Бред

Окольцован день в багряные цвета…
«О, проклятье! – я кричу сквозь страшный сон, –
Отвечай мне, небо, я сошла с ума?»
Омывается закатом горизонт…
 
Отдохнуть бы мне и дальше – в грешный путь,
Он проложен острой бритвой. Кровь и стон.
От страданья меркнет свет в глазах. Мрак. Жуть…
Омывается закатом горизонт…
 
Отряхну я с плеч долой остатки сна.
От дыханья – зной. Грудь в сотне анаконд.
Оживу я завтра. Не дошла до дна…
Омывается закатом горизонт…


Рецензии
Даже о кошмарах можно писать талантливо. Но искренне желаю Вам, Натали, других вдохновляющих моментов.

Марина Клименченко   25.03.2017 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка:) Будем жить только на позитиве!
Я сегодня в космосе полетала с героями фильма "ЖИВОЕ"! Во, где драйв поймала! Снято супер! Полное ощущение, что вместе с героями я выживаю в труднейшей ситуации!

Натали Третьякова   25.03.2017 20:00   Заявить о нарушении
Учту, как-нибудь посмотрю. )

Марина Клименченко   26.03.2017 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.