Бушевала непогода

После недельного дождя небо прорвало снежной напастью, буквально за пару часов превратив ноябрьские улицы в сплошные белые коридоры. Мокрый снег падал, рискуя превратиться на асфальте в грязное месиво, но у самой земли северный ветер схватывал отяжелевшие хлопья крепким морозцем. Городской транспорт вяз колёсами в скользкой каше. Редкие пешеходы брели, сгибаясь от шквального ветра.

«Транспортный коллапс,-кривясь пьяной усмешкой на потуги сдвинуться с места застрявших на мосту троллейбусов, констатировал Серёга.-Впрочем, как и в моей жизни-сплошной коллапс чувств.» Молодой человек возвращался со свадьбы друзей. Внизу послышалось тяжёлое буханье электровоза, весело застрекотали сцепки вагонов. Ухватившись голыми руками за стылый поручень железного ограждения,Серёга  уставился на проезжающий под мостом поезд.

«Что, господа удачники, спешим под стук колёс к новой счастливой жизни с любимой девушкой, да? Ну, ну. Я тоже спешил. И что? А ничего! Нет её, той самой единственной и неповторимой. Девушкам всё не так, да всё не этак. То секс им «вау-вау», но мало денег зарабатываешь. Заработай, трудясь в поте лица сутками напролёт, девчонкам уже не до секса-подай развлечений, шмоток, крутую тачку, хоть умри! Со всей своей бабьей наглостью будут требовать, требовать, требовать. И не одна не проявит терпения. Эх, не умеют жить тем, что дано здесь и сейчас, желают получить всё и сразу".

Ветер обжигал лицо, но Серёга не отворачивался, наоборот, желал большего ощущения боли, чем та, что сейчас так нестерпимо раздирала сердце. Тридцатилетний богатырь, под два метра ростом казался себе беспомощным никчемным существом, едва различимой тенью на фоне счастливых молодожёнов, которым час назад кричал "горько". «Нет любви для меня, слышите, вы, нет её!»-прокричал вслед растаявшему в снежной мгле последнему вагону. Закрыл мокрое лицо опухшими от пронизывающего ветра ручищами и замер. Вся жизнь пронеслась перед глазами.

Солнечным днём  восемнадцатилетний Серёга привёл познакомить с родителями Венеру. От рождения она звалась Людмилою, но приказывала всем называть себя только именем красивой богини любви. Была старше Серёги на четыре года, но это не смущало юношу. Тонкая, хрупкая блондинка в его огромных лапищах казалось нежной хрустальной вазой, которую с бережной осторожностью Серёга ставил высоко на пьедестал совершенства. На отцовской машине катал с ветерком любимую по заветным с детства местам:сосновому вековому лесу, по извилистому берегу реки, по ромашковым лугам, где сливались их тела в сладком сексе. Для Серёги нежнее девушки не было во всём белом свете. Перед армией спешил жениться, чтобы наверняка ожидала его дома богиня Венера.

Мать улыбнулась гостье, а отец, хмыкнув, молча пошёл разжигать мангал, чтобы под шашлычок поговорить мирком-ладком о будущем молодых.
-Хата у вас классная!-выпив третью рюмку водки и закусывая сочным куском духмяного мяса, похвалила жильё Венера, студентка пединститута, будущий школьный психолог.
-Спасибо,-улыбнулись родители.-а, вы, простите, где проживаете и с кем, если не секрет?
-Какой там секрет! С матерью в двушке-хрущёвке. Правда, у неё сейчас новый мужчина, но я уважаю мамин выбор.

Венера взялась рассказывать о только что вернувшемся с зоны мамином однокласснике, любившем её всю жизнь трепетно и безответно. Мать вышла замуж за другого одноклассника сразу же после окончания школы по большой и светлой любви, но тот бросил её с годовалой дочкой и исчез из жизни обеих навсегда. Ни алиментов не высылал, ни полслова о себе не давал знать. После нескольких неудачных браков мама встретила нынешнюю любовь, дав понять Венере, что пора бы и замуж доченьке. Желателен жених с жильём и финансово успешными родителями.

