Как жить или ради чего?

Если вникнуть в суть нашей жизни, то никто не может родится раньше времени или прийти из прошлого или будущего. Каждый человек рождается только в свое время и со своим назначением в этом мире, чтобы выполнить ту или иную роль. Другое дело, что не каждый осознает это. Даже в наше время интеллекта это удается далеко не каждому. Я не говорю а массовом сознании. Из этой массы сегодня выделяются много людей, в том числе и из среды молодежи, которые не хотят жить, как жили раньше, но еще не знают, как жить по другому, не умеют обосновывать свое необычное поведение. Из них выходят люди, посвятившие себя обществу, люди, без которых любое общество погрязло бы в рутине. Одни начинают свое творчество в детстве, другие взрослыми. Они и с того времени складываются возмутителями спокойствия. Это поэты, писатели, философы и другие, привязанные своей пуповиной к человечеству, народу. И кому-то выпадает нелегкая доля подготовить такое глобальное сознание для этих пробуждающихся людей. Их составляет не более 2-3 процента населения.

Вот на мне и выпала такая тяжелая доля, что я более 30 лет был прикован к своей концепции и не мог от нее оторваться. Но когда я закончил свою концепцию, то в моей жизни произошло нечто неожиданное, и я вдруг почувствовал острую тоску и захотел жить просто по-человечески, не изнуряя себя как до этого. И насколько это серьезно или это увлечение, у меня появились множество желаний, отсутствовавших раньше. Я сейчас чувствую себя свободным. 

Действительно, то, что я должен был сделать, я уже сделал, и оно уже не принадлежит мне. Оно уже является достоянием сотни и сотни тысячи людей. И меня сковывает просто ожидание.

А ожидание – это уже не писать, не забываться, не размышлять днями и ночами, не зная отдыха и покоя и ведя полную затворническую жизнь. От этого рабства, слава богу, я и освободился. И мне действительно хорошо, что я могу переключиться на другую жизнь.

Почему сегодня люди часто умирают, не дожив даже до 60 лет? Потому что они уже никому не нужны и остаются сами собой. Не думаю, что одиночество, становящееся уделом каждого, сильно сокращает продолжительность жизни человека. Как жить — это извечный вопрос классового общества. Ради чего жить — это вопрос нашего времени.Скорее, озабоченные вопросом как жить, люди не думали о своем здоровье. И этот вопрос всегда для них решали другие.

Человек сегодня вообще не нужен ни своему обществу, ни своему государству, даже нередко ни своей семье, потому что от них остались только названия. Человека в одиночестве поражает деградация или преждевременное умственное старение, и ничего не меняется от того, что он в этом положении проживет сто лет. И его преследует вопрос как жить. И Человек сегодня интенсивно стареет в страшном отчуждении. Преодолеть этого отчуждения, неодолимого для классовых обществ – это задача будущего, это задача моего проекта. В будущем люди не будут стареть никогда, они, может быть, будут вечно молодыми и сильными. Так как люди всегда будут нужны друг другу. И целое общество будет бороться за каждого. Жить ради чего и с каким смыслом — вот глобальный вопрос из вопросов. Я поклоняюсь гениям и мудрости мыслителей, исследовавших жизнь и живших ради человечества. Их непоколебимой вере и стойкости и поражаюсь ограниченности и тупости современного человека, в богатстве воображающего себя богом, а умирающего нищим, осознав пустоту своей жизни только перед своей кончиной. А может быть умирающей, ничего так и не поняв.


Рецензии
Внутреннее всегда равняется Внешнему, т.е. то что у нас внутри, то и будем иметь снаружи. И если внутреннее=внешнему, то кто виноват в том, что с нами происходит? Кто мешает поменять своё внутреннее, например те же мысли об окружающем? Никто, только наша леность.

Влад Библиотекарь   15.01.2017 14:23     Заявить о нарушении