Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 22

   Глава 22. Домик у озера.

   Время пролетело мгновенно, хотя в две недели я не уложилась, прошло около трех. И я так и не смогла найти в себе силы, объясниться с сыновьями, до самого последнего момента. Правда, к моему удивлению, оба они, и Юрий, и Герман довольно спокойно восприняли то, что Че, который был главным военным координатором операции, определил их в мое личное подчинение. Быть может, свою роль сыграл новенький военный вертолет, который для нас выделили. И версия о том, что именно нам необходимо вытащить Алексея из зоны боевых действий, подозрения у них не вызвала.

  И вот сейчас, пока Герка, последний раз, проверял готовность вертолета, Адам обговаривал с Юрием координаты укромной долины, расположенной высоко в горах, в которую нам предстоит проникнуть.
- Судя по тому, что Педро – Пуля уже вышел на связь с нашим передовым отрядом, показания маяка могут указывать только на Алексея, - рассуждал Адам, рассматривая подробный снимок из космоса вместе с Юрием. – Долина слишком мала и труднодоступна, чтобы быстро попасть в нее как-то по-другому. Хотя, вот отсюда, ведет какая-то узкая дорога, непонятно, правда, как она попадает вовнутрь. Для вашего вертолета там не так много места для маневра, но я думаю, что Герман справится.
- Чтобы Крылатый Змей не сумел развернуться в горах? – усмехнулся Юрий. – Хотя, долина, действительно, крохотная. Я столько раз пролетал в том районе, но толком не сумел разглядеть ее. Однако, как-то раз видел маленький вертолет, летевший в ту сторону. А еще эти последние дожди! Озеро, должно быть, сильно разлилось, и места для посадки совсем немного.

- Я сумею сесть даже на крышу тамошнего домишки! – заявил Герман, вылезая из люка. – Или зависнуть над водой, если на то пошло!
   Крылатый Змей, как всегда, уверен в своих силах, как, впрочем, и его учитель, Арнольд, который более полувека летал в горах по всему свету и считал Германа своим достойным преемником.

- Вот, только, сумеют ли пассажиры попасть к тебе на борт!- Адам счел необходимым охладить его энтузиазм, а затем выразительно посмотрел на меня.
- Там будут женщина и маленький ребенок! – с трудом, выдавила я из себя. – И, возможно, нам придется столкнуться с вооруженным сопротивлением.
  Юрий недоуменно посмотрел на меня.
- У Алексея, как я понимаю, здесь есть ребенок, которого он, по какой-то причине, не сумел вывезти из этой долины раньше. И я боюсь, что подготовка последнего этапа операции могла полностью рассекретить его истинную роль. А еще, у нас с ним в этих краях есть старинный враг, который непременно захочет, напоследок, отомстить. Поэтому, необходимо быть готовыми ко всему. И бронекомплекты не снимать до окончания операции! – я, как можно короче, разъяснила им ситуацию.

  Герка повертел в руках шлем и тяжело вздохнул.
- И нечего тут вздыхать! – прикрикнула я. – Скажите спасибо, что на вас новейшие разработки, а не то, что носят местные спецназовцы! В них, вовсе, не побегаешь!
- Покушение на тебя, на приеме у президента – его рук дело? – спросил Юрий.
  Я кивнула, подтверждая его догадки:
- Похоже, что так. История  нашего противостояния началась еще одиннадцать лет назад, а теперь я пытаюсь, очередной раз, разрушить его бизнес.
- Понятно,- сын кивнул и полез в вертолет.

- Держитесь постоянно на связи! – попросил Адам. – Хотя, все остальные птички заняты, но к вам, в случае крайней нужды, обязательно придут на помощь!
- Прорвемся! – легкомысленно усмехнулся Крылатый Змей.
- Удачи вам! И берегите себя! – громко пожелал Адам, и вдруг обнял меня и быстро прошептал на ухо. – Я солгал тебе тогда, в Боготе. У Аниты родится один ребенок. Так что, уж постарайся вернуться домой! Хотя бы, чтобы выполнить обещание!
  Затем он быстро отвернулся  и пошел к большому транспортному самолету, который под охраной ребят из долины, стоял на одной из дальних полос.

