Посещения

(яготинские пасторали)

С моего рабочего места не видно, кто из котов заходит в комнату: стол заслоняет низ двери. Но я и так знаю. Когда дверь приоткрывается тихонько, осторожно, как бы сама собой или колеблемая сквозняком – это Нора. И потом сидит под ногами, все еще невидимая. Но стоит изогнуться и посмотреть на нее, сразу запрыгивает на стол, внимательно следит за моими пальцами, потом говорит:
– Хватит ерундой заниматься. Пойдем на кухню, откроешь мне дверь.
– А может, я тебя поглажу, и ты так посидишь? – надеюсь я.
Кошка смотрит на меня с иронией. Если Нору погладить, она мягким шерстяным танком неудержимо залезает на клавиатуру и утрамбовывает ее, перемешивая все эти непонятные ей qwerty и йцукен’ы. Тогда уж, конечно, приходится открывать кухню.
А если дверь распахивается от мощного удара (так и хочется сказать «ноги», но нет, головы), то это Барон. Он не скрывает своего присутствия, а сразу садится рядом и смотрит. У него совершенно понятный язык тела, хвоста, лап, ушей и особенно глаз. Который он, впрочем, не особо надеясь на туповатого меня, подкрепляет громогласным «Мяяяаааыыы!»
– Ваше чернейшество! – срываюсь я со стула, – пожалуйте сюда!
И разравниваю, разглаживаю кровать, укрытую спальным мешком.
– Я так рад, что вы удостоили меня своим посещением!
Он слегка закатывает глаза, что легко читается как «Госссподи», подставляет спину и хвост.
– Почеши вот тут. Ниже, ниже... Да. И вот тут.
Потом все-таки неохотно запрыгивает на кровать, бурчит высокомерно:
– Плохо почесал. Все приходится самому делать...
Вылизывает спину тут, ниже и еще там.
И вскоре снисходительно засыпает.


Рецензии
И, вроде, ничего особенного не произошло, а хорошо. Даже мне))
Зверюшки обладают таким удивительным качеством - на них даже только смотришь и уже как-то все становится гармоничней)

Вита Дельвенто   16.01.2017 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо. А почему "даже мне"?
Домашние питомцы действительно не дают заскучать.

Пётр Вакс   17.01.2017 09:31   Заявить о нарушении
потому что у меня нет питомцев, я о них только читаю)
а написано так классно, что хорошо от общения с ними даже мне)

Вита Дельвенто   17.01.2017 14:41   Заявить о нарушении