Старое письмо

 А если ты это ты?
 Ну , а я , я .
 
 У тебя же со мной ничего общего нет .
 Я проплакала , да и  прошла .

   Вначале я ступорилась , да , да , смело и только так писать и мыслить.
   После бы и ринулись "за" писать , да полюбила , другие заботы .
   Измеряла расстояние от вчера до сегодня , пройду . У "Порт -Артурской" поклонюсь , хорошо бы вышло .

   Рук не порежу , зачем ?
   С крыши ...
 
   Ты не знал , я стояла на ней . О бортики ботнками сзади . Долго стояла . Выбрала жизнь . Хватит.

   После ...Ну так много всего вышло , что никто и слушать не будет .

   Не понимаешь меня ?

   И не осудишь .


   Кто то до меня  смог не умереть , значит я смогу больше .

   В моих ладонях моя любовь ,  которую ты бы швырнул мёртвой .
   А мне повезло уцелеть , не встретился умелый .

   Там пусть и будет та любовь , которая есть , там она и живёт . Моя .

   Перечитала . Таким может вышло бы письмо у многих .

   Я живу лучше всех теперь . И лучше всех остаюсь  мёртвой .


Рецензии
Добрых вам дней, весна уже. Явно творческий человек, замечательная индивидуальность. Мёртвый -то почему? Есть же время дальше подумать. Вот думает Павел Траннуа. О себе рассказывает Игорь Калинаускас.От Бога слова Христа. Не просто почему-то увидеть, находить хорошее, признать счастье.Это у вас есть, спасибо.А.

Айнор   17.03.2018 11:27     Заявить о нарушении