- Ты не говорила, что у отца здесь есть другая семья! – обвиняющее отметил Юрий, когда вертолет лег на заданный курс.
- А я, и сама, недавно узнала, - нехотя бросила я, глядя на экран бортового компьютера. – А разве это что-нибудь меняет? Или ты отказался бы сейчас лететь ему на помощь?
- Нет, конечно! – искренне возмутился мой сын. – Но почему он раньше не сказал? Как будто, еще одна сестренка или брат, хоть что-нибудь бы изменили в нашей пестрой семейке!
- Я тоже так думаю! – со вздохом ответила я. – Но твой отец, по какой-то причине, считал иначе. Но давайте, будем решать задачи в порядке поступления: сначала вытащим их оттуда, а потом уж будем разбираться.
- Тем более, что мы уже подлетаем, - заметил Герман.

   Мы, действительно, подлетали к почти отвесной горной гряде, которая огораживала природную котловину, очень похожую на жерло давно потухшего вулкана. Стены ее были так высоки и голы, что мало кому приходило в голову заглянуть вовнутрь. Даже самому маленькому самолету, вряд ли, удалось бы приземлиться там, а маломощному вертолету тяжело было бы преодолеть эти склоны. Крылатый Змей, оправдывая свое прозвище, выбирал наилучший маршрут, держась, по моей просьбе, максимально близко к земле.

- Там, действительно, дорога! – крикнул Юрий, указывая на узкий проход в скалах, еле заметный среди густой растительности, по которому мог взобраться далеко не всякий внедорожник. Или маленький вертолет.
- Ну, должен же он был как-то туда попадать, - пробормотала я, пристально вглядываясь в приближающийся склон. – А постоянные полеты вертолета в этой местности непременно заметили бы, и заинтересовались.

   Герман сделал крутой вираж и перевалил через гряду. Вулкан был, действительно, древним, так как внутри уже порос редкими низкорослыми деревьями, а в самой нижней точке располагалось небольшое озерцо, на берегу которого стоял крохотный домик, к которому, вдоль берега, вела извилистая дорожка. А на ней стояло два одинаковых внедорожника. И это означало, что у Алексея, скорее всего, гости. И что-то мне подсказывало, что вряд ли, он им рад!
- Там, на склоне, вертолет! – крикнул Герман.- И, черт возьми, он занял единственную удобную площадку!
- Возможно, мы зря сюда спешили? – спросил Юрка, повернувшись ко мне.
- Я не думаю, что Алексею нужны были два одинаковых внедорожника! Тем более, сейчас, вместе с вертолетом, – ответила я, напряженно всматриваясь вниз. – На всякий случай, подлети поближе к вертолету, но не на расстояние выстрела, и включи громкую связь на общей частоте.
  Герман заложил, очередной, крутой вираж, а я крикнула ему через плечо по-русски:
- Рысь на связи! Обозначьте себя или мы открываем огонь!
  В ответ раздались выстрелы, и наш  вертолет круто взмыл вверх.

- Хорошо они гостей встречают! – сердито бросил Герман.- А может, взорвать его ракетой, к чертям собачьим?
- Ни в коем случае! – крикнула я. – Там могут быть заложники!
- И что нам делать? – обеспокоенно спросил Юрка.

