Остановись

Позволь тебя остановить
Бежать ведь уже некуда
Пора тебе начать без бега жить
И подковать свои желания
 
Позволь мне протянуть тебе
Две руки помощи
Седло и одеяло
Остановись,
Садись же на седло
Прокатимся вдоль понимания
 
Хоть ты ослеп, не видишь то начало
С которого ты достигал
Вершины стратосферы
Хочу напомнить, я с тобой
Всю жизнь под тот же ритм
По тучам залезала
 
Ведь до сих пор бегу я за тобой
Бегут и годы, юность, силы
Мне хочется уже покоя,
Вдохнуть спокойно жизнь в себя
Не отпуская ее сразу
Без обезбашенной причины
 
Остановись
Прошу тебя
Бежать ведь уже некуда
Давай раскроем одеяло
Сядем, под луч звезды
И забудем все переживания


Рецензии
Есть начало, кульминация и концовка, что не может не радовать! Очень хорошо написано!

Мелисса Эйр   17.02.2017 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Успехов Вам в творчестве!

Александра Рики   27.03.2017 21:36   Заявить о нарушении
Александра, а где же рецензия на мой стих "Размышлизм" ? Без неё я не буду знать, надо ли улучшать своё творчество. Из-за этого может серьёзно пострадать мировая литература. Разве не жалко её ?

Роман Огнев   18.04.2017 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.