Шерлок и Ирэн. Ответь ей. 2. Дважды

Предыдущая часть:
http://www.proza.ru/2017/01/16/646


      Сто­ило Джо­ну вый­ти за по­рог, как Шер­лок тут же сгрёб мо­биль­ник. Че­тыре вхо­дящих.
      «Доб­рое ут­ро, Шер­лок».
      «Ты уже встал?»
      «Слав­ный де­нёк, не прав­да ли?»
      «Сколь­ко мож­но мол­чать, го­ни ты уже Джо­на из квар­ти­ры».
      Шер­лок улыб­нулся и при­жал те­лефон к гу­бам. Про­лежал так с ми­нуту, за­тем под­нёс к но­су и на­чал быс­тро, поч­ти су­дорож­но, пе­чатать:
      "Доб­рое ут­ро".
      "Уже встал, но, как бы ска­зать, не пол­ностью".
      "Джон на­конец ушёл. Че­тыре ча­са ме­ня прес­со­вал. Уп­ря­мый. Дол­жно быть, это моё дур­ное вли­яние".
      "В лю­бом слу­чае, те­перь мож­но спо­кой­но по­гово­рить".
      "Как ты?"
      "Где ты сей­час?"
      "Хо­чу те­бя сно­ва уви­деть". 
      От­пра­вив пос­леднее со­об­ще­ние, Шер­лок пе­ревер­нулся на спи­ну и по­ложил те­лефон се­бе на грудь. Мо­лит­венно сло­жил ру­ки, ка­са­ясь губ ука­затель­ны­ми паль­ца­ми, и зак­рыл гла­за. В соз­на­нии быс­тро воз­ник её пор­трет, став­ший Хол­мсу поч­ти род­ным. Ирэн сно­ва при­няла лю­бимый об­раз Шер­ло­ка: вы­сокая при­чёс­ка, крас­ная по­мада и его паль­то на го­лое те­ло. В точ­ности как в тот са­мый день. Она чуть хму­рилась, но вско­ре мяг­ко улыб­ну­лась. Ви­димо, проч­ла те семь вхо­дящих, что он ей толь­ко что прис­лал. Те­лефон сно­ва за­виб­ри­ровал и зас­то­нал её го­лосом. Шер­лок сод­рогнул­ся всем те­лом и не­воль­но прог­нулся в спи­не.
      «А где ты хо­чешь, что­бы я бы­ла?»
      Шер­лок за­кусил гу­бу и ос­ка­лил­ся. Иг­ра на­чина­лась.
      "Ты зна­ешь".
      «Нет. Ска­жи мне».
      "Ря­дом со мной. По­до мной. На мне".
      «Тог­да поп­ро­си ме­ня».
      «Дваж­ды».
      «Ты зна­ешь пра­вила».
      Шер­лок нах­му­рил­ся. Он не лю­бил эту часть иг­ры, его гор­дость ока­зыва­ла слиш­ком серь­ёз­ное соп­ро­тив­ле­ние и пор­ти­ла весь про­цесс. Но ко­неч­ная цель сто­ила этих уси­лий.
      "Ты нуж­на мне".
      «По­ка не­убе­дитель­но».
      "Мне пло­хо без те­бя".
      «Уже луч­ше. Про­дол­жай».
      "При­ез­жай".
      "По­жалуй­ста".
      Шер­лок вы­дох­нул. Он сно­ва это на­писал. Уже в ко­торый раз. Ещё нем­но­го, и да­же Джон за­метит, что он из­ме­нил­ся.
      Прош­ла ми­нута, за ней дру­гая. От­ве­та от Ирэн всё не бы­ло.
      "По­чему ты не от­ве­ча­ешь?"
      Но­вый стон, пе­рево­рачи­ва­ющий все внут­реннос­ти и сби­ва­ющий ды­хание.
      «Я жду».
      "Че­го?"
      «Вто­рого ра­за, мис­тер Холмс. Это был один».
      Он прик­рыл гла­за. Что ж, при­дёт­ся ещё нем­но­го по­пол­зать, Шер­лок.
      "Не пы­тай ме­ня дис­танци­он­но. Вжи­вую у те­бя вы­ходит го­раз­до луч­ше".
      Из его спаль­ни до­нёс­ся звук вхо­дяще­го со­об­ще­ния. Шер­лок мгно­вен­но вско­чил с ди­вана и мет­нулся к две­ри. Руч­ка по­вер­ну­лась, и ему навс­тре­чу выш­ла она. В его лю­бимом паль­то, наб­ро­шен­ном на го­лое те­ло. Чуть по­мед­лив, Ирэн улыб­ну­лась Шер­ло­ку и об­ви­ла ру­ками его шею. Паль­то не­ук­лю­же сос­коль­зну­ло на пол.
      — Сос­ку­чил­ся? — вы­дох­нул ему в ухо слад­кий го­лос. — Я кое-что прих­ва­тила с со­бой, в кон­тек­сте пос­ледне­го со­об­ще­ния те­бе дол­жно пон­ра­вить­ся. Ка­кое стоп-сло­во ты вы­бира­ешь се­год­ня?

__________
Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/02/06/927


Рецензии
да, хороший сериал.
интересно будет ли пятый сезон ((
вот вопрос.
тоже есть немножко у меня на тему Ирен и Адлер ))
http://www.proza.ru/2015/11/23/1010

Денисов Сергей   22.01.2017 10:19     Заявить о нарушении
Кто же знает… поживём – увидим))

Варфоломей Свободнов   22.01.2017 11:43   Заявить о нарушении
могу сказать что текст похож, сражу представляются и Шерлок и Джон...
)))

Денисов Сергей   22.01.2017 17:40   Заявить о нарушении
грустная у них история получилось. читал что бибиси анонсировала пятый сезон. может про Ирен и будет что-нибудь ))

Денисов Сергей   22.01.2017 17:54   Заявить о нарушении
Видя, что они наснимали в 4-м, я боюсь что-то загадывать на будущее. Но «возвращение» Мориарти было очень эффектным.

Варфоломей Свободнов   22.01.2017 22:42   Заявить о нарушении
а мне понравился 4. как говориться "самый человечный человек" Шерлок )))

Денисов Сергей   23.01.2017 16:34   Заявить о нарушении
Человечный, да. Это и пугает, учитывая созданный в предыдущих сезонах образ. Да и идеи уже совсем странные у сценаристов пошли, на мой взгляд. Красиво, но уж слишком больное у них воображение. Нужно время, чтобы переварить эту информацию. У меня она пока в процессе обработки)

Варфоломей Свободнов   23.01.2017 22:55   Заявить о нарушении