Шалунишка-2

Сижу перед компом и любуюсь фотками девушек в гимнастических купальниках, которые нашел в интернете. Думаю о себе. Первый свой купальник я сделал из футболки, когда мне было семь лет. Просто скрепил ее края между ног бельевой прищепкой. В таком виде меня и увидела мама. Она сказала: «Так дело не пойдет». На следующий день мама мне принесла из магазина настоящее женское трико-купальник для гимнастики. Я с восхищением посмотрел на этот костюм. Только спросил, как его носят. Хотя и так знал. Мама ответила: «Раздеваются и носят. Как верхнюю одежду». Я разделся до плавок и надел на себя это трико. Посмотрелся в зеркало. Испытал незабываемый восторг.

С той поры прошло несколько лет. Сейчас мне четырнадцать. Мама купила мне еще несколько таких великолепных костюмов. При этом сказала: «Очень сильно хотела иметь дочку, которая с удовольствием носила бы трессы…» Вот я их и ношу. Под верхней одеждой. А однажды я разделся прямо перед подругой, чтобы похвастаться своим модным костюмом. Подруга только ахнула: «Отпад!» Вскоре мы пошли на вечернюю дискотеку. Оделись одинаково: в трико, в короткие джинсовые шорты, кроссовки и береты. Со стороны можно было принять нас за сестер.

Дискотека проходила в полутемном зале. Мы сняли шорты и превратились в двух классных гимнасток. Парни пошли толпой приглашать нас на танцы. Подруга соглашалась. Я же звонким голосом сказал, что люблю танцевать только с девочками. За этом меня в шутку окрестили лесбиянкой. То есть, женщиной, которая любит женщин. С первым я готов спорить, со вторым – никогда.

Вот так и идет моя юная жизнь. Однажды подруга спросила: «Тебе какие гимнастки больше всего нравятся – с юбками или без?» Я сказал, что с юбками они красивее, а без юбок – интереснее. Сам же все время хотел быть только интереснее. Да и к юбкам у меня душа не лежит. Предпочитаю им короткие джинсовые шорты.

Меня могут спросить, зачем я это все рассказываю. Ну, во-первых, тема эта популярная, модная, а во-вторых, на одном из сайтов чья-то мама сообщила, что хочет отучить сына от спортивного купальника. Наверное, он (сын), с ее точки зрения, не выглядел мужчиной. Но что это значит: выглядеть мужчиной? Быть молотобойцем, вышибалой, громилой? А если мальчик любит тонкость, стройность, изящность? И еще хочу сказать: с возрастом у человека много чего проходит. Лет через пять и я перестану быть изящным подростком, превратившись в крепкого мужчину. Думаю, мода на женские гимнастические трико-купальники у меня сама собой пройдет.
Да, чуть не забыл. На моей страничке изображен мальчик, который делает вертикальный шпагат – коронный номер всех гимнасток. Так вот, я его умею делать не хуже. Мама все же сделала из меня классную гимнастку!

Для справки. С ориентацией у меня все в порядке. Люблю девочек (женщин). Сам же себя считаю стопроцентным юношей. Мама говорит, что в советское время таких, как я не было. Партия и правительство следили за тем, чтобы в стране все шло, как надо. А сейчас каждый живет так, как хочет. Следить некому. Но может быть мама ошибается насчет нашей прежней жизни в СССР?

С уважением ко всем читателям, Ян.

P.S. Посвящается тем, кто ищет в интернете материалы по теме "в гимнастическом купальнике".


Рецензии
Привет, Всадни(ца). Как и обещала, зашла. А вот что сказать о Вашем герое?.. Надеюсь, что действительно только шалунишка.

Алла Слонимерова   17.01.2017 00:13     Заявить о нарушении
Таких шалунишек в интернете сейчас хоть пруд пруди. Вот у меня и возник соблазн им "подмигнуть" своим творчеством. Пусть наслаждаются, я не против. Спасибо, что откликнулись.

Мессир Всадник   17.01.2017 08:50   Заявить о нарушении