-Мать намучилась, а у меня должно быть всё тип-топ!-веселея от спиртного откровенничала Венера.-Чего тянуть? Давайте сразу решим:или вы продаёте дом и покупаете себе и нам по квартире, или мы живём с вами, но вы строите отдельный вход для себя. Одной комнаты, думаю, вам хватит. Нам, молодым, сами понимаете, нужно больше места-внуки не за горами.
-Сын, вы ждёте ребёнка? И ты молчал?-всполошились родители.
-Нее, дура я что ли прям сразу беременеть!-успокоила будущих родственников Венера.-Пусть армию отслужит, там видно будет.

Но в армию Серёгу провожала уже другая девушка, милая Аллочка, бывшая подружка закадычного друга. Как-то сама прибилась к нему. Друг, не сказав ни слова, бросил девушку, женился на другой, а Серёга пожалел. Алла приезжала к нему в часть регулярно. Были с ней обнимашки. Целовашек не было. Свободных отношений не разрешала. Серёга, понимая важность девичьей чести, не настаивал. Ему нравилось, что целомудренная невеста равнодушна к алкоголю, с умненькими доводами осуждала девушек лёгкого поведения, серьёзно относясь к семейным ценностям. По возвращению из армии Аллочка ангельским голоском поставила условия:машина, квартира, обручальное кольцо с бриллиантом. На разумные доводы жениха, что на это уйдут годы труда и лучше ко всем приобретениям идти рука об руку в любви и согласии, ответила кротко:А я в невестах подожду.

Два года Серёга работал, как проклятый. Тянул сразу три работы. Основная-на заводе, две-в частных гаражах по ремонту авто. В какой-то момент пришло сознание, без образования в этой жизни тяжело достичь цели, а стоять на рынке в стужу и дождь, как его родители, Серёгу не прельщало. Получит образование-будет успешная работа, а там и финансы появятся. Серёга уехал учиться в столичный град, тем более Аллочка уже не ждала от него машины, квартиры и кольца с бриллиантом. Она выскочила замуж за беспечного разгильдяя, родители которого успели снабдить единственного сынульку всеми необходимыми атрибутами успешной семейной жизни.

Учась в универе, по ночам Серёга работал на мойке. У него появились свои клиенты, которые с удовольствием доверяли автомобили весёлому здоровяку. Тачки-одна другой круче. «Ничего, когда-нибудь и у меня своя такая же будет,-старался, натирал до блеска корпус Серёга, а по утру спешил на лекции.-Знания-сила!» На какой-то момент девушки ушли из его жизни. Вернее, они присутствовали, с некоторыми из однокурсниц Серёга дружил, но не более. Считал, что серьёзного предложить им не в состоянии, а бедным студентом лепиться к столичной красавице-стыд для парня.

Закончив университет Серёга взялся за поиски работы, но сразу брать его инженером никто не желал. Всем нужны с опытом работы. Диплом, едва взглянув, бросали обратно, ехидно замечая, мол, своих хватает дипломированных родственников, вот, если простым работягой-пожалуйста, а так, не-а, не требуется. Звали Серёгу однокашники ехать в Европу, мол, поможем, там с руками-ногами подгребут, но отмахнулся:
-Какая Европа? Что родного в ней? Здесь родители, жильё, любимый город, в котором знаешь всех и всея, в конце концов, Родина!
-Дурак,-покрутили пальцем у виска однокашники,-ну и живи в своей разлюбезной глуши!

Поискав работу по специальности инженера-механика, Серёга устроился на стройку. Его знания пригодились бригаде, прокладывающей коммуникационные трубы. Бригадир, сынок начальника, оказался напрочь лишён умения читать чертежи. Спасал Серёга, подсказывал, оттого, трудились без простоев, перевыполняя план, что сказывалось на зарплате. А зарплата была не хилая. Впору создавать семью. Девушку, тоненькую, словно нежный стебелёк тюльпана, расцветающего по весне розовым облачком, встретил Серёга и пропал.