  Я бросила взгляд на экран, по моим расчетам маячок, все еще, находился в доме.
- Зайди на другую сторону котловины и подлетай к дому со стороны склона! – приказала я Герману.
- Там, точно, невозможно сесть! – предупредил он, начиная выполнять указанный маневр.
- И не надо! – ответила я. – Снизишься настолько, чтобы мы со Льдом могли спрыгнуть, а потом прострелишь колеса у того джипа, что стоит крайним на дороге, чтоб не сбежали.
- Сделаем! – ответил он. – А что потом?
- Нам надо заглянуть вовнутрь, и если я скажу, что все, кто нужно, в доме, - взрывай вертолет, ко всем чертям, и лети к нам, - приняла я единственно возможное решение.
- Ты помнишь фотографии своего отца! – сказала я Юрию. – Я попробую подобраться к окну, а ты пробирайся к двери. Выстрелы по джипу обратят на себя внимание и заставят открыть дверь, а там действуй по обстановке. И не забудь, что внутри женщина и ребенок!

   Мой сын кивнул, опустил щиток шлема и выпрыгнул наружу. Увидев, что брат побежал вокруг дома, Герман перенес вертолет на другую его сторону, и я тоже спрыгнула на землю, а затем Крылатый Змей дал очередь по дальнему джипу. Решив, что внимание людей привлекут выстрелы со стороны двери, я осторожно заглянула в окно. Почти рядом с окном я увидела Алешку, он неподвижно стоял, прижимая рукой бок и пристально глядя в сторону двери. А недалеко оттуда я увидела своего старого знакомого – Энрике. Тот стоял, держа в руках маленькую девочку, к голове которой был приставлен пистолет. А позади них лежало что-то пестрое. Время будто замедлило свой бег.
- Все в доме, стреляй! – скомандовала я Крылатому Змею.

  Через несколько секунд прозвучал взрыв. А затем я отбросила автомат и, выхватив хорошо пристрелянный пистолет, подарок Барона, и выстрелила в левую руку, которой бандит держал девочку, чуть пониже плеча. Туда, где, уж точно, не было бронежилета. Девочка выпала из руки мужчины и юркнула под кровать, а следующий мой выстрел попал Энрике в голову. Хорек метнулся вдоль окна, там что-то упало, а потом кинулся  к дочери. Со стороны двери послышались автоматные выстрелы, и я понадеялась, что это Юрий уложил еще кого-то. Добежав до двери, я перепрыгнула через неподвижного незнакомца, лежащего на пороге, в луже крови, и увидела Алексея, который пытался вытащить девочку из-под кровати. Окинув взглядом комнату, я увидела Юрия, который в дальнем углу склонился над чьим-то телом.

- Она жива! – воскликнул он, приложив руку к шее девушки, которая лежала на полу, позади тела Энрике, вокруг которого расплывалась изрядная лужа крови.
- Неси ее к вертолету! – крикнула я, подходя еще к одному телу, что лежало неподалеку от того окна, через которое я стреляла.
  У мужчины была большая дыра в горле, из которой еще вытекала кровь.

   Я повернулась к Алексею, который, наконец, выудил дочь из-под кровати и поднимался на ноги.
- Однажды мне может наскучить, вытаскивать тебя из передряг, Хорек! – сказала я ему с усмешкой. – Забирай дочь, и грузимся в наш вертолет. Думаю, что твой собственный Герман взорвал, из него по нам стреляли.
  Тут я краем глаза заметила какое-то движение, но прежде, чем я подняла пистолет, Хорек метнул булавку в Энрике, который прицелился, было, в спину нашего сына.
- Вот, дьявол! Я, оказывается, промахнулась! – воскликнула я, подбегая к вновь упавшему Энрике.
  Моя вторая пуля, всего лишь, сорвала кусок кожи с его головы, но булавка торчала у наркоторговца из горла. Я сделала разрез пошире, вытерла стилет о его одежду и убрала в карман куртки.

- Как же мне надоело его убивать!- проворчала я, подходя к Алексею. – Зато, ты точен, как обычно!
- Зато, я не решился бы стрелять, когда он держал дочь под прицелом, - пробормотал Алешка.
- А у меня был выбор? – спросила я, почувствовав упрек.- Промедли я, и вас с ней не было бы в живых! Он, все равно, убил бы девочку, как и ее мать, другого и быть не могло! Энрике подвело то, что он хотел, чтобы ты видел, как она умерла, потому и не убил тебя сразу! И тебе следовало бы раньше позаботиться о безопасности своей семьи!

