Тренинг. детство. я. часть 1

У меня очень странный отец. Этот «кухонный философ» - чертовски умный (порой, мне кажется, что он «съедает» по книге в день), но катастрофически трусливый. Т.е., вы не увидите его на митинге или Майдане, но по****еть на этот счёт с такими же умниками как и он сам – это же милое дело! Но, всё-таки, ему огромное спасибо. Он никогда не мешал мне быть тем, кем я хочу быть, т.е. «самим собой». Он никогда не навязывал мне свою точку зрения, но всегда предлагал поучаствовать в тех или иных проектах! Мне просто вспомнилось…

Мне было 12-14 лет и батя впервые повёл меня на тренинг. Точнее, всех нас: меня, маму и двух моих родных сестёр. Дело было в центре Екатеринбурга. Дворец шахмат. Зал забит под завязку. Приехал какой-то "самый умный хер" из Москвы. В чём суть всего этого удовольствия? Ну... конечно же: раскрыть потенциал человека, снизить уровень его тупости, искоренить стеснительность и страх толпы, повысить желание «жить и творить» в конце концов! Но всё это я понял гораздо позже, спустя 10-15 лет. Тем не менее, какой же огромный крутой базис был заложен в пучине моей души! Папа, от души!

Вспоминаю наиболее яркие моменты и задания (может, сеструхи чё вспомнят и дополнят эту статью):
1. Нас распределили на подгруппы абсолютно разных людей: женщины, мужчины, старые, молодые, всех статусов и понятий. Мы сели на стулья, поставленные в круг. Нужно было по-очереди задавать человеку, сидевшему в центре круга один простой вопрос: «Какой ты?». Всё это делалось очень быстро и непрерывно. Кто ответил на все вопросы, должен был со стулом вернуться на своё место, а следующий – занять его место. И так, пока все не справятся. В каждом круге, в актовом зале, было по 20-25 человек и чей круг успевал первым опросить своих «центровых», присоединялся к опросу в других кругах. Короче! Знаю, что я уже вынес вам мозг, а вы представляете наше (участников) состояние!? Сидишь такой, никого не трогаешь, а тебя начинают прессовать по-кругу! И… всё же легко, да? Ага. Хер.
- Какой ты?
- Красивый!
- Какой ты?
- Умный!
- Какой ты?
- Классный!
- Какой ты?
- Веселый?
- Какой ты?

Легко, да? Слова очень быстро заканчиваются, а повторы запрещены (судьи всё контролируют). И… в итоге, апофеозом этой жести становится некто, самый заторможенный и тупой, и… все люди со всех кругов (толпа в 120-150 человек) задают ему один простой вопрос: «Какой ты?» Представляете этого бедолагу? Тут не до стеснительности. Кто-то блевал после этого, некоторые были на грани обморока, а это была лишь разминка нашего шапито! Смысл этого задания? Научиться быстро соображать и не тупить при невероятном давлении извне! Вы просто попробуйте… Дальше-больше.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии