Церковь свободы 19

Впрочем,. мои сны досаждали мне и иными вещами. Мой сон подсказал мне, что наша община должна называться не иначе как "Святое единство".
   и хорошо что мы не поругались с Данилычем. Он пока что друг- поклонник.
И все наши ребята, оторванные от общества, и не готовые туда вернуться... Но тут....:"
..И напомнит, так же страшен
бывшей мачты черный крест,
что на шарике на нашем
не бывает дальних мест..."

Из избы, где отшельничала и творила Машка рукодельная, раздался дикий вопль.
Когда мы вбежали, то увидели Машку в крови, а откуда кровь мы так и не поняли тогда и не поймем никогдa.

 В метре от Машки валялась картинка с неприметным атомобилем лифан:"
я его убила, я хотела сделать аборт и думала о Чикатиле и Гитлере еще в первом месяце, и вот убила, убила, я смогла я теперь из мира убийц! Я из Их мира!"
Твою-то мать!
 Данилов, ах как ты мне и нравишься как мужик, и бесишь как в каждой бочке затычка в моем Мире!  Так и хочется дать по  красивой седой медальной морде и жлобски вякнуть:" а ты хто, хтоо такой ваще?"
Словом, угомонили Машку, что утухла на диво быстро:" сын умирает".
-"То есть?
-"вот"!
Сбила машинаю Сделали анализ крови! лейкоз!
Я смурнула глазами, потому что, зная всю ситуацию, по настоящему а не со стороны святош и иных людей.. В общем Данилов меня понял.
Он прижал ко рту палец и сказал тихо :"дай ему спокойно умереть, ведь его здесь не ждал никто".
Этот чортов, чортов Данилыч не просто настоящий мужчина, а он то, что надо.

Глядя на Машку я поняла что она тоже не заплачет о ребенке, разве немного расчешет свои нервы на тему что, мол должна как все, а что то не плачется и на душЕ светло.
 Хорошо, что она с нами и не должна объяснять, что она со второго месяца думала только про Чикатило лично, про перевоплощение душ человеческих и снова про Чикатило- школьного учителя который ел девчачьи матки.
 И не нужно никому объяснять, что она не сошла с ума, что она была адекватна во всем, кроме того что думала только про очкастого маньяка Чикатило и при этом была до дня родов абсолютно адекватна.
 Она просто чувствовала себя виноватой, что согласилась на уговоры мужа не делать аборт.

Хорошо что Машка сейчас с нами, и никто ее не будет клевать. Малыш умирает и я знаю, что сделала Машка, чтоб он умер. И теперь мое "Хозяйки медной Молитвеной Горы" мое дело вытащить машкину дУшу, вытащить из когтей того, кто забрал ее дУшу, когда Машка проклинала сына на смерть.

И никто не знает, скольких Машка спасла, прокляв своего сына.
Мы забабахали сырковый суп. Завтра ехать.
 У Машки язва желудка, бухлом политая, но есть некая, и мне не нужно, чтоб она по дороге крючилась от резей в желудке.
Много дел у нас. Данилов вызвался с нами посмотреть заодно:" какие нынче мужики- старперы что к шестидесяти годам бросают старых жен и гонят из дома молодых девчат только потому, что старые жены не поделились квадратными метрами".
 Данилыч выслуживается- он хочет комиссарского тела,., А я?
 И я тоже его хочу, этого мерзавца ехидного. Мне подходит этот мужчина- он не ниже меня!!!!
 Я всю жизнь ищу именно такого мужчину, который НЕ НИЖЕ МЕНЯ!!!
_________-
Данилов был явно по- человечески зол,
"...И напомнит так же страшен
бывшей мачты черный крест..."*

Хорошая крыша - Мужчина с большой буквы.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/15/260


*_А. Городницкий "Я иду по Уругваю"


Рецензии