Дорогим друзьям

Есть друзья, что как звездочки с неба,
Упадут и укроют теплом.
И зажгут все вокруг светом Веры
В силу духа и просто в Любовь!

Как же это прекрасно, что в жизни
Посылает Всевышний друзей.
И держась за их сильные руки
Уноситься вперед веселей.

Твердо знаешь, мороз или стужа.
Сильный ветер или водопад,
Ты найдешь их сердца и готовность
Укрывать от невзгод на века!

Не жалея себя и не плача,
Те друзья на Голгофу пойдут.
Честь и славу на этой Планете
Запятнать никому не дадут!

Пожелаю друзьям я терпенья,
Много сил и спасения душ.
И любите меня, и простите,
Я не ангел, я только учусь)))


Рецензии
Ну-у, говорить тут в общем-то и нечего... А нужно просто жать на "зеленую"!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   10.03.2017 08:12     Заявить о нарушении
Я-за!!!
))). Спасибо!

Сёмочка   11.03.2017 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.