то из братьев.
  А я уже понимала, что все это слишком сложно, чтобы быть удачей. И слишком неоднозначно, чтобы радоваться. А Док задал следующий вопрос:
- Но ты сказал, что Че и сейчас болен?
  Волк скрипнул зубами и кивнул:
 - У него снова отнялись ноги! И началось какое-то воспаление в позвоночнике. А он даже не может успокаивать себя тем, что спас сына своей сестры. Я-то - не он!
- Я сожалею, что так вышло! – промолвил Кирилл, лицо которого стало бледным, как бумага. – Я и представить не мог, что наше возвращение лишит кого-то жизни! В тех трактатах ни о чем подобном не упоминается!
- Никто не мог этого предположить! – со вздохом согласился Алекс. – В трактатах все сводилось к рассуждениям о высоких материях. А на мне не меньше вины, чем на тебе. Я на том ритуале-то и настоял!
- Но зато мы, все, теперь снова здесь! – с неубиваемым оптимизмом заметил Герка. – А так бы – только кости в земле остались!
- А почему мы в этих телах оказались, мы еще непременно разберемся! – твердо заявил его брат. – Все, это, слишком странно для простого совпадения!

  Я задумчиво кивнула, а потом взглянула на Волка и попросила:
- Давайте-ка, мы не будем слишком долго тянуть, а к Мастеру поедем! Я очень хочу с Че увидеться, поскорее!
  Я высказала то, что к этому моменту, в моей душе, приняло облик жизненной необходимости. Алекс внимательно посмотрел на меня, кивнул и вытащил из кармана куртки маленькую пластиковую коробочку.
- И у тебя такая верещалка есть! – восхитился неугомонный Герман. – А мы никак не могли разобраться, что с ними делать!
- Эта штука называется мобильный телефон, - сообщил Волк, а затем шикнул на братьев и начал с кем-то разговаривать, внимательно вслушиваясь в звуки, доносившиеся оттуда.

    Минуты через полторы он убрал коробочку обратно в карман и предложил Кириллу снова занять водительское место.
- Дин говорит, что наши преследователи на том перекрестке надолго застряли, - сообщил  Волк. – Обе машины – в хлам! И слишком много свидетелей, чтобы удрать с места ДТП.
- Надеюсь, серьезно  никто не пострадал? – забеспокоился Кирилл.
- Обошлось! – коротко бросил Волк, сосредоточенно оглядываясь по сторонам. – Нам сейчас не об этом беспокоиться надо! Мастер Дину позвонил, говорит: Че – совсем плохой!

  Братья в один голос охнули, а я поняла, откуда взялся тот ледяной ком в моей груди, толкавший меня к Че.
- Нечего тогда здесь стоять! – Кирилл спихнул меня с колен на сиденье и выпрыгнул наружу, намереваясь пересесть за руль.
- Ты опять впереди поедешь? - крикнул он Волку, уже заводившему мотоцикл.
- Нет! – ответил тот, надевая шлем. – Дорогу  к дому ты, и сам, знаешь, улицы здесь прежними остались, только домов больших понатыкали. А в тех курумышах, где Мастер жил, и вовсе, все по-старому осталось. А я присмотрю, чтоб сзади никто не прицепился!

  Мы уже тоже собрались трогаться, как вдруг Алекс вырулил к водительской двери и спросил:
- Оружие у тебя есть?
  Док нахмурился и покачал головой:
- Не знаю! На виду, нигде ничего не лежало, хотя, в бардачке коробка из-под пистолетных патронов валяется.
- Под своим сиденьем пошарь! – порекомендовал Волк.
  Кирилл сунул правую руку под свое сиденье и вытащил оттуда большой пистолет, незнакомой мне конструкции.
- Хорошая игрушка - вальтер, последняя модель, под стать машине! – одобрил Алекс. – Надеюсь, что сразу не понадобится. Вы тут окна прикройте, так безопаснее. А пистолет, все же, под рукой держи, и не давай себя останавливать, кому попало!

   С этими словами он нажал на газ и помчался через площадь. Док чертыхнулся, но покатил за ним. После того, как мы выехали с площади на проезжую часть, Алекс пристроился у нас в хвосте, то отставая на несколько машин, то снова нас догоняя. Кирилл потихоньку пробирался по забитым машинами улицам, парни удивленно глазели по сторонам, а я усиленно переваривала полученную информацию.

   Судя по всему, Мастер тоже был в абсолютном неведении, почему мы оказались именно в этом времени и в этих телах. Но ему удалось убедить некоторых наших друзей в реальности своего возвращения. Значит, у нас есть шанс утвердиться в этом мире. Но сначала нужно было помочь Че.


Рецензии
Вот встретились:-)))Че жалко, сменил тело и опять проблемы:-(((С такими болячками не захочется и жать. Становится всё интереснее, наверняка, дойдёт и до схваток:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.09.2020 20:42     Заявить о нарушении
Ну, все-таки в новом теле оказался Алекс-Волк,перепрыгнув 30 лет и очутившись в теле племянника своего старого друга, а Че все эти годы жил в нашей стране, переживая ее трансформацию, но не меняя своих убеждений. Такое случается...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   08.09.2020 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.