Я вот тут подумал -2

Как один из выдающихся писателей современности, я часто думаю. Думаю о многом и часто. Гораздо чаще, чем не думаю. Ибо, по-видимому, думать свойственно многим выдающимся писателям современности. Ну, так кажется, на первый взгляд. Другой вопрос – о чем думать. С недавних пор я думаю о чем же лучше писать, чтобы огромная масса моих читателей не разбежалась в одночасье, а наоборот, прибавилась.
Для этого я решил посмотреть, а что пользуется спросом из моих нетленок. Что люди хотят и чем интересуются. Благо дело, сайты предоставляют такую возможность. И я решил сделать ТОПовую десятку за прошлый, 2016 год.
Я сделал это и офигел.  Удивительное дело!!!
Впрочем, может это и неудивительно.
Судите сами:
1. «Фигурки из говна»
2. «Проститут. Ноктюрн»
3. «Котлован. Первая кровь»
4. «Как стать великим»
5. «Средства психологического воздействия»
6. «Либидо 18+»
7. «Явные нездоровые сны»
8. «Хеллоуинский маньяк»
9. «Как избавиться от принца быстро и качественно»
10. «Жизнефрения»
Стоило прочитать заголовки, как стало понятно к чему тянется человечество. Ну, так показывает статистика.  И это – настораживает. Ведь все эти прои читаются ежедневно и не по разу. А ведь существуют несколько сотен рассказов которые литературны, художественны и достойны прочтения.
Понятно, что привлекают заголовки. Ибо, как писал один известный автор (не буду рекламировать его на этих страницах):
«Заголовок - это твой первый дуэльный выстрел. Твой читатель или критик еще только готовится. Еще только набирает воздуха. И вдруг -ты: "Доздропермы в космосе!", "Кляссер текущего года!", "Рыжая Рыба", "Сто рублей? И всего то?!!!" и многое другое. Опять же спонтанное.
  Неважно, что потом будет написано в тексте. Пусть только два слова: "Глава первая". Важно, что все читатели будут помнить твое творение: " А! Это тот, который написал рассказ "Суспензия Нюха"..." Причем, совсем не важно с какой эмоциональной окраской. Ведь эмоции затихают, а память - вечна.»
Но тогда, выходит, что, к примеру, «Войну и мир» для привлечения читателей надо назвать «Смертельная жизнь в четырех томах». А «Вечера на хуторе близь Диканьки» - «Дьявольское рождество на хуторе». А «Морская искусительница» - это конечно «Золотая рыбка»
Так вот к чему я это:
Сегодня сел писать сказку. Добрую, что редко со мной бывает. Думаю вот как назвать.
Красиво, но читать не будут или пошло и кроваво.


Рецензии