Церковь Свободы 17

Но закончились праздники и у нас в общине. Мы пережили морозы буквально сбившись в кучу.
И все бы ничего, если бы не наши весельчаки. Дед Данилов пеедавал по кругу бутылек, а неформалы затеяли растить вместо лука коноплю.
Был большой мордобой. Был жесткий мордобой и в лицо мне от новичков полетели вопли:" а ты что возомнила себя тут хозяйкой медной горы или кем вообще?"
И я, о чем я потом в восторге шепнула Машке" ну ты прикинь, как я выросла за два с половиной десятилетия! С тх пор как в школе боялась не то что к доске пойти а даже с места ответить"
Словом, я заорала как мандрагора:" кури свою траву на х.. где хочешь- это твои, блять, проблемы только не здесь! Я тебя осуждать не буду и никто здесь но ты всю обедню портишь, сука наглая!"
-"А заутреню я не порчу"- ласково осведомился один из неформалов?
Я оглянулась на Олега:" это твоя ****ые аграрии распоясались уже, да?"
Олег шикал на того, но я уже знала, что ему с нами не жить.
Мне такая сука здесь не нужна.
Второй, что с гитарой спросил:" а можно мама иногда будет приезжать."
Ясно, мама- это которая на три последних зарплаты купила ему сей кожаный косоворот.
Мне и он не нравился, классово не нравился именно поэтому. Но он более адекватен, чем этот наглый "пидарюга" как выражается Данилов.
-Мама приедет только когда этого деструктивного мудака здесь на медной горЕ не будет"!" Хозяйка сказала:"
В шею гнать"!
Анашист воткнул что- то на телефоне и удалился.
-"Он там на автобус- то сядет"?
"Он мажор, так что за ним приедут"- ответил гитарист в этой самой косухе.
Это и была тема нашей проповеди.
Мне иногда снится мой первый муж. Он умер несколько лет назад. И там, в этих снах он на ледяном холме, с которого ему не спуститься, и туда к нему не подняться, потому что стены отвесные, хотя с виду и не высоко. Он там кричит и зовет меня по имени, но все мои стремянки коротки, и стены отвесные- лед.
Интересно, в каком аду будет такой наглый мальчик?
Все посмеялись немного и задумались.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/14/2316


Рецензии