Эстер Лаудер

 
- Тадам ляля! Я готова! 
– Моя птичка собралась лететь куда-то с утра пораньше?
– Во-первых, уже одиннадцать часов, а не пораньше…
– А во-вторых?
– Чувствую у котика хорошее настроение, он выспался... Прекрасно! Мы летим вместе!
– Не понял…
– Почему, интересно, твои брови на люб полезли? А? Да-да, именно вместе! Ты не ослышался. Хватит в экран пялиться! Дай-ка пульт! Посмотри, я уже оделась!
– И что это означает? 
– Учла особенность мужчин как вида!
– Совсем не понял…
– Что тут непонятного? Заметь, у меня новое платье. Ты же терпеть не можешь, когда я долго одеваюсь, так?
– Факт! Зубы начинают стучать. Хочется долго биться головой о стенку. Но не улавливаю твою логику. В чём прикол?
– В том, что сейчас тебе не надо ждать! Ни минуточки! Ликуй! Вставай, ноги в руки и вперёд.
– Никуда я не пойду. Где пульт? У меня выходной. С какой стати? 
– Ты же обеща-а-л… 
– Поня-ятно… Птичка губки надула неспроста. Объясни толком, что обещал?         
– Вчера... По первому каналу... Главный дизайнер Эстер Лаудер сказал, что за настоящей женщиной должен обязательно тянуться шлейф из аромата духов. Ты знаешь, как я люблю Эстер!
– Впервые слышу. Твоя подруга? Ты прямо-таки, как бабочка крылышками бяк-бяк, ручками мах-мах...
– Что смешного?
– Ты прелесть. Дай обниму.
– Отстань, дай договорить! 
– Молчу-молчу. Тсс...
– Сегодня презентация зимней коллекции духов и распродажа выставочных образцов со скидкой! Вспомнил? Котик, закрой ротик! Ау! В чём причина коллапса?   
– Значит, шлейф должен, хм, тянуться? Ммды… конкретно от Эстер...
– Иронизируешь? Я что, не настоящая женщина? Да?
– Нет, я считаю тебя женщиной… потому и…
– Не считаешь,не ври! Признайся,не хочешь, чтобы шлейф… у меня…   
– С чего ты взяла? 
– Сам же сказал «нет»!
– О господи, тебе бы только придраться к слову.
– А тебе бы, как обычно, не выполнить обещание.

– Птичка-а, тук-тук, открывай. Хватит нюниться. Пятнадцать минут воду льешь.  Глазки опухнут. Под дверьми стоою-ю, я-а с гита-ро-ю. Люблю и скучаю.
– Я тоже люблю тебя, котик, теплый животик!
– Тогда выходи из ванной, мне надо в душ. 
– Так ты хочешь, чтобы за мною ароматный шлейф тянулся? 
– Не знал, что все бабы мечтают стать хвостатыми кометами.
– А что мужики хотят?
– Конкретный я мечтает поцеловать настоящую женщину. Жаль, что без шлейфа Эстер...
– Тебе бы только поиздеваться. Предупрежда….
– Птичка и ко-о-тик никогда не ссо-о-рятся, дружно живу-ут… Есть! Наконец-то  моя суровая птичка рассмеялась. В мире ты лучше все-ех! Люблю твой взгляд, улыбку, зво-онкий смех… 
– А я вынуждена постоянно наслаждаться кошачьими руладами!
– Обижаешь. Я чуть певцом не стал. Был буквально в шаговой доступности от карьеры короля вокала. Спасибо, вовремя экзамен остановили.
– Так мы идём?
– Да, убедила. Выбора нет. Подчиняюсь. Душ можно принять?
– Ура!   
– А вот и я, чистенький котяра, весь в блёстках, но без ароматного хвоста.   
– Держи свитер, джинсы, пиджак, одевайся! Быстренько!
– А завтрак?
– Поедим в кафешке. В торговом центре есть чудесное кафе. Там потрясающе вкусные блинчики и кофе!
– Я хочу омлет и котлету, раз. Капуччино и кекс, два.
– Меньше кексов, больше секса. Знаешь эту песню?
– Хорошая, обязательно текст выучу. Как только за тобой потянется шлейф Эстер, так и я тут. Куда денусь? Притянусь, словно кот к валерьянке.

СПб.  25. 11. 016   


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.