Глава 6

Виржини не могла оставаться равнодушной к постоянным, пусть неудачным, преследованиям богатого молодого мужчины. Как он может выглядеть? Невысокий блондин? Как это переварить, если вкус совсем иной? И бывают ли симпатичные блондины? Любой девушке лестно мужское внимание, если оно доброе и романтичное, даже если она не разделяет манер и способов ухаживания молодого человека.
Маму далее волновать она не стала, а вот подругам рискнула рассказать о поклоннике. Подруги всё и всегда воспринимают юмористически – их миссия: позитив. А ещё они любят раздавать психологические советы, хотя сами в подобных случаях поступают поспешно и неумно.
Дузанка («душа, дух») была ее лучшей подругой. Она внимательно выслушала Виржини и спросила:
- А чего ты хочешь сама? Он тебе нравится?
- Как ты можешь спрашивать такое? Во-первых, чтобы себя уважать, необходимо зарабатывать и пробиваться самой, без помощи непонятных посредников, а во-вторых, я его даже не видела.
- Но то, что он блондин, тебе сообщили. Как думаешь, это была самореклама? Многие женщины не просто любят светловолосых мужчин – они сравнивают их с древнерусскими богатырями.
- Если этот миллионер невысокий – богатырём его назвать нельзя. Почему-то он меня совсем не волнует, я просто так думаю об этом, не из личного, а из общего интереса, не как в романах любовных пишут: она вся трепетала от мысли о нём…
Дузанка рассмеялась.
- Считается, что девушки думают лишь о парнях и всех их мысленно называют принцами.
- Своего принца, если встречу, я узнаю сразу. Как можно, влюбившись, не понимать этого с первой встречи? Только мужчины бывают такими тормозами - в этом смысле мы стоим на более высокой степени развития.
- А если ты ошибаешься в  своих предположениях?  В конце концов, ты ведь можешь вообще никого не встретить, а выйдешь замуж за скучного парня с кучей комплексов и долгов.
- Хочу выйти замуж по любви. Понятно, что это только мечта, выбранный мною принц в меня не влюбится, а это единственное, что меня объединяет с другими девушками: я жду принца. И я не смогу влюбиться в блондина – это противоестественно и невероятно.
- Но трепетать планируешь…
- Ну, от кого-то – да, почему же нет? Мой избранник окажется брюнетом с каким-нибудь редким именем и сильным характером.
- Тебе нравятся подонки?
- Зачем такие крайности? Мне нравятся настоящие мужчины: волевые, уверенные, смелые, резкие и простые. Не люблю сложностей – головоломки с детства распутывать не умею.
- Так вот почему тебя заранее не привлекает миллионер! На глаза он не показывается, свою биографию, исключая возраст, скрывает…
- Про возраст он может и врать… А вдруг ему уже 60, три бывших жены и куча детей, он этого стыдится, поэтому не хочет давать о себе лишней информации?
- Да всё, наверняка, проще объясняется: он страшный или противный. Парню 25, он делает предложение, но чужими руками? У него большие психологические проблемы. К психологу ему надо, а не к алтарю.
- Ты права.
Как раз в это время Садко и Воджтеч говорили о последних способах влияния на Виржини, оставшихся в арсенале обольщения миллионера. Оставался один: доверить ей своё истинное лицо.
- Нет, - непримиримо ответил Садко.
- Меня весь мир бизнеса знает, но ей моё лицо видеть не надо. Она сразу же разболтает всё подругам, и я потеряю работу.
- Как Вы верите в себя, в своё умение зарабатывать деньги! – сыронизировал Воджтеч.
- Вы еще начните читать гороскопы и им следовать! К гадалке сходите – она будущее предсказывает на кофейной гуще!
Садко даже обиделся:
- Зачем же народная мудрость говорит нам: не болтай?
- Так Вы не болтаете – Вы предложение делаете!
- Не знаю, как повлиять на решение девушки, я бессилен… Посоветуй что-нибудь.
- Сходите к психологу.
- Найди тогда кого-нибудь, кто за деньги рта не раскроет, газетчикам меня не выдаст.
- Уже ищу.


Рецензии