- Прости! Мне стоило поблагодарить вас. Я, просто, еще никак не отойду от шока. Когда я прилетел на вертолете, команда Энрике уже была здесь. Понятия не имею, как он умудрился меня выследить. Он требовал, чтобы я вызвал тебя сюда, угрожая убить мою дочь. Санса пыталась защитить девочку, и он пристрелил ее, как собаку. У меня теплилась надежда воспользоваться булавкой, которую я держал, по твоему примеру, в шве джинсов, с внутренней стороны ноги, чтобы дать возможность спастись, хотя бы, дочери, - с трудом выговорил Алексей и пошатнулся, вновь, схватившись за бок.

  Я кинулась к нему и увидела, что бок темной рубашки весь пропитан кровью.
- Ты ранен! – воскликнула я, и, забыв про обиду, обхватила его руками, пытаясь удержать на ногах.
- Пуля скользнула по ребрам, ничего серьезного, просто, много крови вытекло, - объяснил он, оперевшись на мое плечо.
- Давай, я возьму девочку, и пойдем к выходу, - посоветовала я, хватая на руки верещащую девчонку.

  Алешка кивнул и побрел следом. Устраивая девочку у себя на руках, я нащупала что-то металлическое под ее одеждой. Оказалось, что под рубашкой, на талии, у нее застегнуто мое ожерелье.
- Белая сеньора! – пробормотала малышка по-русски, прикоснувшись ладошкой к пряди светлых волос, которая выбилась у меня из-под шлема.
  У меня перехватило горло, и я, не находя слов, поцеловала девочку в щеку. Мое ожерелье Алешка забрал не для своей женщины, а чтобы я однажды узнала его дочь. Он знал, что волчонка я не бросила бы, никогда.

   Герман каким-то образом ухитрился пристроить вертолет на дорогу, проложенную по самому краю озера, за осевшими на диски джипами, и Юрий уже загружал туда, с его помощью, раненную женщину.
- Я не сумел бы сюда сесть! – удивленно пробормотал Хорек.
- Но ты и не Крылатый Змей! – довольно усмехнулась я. – Арнольд считает, что Герка скоро превзойдет его, самого.
- Так это - твой сын? – удивился Алексей, разглядывая Германа. – Как я сразу-то не догадался, ведь, он - вылитый Че, в молодости!
- А то, насколько Юрий похож на тебя, ты не заметил? – ядовито поинтересовалась я.
- Его-то я сразу узнал по тем фото, что ты передала,- ответил он, переводя взгляд на сына. – А как вы нас нашли?
- Возможно, это был не очень благородный ход, но я поставила маячок на флэшку, среди других кристаллов, - ответила я, искоса взглянув на него.
- Твоя хитрость спасла нам, всем, жизнь! – от души поблагодарил Хорек.
- А твое больное самолюбие, в который раз, поставило все под угрозу! – со вздохом ответила я. – Взрослей, уже, что ли! Вот, твой сын по дороге сюда сказал, что нашей пестрой семейке еще одна сестричка никак не помешает!

- ОН, правда, так сказал? – взволнованно спросил Алешка.
- Не веришь – спроси сам,- ответила я, передавая девочку Юрке, который высунулся  из люка.
- Я столько всего в этой жизни сделал не так! – пробормотал Хорек, не решаясь залезть в вертолет.
- Для начала, ты сделал мне еще одного ребенка! – тихо сказала я, посмотрев ему в глаза.
- Ты шутишь! – ошеломленно покачал головой Алексей.
- В моем возрасте, это уже даже не смешно! – криво усмехнувшись, ответила я. – И давай, лезь уже, я должна помочь твоей подруге!
 
