Ухожу...

Не молчи, когда я ухожу.
Вслед кидай, язвительно и зло,
Брызги едких ядовитых фраз,
Чтобы душу  терпким ядом обожгло.

Сочиняй обидные слова.
Говори, как не любил - играл,
Как по полю моей трепетной души,
Сердце нежное безжалостно гонял.

Не стесняйся, поджигай мосты,
Жар огня мне не позволит обернуться.
Не молчи, когда я ухожу,
Чтоб за пеплом не хотелось мне вернуться…

                г.Москва   13.01.17


Рецензии
Вся трепетность души влюбленной женщины выражена в этом поэтическом эпизоде, насквозь пропитанном болью утраты и невозможностью изменить хоть что-то. Слабость и сила в одном лице. Понравилось.

Елена Мороз 4   03.03.2017 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена...
Я благодарна Богу за подаренную мне любовь и ни о чём не жалею, а только немного грущу...
Но, такова жизнь...

Ля Бемольная   03.03.2017 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.