C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Если любишь ты меня...

Если  любишь  ты  меня  ещё  немного ,
Знай, что скоро  я  вернусь,
Если  нужен  я тебе  ещё немного ,
Знай ,  что  скоро  я вернусь.
 
Днём ,  когда  смотрю  на  небо
Вспоминаю  о  тебе ,
Где  бы  ни  был я,  мне  небо
С  грустью  скажет  о  тебе .

Я тепло  твоё ловлю  с  лучами,
Слёзы я терплю твои  с  дождём,
Где  бы  ни был ,  дорогая,
Мне везде приснится  дом.

Ты  совсем  меня  уже  забыла,
Но что  делать - такова   судьба.
То что  мы  в  разлуке , не  простила,
То что  мы  в  разлуке  лишь  моя  вина.

Я  , бывает,  ночью  плачу,
Не  хватает  мне к груди прижать  тебя.
Может,  скоро  на  удачу
Срок пройдёт и встретимся  тогда .

Если  любишь  ты  меня  ещё  немного ,
Знай, что скоро  я  вернусь,
Если  нужен  я тебе  ещё немного ,
Знай ,что  скоро  я вернусь.


Рецензии