Девушка-тюльпан, с протыканными во всех частях тела железными кругляшками, настояла попробовать просто пожить без росписи, вдруг не притрутся характерами или в сексе окажутся несовместимыми по темпераменту. Сняли комнату. От счастья обладания этакой девушкой у Серёги кружилась голова, ради неё горы свернуть можно. Родители невесты к парню отнеслись очень даже приветственно. Полюбить их дочку, это чудо с кольцами в носу, ушах, бровях, сосках, может только великодушный человек. Серёга как раз таковым и являлся-весёлый, общительный,  прощал невесте выкрашенные в зелёный цвет волосы, вычурные татуировки, приводившие в ужас окружающих. Посмел бы кто обидеть его тюльпан, не задумываясь послал в нокаут.

В какой-то момент своею искренней любовью, Серёга, хотя, никогда и не настаивал, подвёл невесту к тому, что она добровольно сменила цвет волос на родной, вытянула железяки из тела и решила со временем закрасить дурацкие татуировки. Дело шло к свадьбе. Родители невесты тащили из деревни потрошённых гусей, уток, сало, яйца вёдрами:Только, детки, поспешайте в ЗАГС. Бог вам в помощь. Его родители тоже готовились к свадьбе, решали, каким авто порадовать молодых. Невеста же молча собрала вещи, пока Серёга был на работе, перебралась к ушлому торговцу автомобилями, а в скором времени и замуж за него вышла. Даже близкой подруге не доверила тайны ухода от того, которого буквально ещё вчера не иначе, как «любимый Серёженька» не называла.

Тысячи раз прокручивал в голове прожитый год с девушкой-тюльпаном, выискивая свою вину в их расставании (может, обидел нечаянно, может ненароком задел её трепетную душу), но так и не нашёл ответа Серёга. Пытался встретиться с любимой, но та вышвыривала присланные букеты, а завидев издали, перебегала на другую сторону улицы. Сенив номер телефона, исчезла навсегда, словно растаявшая в ладони снежинка.

-Эээ, вы, чего это задумали?-кто-то вцепился в рукав Сергиной куртки, вернув из воспоминаний. Обернулся, встретив тревожный взгляд на размазанном тушью лице.
-Женщина, вы в своём уме?
-Я в своём,-ответила, не обидевшись,-а вот вы-нет. Не стоит прыжок того, что вы пытаетесь оставить здесь.
-Какой прыжок? Чего-здесь?-Серёга не понимал предъявленных требований.
-Поверьте, меня тоже предавали и настоящую любовь до сих пор не встретила, потому что я-чистой воды неудачница, но прыгать с моста мне и в голову не приходило! Нельзя кончать жизнь самоубийством даже от коллапса чувств! Это-грех.
-Я не самоубиваюсь,-растерялся протрезвевший Серёга.
-Ох, в самом деле? Рада за вас. Правда-правда,-девушка лет тридцати «с хвостиком» смущённо провела ладонью по глазам, вытирая навернувшиеся слёзы, отчего сильнее размазала потёкшую тушь. На чумазом курносом лице с искренней тревогой блестели её миндалевидные глаза.-Простите, а закурить у вас не найдётся?
Серёга молча протянул пачку сигарет.

Приближалось Рождество. Вновь бушевала непогода, выла метель, росли сугробы. Шквалистый ветер по-злодейски пытался срывать гирлянды с городской ёлки, с остервенением трепал верхушку, украшенную вифлеемской звездой. «Непогода, а на душе спокойно и радостно»,-уткнувшись курносым носом в прохладное оконное стекло, улыбнулась женщина с миндалевидными глазами. Горячие ладони супруга мягко легли на её плечи, медленно опустились на огромный живот, погладили его ласково. «Целый год счастья рядом с тобой! Я люблю тебя, я люблю вас, мои дорогие, девчонки!»-тихонько, в самое ушко жены, прошептал Серёга.


Рецензии
Все правильно! Хорошим людям должно наконец повезти!

Ольга Анисимова 2   15.04.2017 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Арина Царенко   15.04.2017 15:51   Заявить о нарушении
Добрый день, Ариночка!

Перечитала несколько твоих рассказов. Спасибо, дорогая! Талантливо и харизматично - захватывает.

Хотя никаких гарантий нет, обдумай то, что я написала тебе:-)

С теплом,

Елена Петелина   25.05.2018 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.