Церковь Своободы 20

Но это было еще не все. Мы, такие симпатичные, получили смс на номер Машки. И аж икнули хором.
К нам мусульманин Ибрагим .
Данилов хохотнул и быстро замолк, как подрубленный. Он подумал о мужике, что может сбить меня с пути.

Мы ответили:" сколько лет человеку"?
-49
-"дети есть"?
-"семь детей"?
-"Семью забирает к нам или"?
-"нет, уходит он один"
Вот черт пардон или как там у них.....
Нет, мужчина один ,выглядит прилично, сказал что не нашел для себя на пути Аллаха того, что знал, и ищет новый путь Аллаха.
 ишь ты какой говорун! Я таких терпеть не могу, кто подводит под предательство идейную базу!
Я скрючила такую рожу, что Данилов аж подавился, но разгладился и скрючился по новому, когда увидел, что я намереваюсь не просто выпить, а конкретно запить.
Это нет слов сказать как я психанула!
Я приму в общину и мусульманина и цыганку, я их всех люблю но не в такой ситуации и не в этом сочетании, так что,  ребята, пожалуйста, дайте мне время, дайте мне время чтоб вымолить силы!
я выудила какую- то пивную кружку и залила  какой- то херней, похожей на я не знаю и знать не хочу, а хочу я ром, ром, ром маврикийский!
 И я чего то выпила и чем то закурила и сказала:" чорт его дери и сказала:" пусть приезжает до песочницы".
И к нам приехал старый пятидесятилетний мусульманин. И поселился на краю села в избе, которую видно всем, и есть регистратор, который отсматривает дорогу на въезд, и эту избу заодно. Словом, песочница.
Я ж еще не знала что этот седой и вполне молодой инвалид будет креститься первым в разбитой церкви!
 Я не знала тогда, что у него нет ноги! Я многое не знала!
Данилов матерился как черт, когда выяснилось, что культя не зажила  и по- прежнему с переменным успехом гниет.
Теперь не напасешься спирта перекиси и антибиотиков во всех видах. Тетрациклин,
и стрептоцид, и ципрофлоксацин, и эритромицин, и я притащила свои запасы иммуностимуляторов, и мы сутки не отходили от него!
 но все же пришлось вызывать Скорую, потому что вскоре культя выше колена потеряла чувствительность.
Данилов и плакал и махнул рукой" как быть так и быть" и вдруг спросил меня:" а ты- то откуда знаешь, что у него гангрена ".?
-"Я ? я ниоткуда, я ж из поколения девяностых, откуда мне знать?"
Данилов смотрел на меня так, будто я умышленно что- то скрываю и вдруг тихо напел" Эх дороги, пыль да туман"...

Ибрагим выжил и остался с нами. Своей семье он был уже не нужен, потому что не мог больше зарабатывать в Москве.

Но название наше начало принимать некие реальные формы именно начиная с этой личности, изгнанной из рода и семьи. Как обычно- у нас изгои. Но не зря мне приснилось, что нас зовут "Святое Единство"



Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/15/315


Рецензии