Смотрю кино
Сегодня ходил в магазин, впервые пешком. Чтобы не узнали, замотался до глаз баффом, сверху надел шапку-ушанку. Термобелье, сверху теплая футболка с длинным рукавом, сверху толстая вязаная кофта под горло, на молнии и пуговицах, сверху пуховая куртка. Снизу тоже все «як має бути». Общий вес одежды чуть меньше моего собственного веса. Нагрузка велика, ну что ж, это полезно разведчику.
Мороз минус четырнадцать. Иду, наклонившись в сторону ветра, щурю глаза. Наружного наблюдения не вижу, однако ветер дует в лицо и по пути туда, и по пути обратно. Это неспроста.
Моя миссия важна, хоть я ее и не понимаю. Вспоминаю рассказы Джека Лондона про Белое Безмолвие, снега и тундры. Ощущения примерно такие же. Придя домой, сразу включаю сериал.
Смотрю я его четвертый раз, все семь сезонов, каждую серию. Мне там уютно, в этом кино, независимо от сюжета, известного уже до мелочей. Дело происходит в Калифорнии, ничего теплее пиджака там не носят. Хочется, чтобы это и была моя родина.
Главный герой обаятельно улыбается, когда я включаю видео.
– Привет, – говорит он. – Попьем чаю?
– Попьем, – отвечаю я. – Привет, Патрик.
Остальные персонажи тоже кивают мне, как старому знакомому. Они спешат, им надо ловить преступников. Я знаю, что вначале они пойдут по ложному следу и поймают не того человека, а уж потом... И они это знают, но терпеливо делают свое дело. Тоже, видимо, заброшены вживаться, внедряться и разузнавать.
– Ты только не проматывай эпизоды, – просит Патрик. – И досматривай серию до конца, прежде чем выключать. А то знаешь, неудобно дергаться или застывать внезапно в неудобной позе, когда ты жмешь на паузу и закрываешь крышку ноутбука.
– Конечно, не буду. Извини.
Мы пьем чай. Тепло. Ветерок колышет траву, щебечут птички. Или, если другая серия, морской прибой облизывает песок.
– Ты в конце концов отомстишь серийному убийце, – говорю я собеседнику.
– Знаю, – улыбается он. – Когда нас никто не смотрит, мы с ним тоже пьем чай.
Я досмотрел серию, убедился, что все герои ушли, и их сменили титры, потом выключил плеер. Вечером опять включу.
Вставать со стула не хочется, в коридоре холодно. Но надо мыть посуду.
Все чаще мне приходит в голову крамольная мысль, что именно там, в Калифорнии, город Сакраменто, и находится мой Центр. Что оттуда я отправлен сюда на задание.
Иначе почему меня так туда тянет?
Свидетельство о публикации №217010700578
Мороз - это, конечно, зло. Минус 14 - это еще небольшое зло, с ним как-то можно мириться, а вот когда минус 34, как у нас сейчас, жизнь останавливается (как они только живут там, на Севере, в минус 50 с лишним и ветром?! я не представляю- и слава Богу, что нет).
А вообще, когда у нас был курс этнографии, нам препод сказал, что климат, по большей части, и определяет развитие человечества - в жару лениво, в мороз оцепенело. Потом я неоднократно убедилась в справедливости этой фразы: в жару хочется валяться на сквозняке, пить лед и ничего не делать, в мороз кутаться в плед, согреваться чаем и смотреть телек. А тупеешь и от того, и от другого.
Вита Дельвенто 07.01.2017 20:36 Заявить о нарушении
Пётр Вакс 07.01.2017 20:54 Заявить о нарушении
я без острой необходимости просто так "нарываться" не буду, и без того хватает - то просыпаться нужно, когда спать хочется, то делать то, что не хочется вообще и никогда, то еще что-нибудь, в общем, и без того хватает)
Вита Дельвенто 07.01.2017 22:45 Заявить о нарушении
Пётр Вакс 08.01.2017 00:05 Заявить о нарушении
Вита Дельвенто 08.01.2017 00:50 Заявить о нарушении
Пётр Вакс 08.01.2017 08:24 Заявить о нарушении
Честно говоря, я не знаю, что с этим можно сделать, кроме как постепенно решить финансовые вопросы и, благодаря этому, сняться, наконец, с якоря.
Вита Дельвенто 08.01.2017 22:14 Заявить о нарушении