вот он хакер! политпародия

фотка из интернета. Не моя.
Комментарий.  Полит частушка

    Барак Обама:
  - Что придумать, я не знаю,
    Как России насолить,
    И так во всю её пиняю,
    Что ещё ей объявить?

    Эх, послать Россию матом,
    Лучше кинуть под забор,
    Вышлю их всех дипломатов,
    Но это будет перебор.

    Ответит Путин моментально,
    Не заставит себя ждать,
    Просчитать его мне не реально,
    Может в зад ещё поддать.

    Он на санкции плюёт,
    Только усмехается.
    На смену Дональд мне идёт,
    Мой срок, увы кончается.

    Путин уважать себя заставит,
    Припомнит Сирию, Ирак,
    Мне всю жизнь в конец отравит –
    С ним я спорить не дурак.


Рецензии
Дорогой, Игорь! Для спора нужны аргументы! Они есть у тебя? С уважением к любому, а особенно твоему, мнению!

Виктор Кутуркин   01.03.2018 17:25     Заявить о нарушении
Аргументы всегда найдутся, их полно.

Орлов Игорь Борисович   01.03.2018 17:42   Заявить о нарушении
Это замечательно, когда любой человек имеет свою собственную точку зрения, убедительно аргументирует и отстаивает ее! Не дай себя оболванить!

Виктор Кутуркин   01.03.2018 18:28   Заявить о нарушении
Дорогой Игорь! Уважать себя заставит показывая фильмы с ракетами? Думаю, что уважение могут вызвать качественное образование, доступная и современная медицина, социальная защита пенсионеров и новые передовые технологии! С уважением! Удачи в творчестве!

Виктор Кутуркин   01.04.2018 00:21   Заявить о нарушении
Дорогой Витя! Полностью с тобой согласен. Здоровья тебе, благополучия, милый друг.

Орлов Игорь Борисович   01.04.2018 12:33   Заявить о нарушении