Церковь Свободы 21

И снабдив всех, и освободив всех, что называется, то есть выторговав себе сутки тишины, зная уже что Машка пока с нами,  в целом на самом деле довольна развитием событий, и лишь просит бога чтоб малыш не мучился, чтоб без боли ушел.
И точно мой подчиненный будет этот одноногий, ох лишь бы выше не шла инфекция потому что выше некуда! Ибрагим Искандер Герати, а кстати что за личность из под города Герат?
Афгани?
Ладно впрочем так и быть по сему, что этот парень с нами.
 Данилов биологически моложе, чем он. И зачем приревновал?
 И при чем здесь, что я поняла да это гангрена и пошло вверх выше коленного сустава и без ампутациии мы его не спасем?
Что такое думает обо мне этот Доктор Бергман, и какая такая Земляничная поляна занимает его ум и эмоции?
Я сорокалетняя тетка а он восьмидесятилетний дядька, и мы оба живые люди и можем сломать кровать. Так дано нам богом.
А он как будто хочет что то примешать к простым вещам. Бергман, Набоков ,Четвертая жена пророка Мухаммеда.... Я так устала от преувеличений... я так устала от жизни вообще...
Я так устала пытаться быть чем- то больше, чем то, что я есть!
 И вольнО же мне было
не бояться мужчин тогда, когда я для них ничего не значила. Я писала стихи, но даже не смела сказать об этом- я боялась новых насмешек.
Один знал, что я лепила из глины и с грохочущим хохотом ржал :"ааарррхитектор"!
 Мне было лет семнадцать, и восемнадцать, и двадцать и двадцать три, и я была ничем.
 Впрочем, в двадцать уже у меня было что отнять, и тогда мужчина согласился за определенную сумму разово и ежемесячно- на официальный брак.
А теперь я сорокалетнее дитя, и этот истомившийся Данилыч хочет, ах если бы только секса, но он хочет не только секса!
 Ему нужна я! И вот это по настоящему страшно!
 
И если он первый последний и единственный то тогда я сама дрянь и сраный параноик, ведь
"...Мне звезда упала на ладошку,
я ее спросил:" откуда ты"?

И если так :"
...говорил я долго, но напрасно.
долго, слишком долго говорил.
Не ответив мне, звезда погасла.
Было у нее немного сил..."

 Вот и страх потери того, о чем я даже представления не имею, я имею только опыт, я имею только страх!!!!

Эх, Данилыч, почему все так? Я поднялась с лавки и заперлась изнутри. Не надо никому знать, ни Машке ни Данилу, ни малОй. Хозяйка ненужной горы плачет о том, чего боится.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/17/2074


Рецензии
Любви все возрасты покорны, героиня не из сговорчивых, а ласки хочется. Что-то будет?

Жду продолжения!

С Наступившим, Анна!

Всех благ и вдохновения!

Ирина Литвинова   15.01.2017 17:22     Заявить о нарушении
и хочется и колется и генетически крепкий мужик из того поколения уж куда получше, чем мутант из девяностых. Ну поживем- увидим!

Анна Новожилова   17.01.2017 19:57   Заявить о нарушении