Снова Скай

Долго ничего не было о Скае. Мы с Дашей болели. Грипп - дело нешуточное. Со Скаем гуляла наша консьерж Заира. Потом Дашуня выздоровела и сама стала выводить собаку. А со вчерашнего дня и я подключилась. Но у нас под минус тридцать уже четвёртый день, а потому всё проходит по одному маршруту: выбежали, долг свой исполнили и обратно.
Сегодня встретили хорошенькую пуделиху Матильду, ей всего 5 месяцев. Но она завладела сердцем Ская. Хотя Скай любит всех, как я уже рассказывала, а потому поселиться в его сердце не сложно. И всё же место она заняла особое. Забавно наблюдать, как он сквозь намордник пытается вылизать её маленькую мордочку, а она специально подставляет её своему избраннику.
Встретилась нам и соседка, ещё не успевшая познакомится с нашим псом, её Скай тоже вылизал.
А дома баловень женщин улёгся на свой коврик, весьма довольный уличными победами и уснул.


Рецензии
Скай - замечательный мужчинка среди четвероногих, понимает, что он неотразим и мастерски этим пользуется. Со мной всю мою жизнь рядом живут собаки, я люблю этих умных животных и знаю многие их повадки, обожаю наблюдать, как происходит лёгкий флирт, обмен симпатиями, а потом уже зарождается "большая любовь". Очень милая миниатюра и читается легко. Спасибо, Анни.

Елена Мороз 4   03.07.2017 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Елена!!!) Можете называть меня Инна, это моё настоящее имя, друзья на стихах и прозе меня так и зовут)
К сожалению Ская пришлось отдать старшей дочери, мы собственно, у неё его и взяли. У нас четыре кошки и они очень стрессовали, особенно старший кот Гранж, он покрылся колтунами и плохо ел.
Про животных у меня много написано миниатюр, так что приглашаю Вас в гости ещё)

Инна Велькина   03.07.2017 19:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, за приглашения, буду заходить, а моя страничка для вас всегда тоже открыта. С симпатией Елена

Елена Мороз 4   03.07.2017 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.