Я послал тебе Ангела

               
                Я послал к тебе Ангела
                С крыльями белыми,
                С сердцем горячим,
                Речами несмелыми.

                Я послал к тебе Ангела
                Бдить и стеречь.
                И любовью своей
                Закрыть от всех бед.

                Я послал тебе Ангела
                Береги же его
                От всего недосказанного,
                От того, что есть зло.
 
                Береги же любовь
                И его, и мою…
                Вот о чём я тебя
                Перед Богом молю.

                Я послал тебе Ангела
                В Новогоднюю ночь
                Чтоб ушли все раздоры
                Куда-нибудь прочь.
             
                Я послал тебе АНГЕЛА…            


Рецензии
Милая Галина!Чистота и добрый посыл этих слов никого не оставит равнодушным.Ведь кроме подаренного Богом ангела,есть ещё ангел-мама.С теплом.Добра Вам!

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   06.12.2017 23:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик.

Галина Терешенок2   07.12.2017 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.