Невыполненное обещание, или брадобрей от Рэя Бредб

Источник вдохновения: рассказ Рэя Брэдбери "Бритьё по высшему разряду".

Жаркий полдень. Дикий Запад. По дороге грязной пыльной едет золотоискатель
на задрипанном коне. Не найдя удач в походах, злой, усталый, агрессивный, а в штанинах широченных верный друг - надежный кольт.
Развлекается с игрушкой: то вдруг курицу подстрелит, то пульнет в жестянку просто, забавляя сам себя ...

Городишко. В бар заходит. В потолок пальнув нечаянно, отдает заказ небрежно:
"Восемь порций вискаря!"
Все в салуне побледнели, враз испуганно притихли, он орет: "А ну, веселье!
Пить, базарить, хохотать!"
Посетители покорно продолжают пить-базарить, хоть желанье коллективно быстро ноги сделать всем ...

Засосав нехилый допинг, бар, шатаясь, покидает и канает чрез дорогу в парикмахерский салон.
Бодро выбросив клиента в мыле, тихого, из кресла, "Подождешь!" - кричит свирепо. - "Обслужите-ка меня!"
Излагает брадобрею: "Я весь тонкий и ранимый, соответственно и кожа очень нежная моя! Так что примени уменье, брой по высшему разряду, ежели хоть капля крови,
враз тебя здесь пристрелю!"

Брадобрею поплохело. "Пощади меня, помилуй! У меня детишек трое!" "Мне на это наплевать!"
Посетителям он крикнул: "Что ж вы, падлы, приуныли?! Развлекайте за работой,
пойте хором хоть псалом!"

Брадобрея лик убитый между тем чуть изменился ... Робким голосом дрожащим
заикаясь произнес: "Добрый человек любезный! Я прошу Вас, повторите здесь при всех, что обещали пристрелить меня конкретно, если я в бритья процессе оброню хоть каплю крови с благородного чела?" "Да, клянусь!!" - взревел детина.

Тут наш брадобрей лукавый "ВОТ И НЕТ!!" - сурово молвил, ухватив за чуб клиента,
голову назад отдернул и по волосатой глотке бритвой смачно полоснул ...


Рецензии
С возвращением!

Репозитор   25.01.2017 08:26     Заявить о нарушении
Так я никуда (пока) не исчезал. Просто в основном на Стихи.ру, ибо проза стократно труднее.

Андрей Кошмаров   25.01.2017 13:14   Заявить о нарушении
А мне кажется наоборот. Стихи вынуждают заковывать свободную мысль в Прокрустово ложе рифмы, а это непростая задача. Хотя, всё зависит от индивидуальных наклонностей.

Репозитор   25.01.2017 18:15   Заявить о нарушении
Для меня как раз рифма - это сильная подсказка, а размер - направление.
К тому же я шлифую. Откроешь собственный стиш и - в двух-трех местах улучшишь. А когда прозу свою откроешь, ушатаешься порой править ...

Андрей Кошмаров   27.01.2017 21:22   Заявить о нарушении