Вселенская Молитва - Символ Веры

               
                Вселенская Молитва — Символ Веры            

                «  Символ веры  »
              Эзотерическое значение великой молитвы
              абсолютного богоприятия — символа истинной веры

           ( От истово молящегося воистину проживаемая )




 « Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого »

 Верую - пребываю во живой богоприсутственности, -
ибо я есть человек - «образ и подобие» Божие,-
способное видеть, слышать и любить из самого
источника живого сознания Творца -
и основа моя — единственная реальность Вседержителя,
явленная песней веры и благодатию любви,
которую поёт сам Бог во всех детях своих.


 « И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено »

 И знаю во сердце — нет никакой самосущной тьмы, а есть лишь различные степени света, и — нет никакого зла, а есть лишь степени забвения любви.
И Христос  - извечная духотворённая сила любящего света —
принцип мироустроения и энергия миротворения,
и Иисус на Земле — великий Сын животворящей любви.
И вижу — во Источнике нет никакой «двойственности» и «тройственности»
и самодостаточной «множественности» -
ибо единственная реальность — есть Вседержитель,
всё иное — лишь его отражённости,—
где Дух Божий всегда реален и проект Творца зрим,
явленный во двойственности, тройственности и множественности,
скроеных во «иллюзорном» пространстве и времени,
и неизбежно преходящими и несамосущными.

 
 « Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с Небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.»

 Знаю и вижу духовным взором своим —
Христос извечная сила любящего света,
Иисус — явленный есть Сын в образе посланника Божиего во плоти,
спасающий души «образов и подобий» на Земле из забвенного «безсветия» несуществующей тьмы.


 « Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.
И воскресшего в третий день согласно Писаниям »


 И знаю, что «мирское» распинает «духовное», но мирское временно и несамосущностно, и духотворённое — неуничтожимо,
и - приидет Царствие Небесное на Землю, и будет один Агнец 
править во Золотом веке  детей Божиих во мире сём,
и явится Спаситель — единственным Властелином,
пока Земля не прейдёт.


 « И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца »

И вижу духовным взором своим — был, есть и всегда будет Божиим «правым делом» - спасительная Христова сила света любви,
являющая красоту Божию на небеси и земли.


 « И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых,
Его же Царству не будет конца»

 И приидет, и будет красота Творца духотворённая и на Земли,-
верую как во самое жизнь;
и знаю - Царствие всех живущих во вере живой — как и Христа -
не от мира сего.


 « И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего,
с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков »

 И вижу благодатию самого Источника —
едино блаженное сознание Творца,
Святы Боже изрекаемое,
из Абсолюта Духотворённого явленное во времени тонком
и «кристаллизованное» во Сыне и мире Его Святым Крепким,
и слышу посланников Божиих на Земле о блаженном свете любви,
вещающих и поющих как о спасительной красоте Источника;
слышу, вижу и чувствую превыше всего и любого «инозрительного».


 «В единую святую, соборную и апостольскую Церковь »

 И непререкаемо знаю — Церковь на Земле — дарована Вседержителем во спасение,
и посланники Божии — святые «образы и подобия» на Земле.
Да, вижу,- на Небеси - единый любящий свет Божий как Храм Его;
но на Земли — священна Божия Церковь как «образ и подобие»
Всевышнего Храма любящего света.


 « Признаю одно крещение для прощения грехов »

 И доподлинно понимаю — не признав Божиим дольние и горние,
не приняв «Святый Крест» духотворённого мироявления,
не познав миссию Спасителя,-
не обретается человеком «во крестном перекрестии небесного и земного» -
состояние живой богоприсутственности и не снимаются со человека
«загрязнённости» «души, ума и сердца».
И знаю доподлинно «кровию духа» — истинное крещение —
преображение сознания человеческого из мирского во богоприсутственное -
во блаженную живую любящую красоту многомерной бытийственности -
ныне, присно и во веки веков творимое.


 « Ожидаю воскресения мертвых,
и жизни будущего века. Аминь »

 И, находясь на Земле человеком, знаю непререкаемо -
я не состою лишь из одежд «ума и тела», и сознающая себя во Духе
душа человечья — бессмертна как и сам Источник.

 «Истинно так»

Признаю как первоаксиому своей Божией явленности.


( От истово молящегося воистину проживаемая Вселенская молитва )

                Аминь


 


Рецензии
Самая лучшая молитва - Исусова молитва

Владимир Ус-Ненько   18.01.2017 01:10     Заявить о нарушении
...ибо, во её единственой строфе
словно отражена вселенская Христова жертвенность
за боли и забвенности "тяжестных инерционных обёрток"
Святого Духа во мирах яви,
затронувшие и "образы и подобия" Вседержителя
по имени Человек...

Спасибо, Володя, за напоминание.
Быть может, пропишу о великой Молитве Христовой сей
со Небесного смысла.

(...)

Юлиус Гольштейн Анандамурти   18.01.2017 01:39   Заявить о нарушении
Володя, считайте что Небеса через Ваше предваряющее напоминание
прошептали мне величественные слова единого Слова Христова:
http://www.proza.ru/2017/01/18/1621
Со-прикосновенности!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   18.01.2017 18:55   Заявить о нарушении