   Подобравшись к женщине, которую мои сыновья кое-как устроили на полу, я поняла, что она немногим старше моих сыновей. Разрезав одежду и бросив взгляд на рану, я немедленно скомандовала Герману взлет, потому как время шло на минуты. У нее была очень нехорошая рана в животе, хотя, по моим ощущениям, жизненно важные органы задеты не были, но крови вытекло много. Наложив давящую повязку и сделав ей пару уколов, я приложила руки к ее груди и сосредоточилась. Через некоторое время сердце начало биться ровнее, и я поняла, что мы успеем ее довезти.

- В течение получаса мы будем на авиабазе, там у нас самолет, где Адам развернул мобильный госпиталь, - сообщила я Алешке, который взволнованно следил за моими действиями, прижимая к себе плачущую дочь. – С ней все будет в порядке, я тебе обещаю!
- Спасибо вам всем! – с чувством поблагодарил Алексей.
- А для чего же еще семья нужна, если не помогать своим, когда припекло! – усмехнулся Герман, не отрываясь от управления вертолетом.
  А Юрий оглянулся, посмотрел на отца и спросил:
- Как зовут мою сестру?
- Роза, - ответил тот, и на глазах его выступили слезы.
- Не самое счастливое имя, - заметила я, разглядывая девочку, у которой, действительно, были темные курчавые волосы и серые, отцовские глаза, совсем как в моем сне.
 Очередной приступ псевдотелепатического исполнения желаний или что-то еще?

- Санса, все время, называла ее самым красивым цветком, - пояснил Алешка, и голос его дрогнул.
- У нее еще будет время, чтобы ею налюбоваться! – твердо пообещала я, поворачиваясь к нему. – А теперь, давай, займемся твоей раной!
  Рана у Хорька, действительно, была не тяжелой, пуля скользнула по ребрам, поэтому я, всего лишь, наклеила на нее повязку и сделала стандартную пару уколов. Тут мы и прилетели.

   Как только мы приземлились, к нам подбежала пара девушек с носилками, и они понесли Сансу к самолету, откуда уже нетерпеливо выглядывал Адам, выспросивший у нас, за время обратной дороги, все о характере ранения.
- Если ты, действительно, сносно себя чувствуешь, то, может быть, оставишь дочку тут и присоединишься к нам? – спросила я Алексея. – Запасной бронекомплект и оружие в вертолете найдется, а твой верный глаз нам будет кстати. Наши сыновья выполняют роли пилота и штурмана, а я, в качестве мобильного координатора действий, на связи между Вольфом, Дином и Че. Нам пора присоединяться к основной группировке, и было бы неплохо иметь с собой еще одного стрелка. Да, и местность ты знаешь гораздо лучше нас.
    Он кивнул и, на мгновение, крепко прижал девочку к груди.

- Не беспокойся, - я мягко улыбнулась, глядя на них.- Кауа о ней позаботится!
  Алексей нерешительно посмотрел на подошедшего Кауа и протянул ему дочь.
- Как тебя зовут? – спросил мальчик, глядя на девочку своими лучистыми глазами.
- Роуз! – ответила девочка и, широко улыбнувшись, протянула к нему свои ручонки.
 Кауа легко подхватил ее, девочка была величиной с не очень большую куклу. Роза обняла его за шею и прижалась головой к плечу.
- С ней все будет хорошо, ведь, это - Кауа! – улыбнулась я им, обоим.
- Верю! - Алексей кивнул и забрался обратно в вертолет, а я последовала за ним.


Рецензии
Абсолютно всё есть, за что я обожаю и вас, и ваши произведения:-))))До чего же вы профессионал совершенный:-)))Мало кто может такую операцию придумать:-))))И экшена хватает, и трогательного:-))))Мои аплодисменты:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.01.2021 21:16     Заявить о нарушении
Ну, просто бальзам на душу! Мне и самой глава понравилась, старалась. И в ней , действительно, стрельба и драка - не самое главное!
С признательностью за внимание и доброжелательные отклики,

Инга Риис   14.01.2021 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.