Япония

Япония дала мне часть души
Понятий справедливых древних знаний,
Кекусинкай, - есть принцип и марали Души
Движение Стали внутри Энергии полёта,

Жизненных понятий: защиты тех кому нужна защита
Христос всё видит на планете
И Русь Святая даст кусочек территорий
В замен усилений технологий, строительства

Семи (7) городов, заводов и всего, что нужно
Ради выживания Руси Святой и Японского народа
Тогда и воевать не будет Япония под Флагом неудачников
Заведомо я вижу тот исход, он и в Евангелии прописан

Для Японского народа, и будут у Японии Святые
По Руси Святой ходить, после того как на стороне России,
Япония свой флаг Победных Истин, направит на защиту Душ своих
Христос следит за ходом мыслей Администраторов Японских островов

Направит он успешных руководителей, которые смогут договориться
Меж собой с Царём Романовской крови, тогда Спасение ждёт
Не только весь Японский народ, но и Россию и союзников, итог
Войны тогда с перевесом для Руси Святой и промыслом Православным.

Я знаю кто в Японии нагнетает обстановку
Агенты Дьявола из Израиля, через Америку,
Миром управляя, хотят направить на убой Японию,
И Японскою рукой, Христу пощёчину очередную дать

Но разум есть в Японии я Знаю, читайте стих мой: "Мой секрет"
Там тайна для Японии написана, тогда успех Японии Христом
Обеспечен будет, Земля обещана, я знаю,
Зачем войной Святую землю кровью завоёвывать безрезультатно,

Когда с Царём Руси Романовым можно спокойно весь вопрос решить без крови
С пользой для Японского народа и Руси Святой!
Когда Комета упадёт, Япония на дно уйдёт и ещё другие Земли
Там где Голевуд и киноиндустрия, и полуостров жалко, что ж поделать, вот!
Забудте про Сахалин.
Христос мне Слово дал, и я пишу, не знаю есть ли слышащие строк поток...
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это стих пришедший ко мне потоком утром 06 - го января 2017 года. в конце Православного Поста.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии
Уважаемый Игорь Анатольевич, не понимаю, зачем Вы используете погрязший в греховности интернет для своих проповедей. Вы напрямую консультируетесь со всеми святыми. Организуйте такую же прямую связь с греховным народом и просвещайте его теми же потоками, которые используете. Если Вы на это не способны, то являетесь очередным лжепророком, о которых предупреждал Христос.

Радиомир Уткин   13.01.2017 15:42     Заявить о нарушении
Христос рассудит кто есть кто, у каждого есть своя совесть перед Христом. Для того чтобы иметь маральное право обесценивать моё творчество, нужно сначала прочитать все произведения, лиш после этого я смогу ваши слова принять всерьёз. Вы смешны...

Попов Игорь Анатольевич   13.01.2017 15:49   Заявить о нарушении
Я обязательно выйду в люди, когда раскрою свои способности, и когда придёт время. Вы даже на чуть чуть не осознаёте, что у ДЬЯВОЛА УЖЕ ПОЧТИ ВСЁ ГОТОВО, И Я ОТКРЫВАТЬСЯ НЕ ГОТОВ ПОКА, ВЕДЬ ЭТО ПОКА ОПАСНО, МНЕ НУЖНО ВРЕМЯ ДЛЯ РОСТА, Я ЛИШ ЧУТЬ ЧУТЬ РАСКРЫЛ СВОЮ ДУШУ ЛЮДЯМ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЙ...

Попов Игорь Анатольевич   13.01.2017 15:57   Заявить о нарушении
тЕМ БОЛЕЕ Я НЕ УБЕЖДАЮ ВЕРИТЬ МНЕ, Я ВСЕГДА ПИШУ ЛЮДЯМ ЧТОБ ВКЛЮЧИЛИ СВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ ЧЕРЕЗ дИАДИМЫ И НАЧАЛИ ДУМАТЬ ПРИНИМАЯ СОБСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ, А НЕ ПРЯЧАСЬ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ИДЯ СТАЯМИ КТО КУДА. ПОРА ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ И НАЧАТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ЗЕМЛЕ, МОЁ ТЕЧЕНИЕ, ЭТО ТЕЧЕНИЕ РАЗУМА, И У КАЖДОГО СВОЯ СОВЕСТЬ ПЕРЕД Христом, куда человек направит свой разум, пора развивать свой мозг, а не слепо жить, в мишиних норах...

Попов Игорь Анатольевич   13.01.2017 16:12   Заявить о нарушении
Смешными являются попытки уверять других в своих ОСОБЫХ, недоступных другим способностях.

Радиомир Уткин   13.01.2017 18:15   Заявить о нарушении
Да вы правы, я наверно перегрелся, больше ничего не буду писать, ведь никому это не надо, а я думал что пользу приношу, извените, заблуждался, пойду на исповедь, видимо мне показалось всё о чём писал, устал я жить пусть ангелы заберут меня, потому что невыносимо без поддержки жить, ведь ... ну ладно, прощайте...

Попов Игорь Анатольевич   14.01.2017 00:54   Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь. В Вашей творческой нише всегда найдутся благодарные читатели.
С Уважением!

Радиомир Уткин   14.01.2017 16:13   Заявить о нарушении
Не мне надо расстраиваться, а тем кто читает эти стихи, ведь не все доживут даже до 2027 года, я это знаю, и спорить не собираюсь ни с кем об этом, я завершил свои публикации, пришло логическое завершение творческого периода. Теперь я буду писать стихи не публикуя их, а складывая в папку, возможно когда то, их захотят почитать люди. Плюс там будут мои открытия в сфере духовных истин которые можно применять в реальном мире для защиты нуждающихся во Христе. Желаю успехов, вам и вашим близким, спасибо за критику, это полезно получать отражение своего творчества в душах читателей, происходит понимание, готовы ли люди к переменам или нет...
Аминь...

Попов Игорь Анатольевич   14.01.2017 20:35   Заявить о нарушении
"Не мечи биссер перед свиньями, чтоб они не пожрали тебя" так написано в Евангелии! Поздравляю вас, это про вас написано! Теперь свиньи читать мои произведения не бутут, читайте учение АнтиХриста, оно вам ближе по Духу!
И не надо мне перечить, цыц..., молчи в тряпочку и сопи спокойно пока сопиться...
Аминь...

Попов Игорь Анатольевич   15.01.2017 02:16   Заявить о нарушении
По поводу применения интернета: я применяю современные технологии, веь, ходить по городам и проповедовать, это устаревший метод котрый был 2000 лет назад, а сейчас времена изменились и интернет тоже делится на хороший и плохой. и ненадо всё пд одну гребёнку гнать, это ваше мышление отсталое, вы почитайте стишок"Диадимы" и тогда будете правильно мыслить, на современном уровне, а не на тормознутом уровне, пора уже и поумнеть, ведь новое тысячилетие началось...

Попов Игорь Анатольевич   15.01.2017 04:28   Заявить о нарушении
"И не надо мне перечить, цыц..., молчи в тряпочку и сопи спокойно пока сопиться...
Аминь..."
Ваши выкрики,по другому их не возможно понимать, пример которых взят выше в кавычки, совершенно не похожи на христианскую мудрость. Тем более на молитвенное пожелание, которое завершается святым завершением " Аминь..."
Больше это походит на лай из подворотни.

Радиомир Уткин   15.01.2017 09:56   Заявить о нарушении
Будь осторожен, ведь я могу помолиться о спасении врагов своих, и Христос обратит внимание на тебя, и твою судьбу, поэтому я стараюсь контролировать свои мысли слова, чтобы не причить вред непоправимый. Поверь многих уже судьба забрала с моего пути, это происходит с детства моего. Иногда люди которые мне причинили боль почемуто исчезали с земли. Я замечаю давно, поэтому, я промолчу лучше, в этом и состоит Блаженство, мне нельзя отвечать злом на зло, иначе будет беда, поэтому я сохраняю круг, вокруг, и круговые движения проводя, скользя меж врагов, я ухожу незаметно, поэтому, прости если обидел, чем то, но и ты сначала прочти все мои стихи, а потом пытайся обесценивать моё творчество, путь Христос рассудит нас, Аминь...

Попов Игорь Анатольевич   15.01.2017 11:28   Заявить о нарушении
Не по христиански прощаете, а по бесовски злорадствуйте над своими недругами, лицемерно прикрываясь именем Христа.

Радиомир Уткин   15.01.2017 15:25   Заявить о нарушении
Я стараюсь исправить свои качества характера, ведь я не идеальный человек, просто много совпадений замечаю с детства. Но воцерковляясь в Православие, прошу в описании на главной странице строго не судить меня, потому, что я ещё многому должен научиться за оставшиеся мне 10 лет жизни. А вот моё религиозное открытие, читайте произведение"Тайна Бога или дети гении". Вот когда поближе узнаете мои произведения, тогда и ясность появиться у вас, о моём предназначении. В принципе так и надо поступать, а не сразу обесценивать не зная человека.

Попов Игорь Анатольевич   15.01.2017 19:38   Заявить о нарушении