***

Ты любимая у меня,
И два лебедя – твои руки.
Почему я тогда поменял
Радость встречи на боль разлуки?
И когда к нам пришла весна,
Почему я вдали скитался,
А когда съела чуб седина,
Одиноким совсем остался!
Ведь любви песни о тебе
В моём сердце всю жизнь звучали.
И сквозят по моей судьбе
О тебе все мои печали.
Ты попутной в пути звездой
Мне всегда сквозь года светила,
И несбывшейся век мечтой
В трудный час мне давала силы.
Ты любимая у меня,
И два лебедя – твои руки.
Почему я тогда поменял
Радость встречи на боль разлуки!?


Рецензии
И светло, и горько.

Новелла   31.03.2017 21:51     Заявить о нарушении
Такова моя жизнь, иногда, Лим.

Леонид Морозов Лим   03.04.2017 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.