Говорят дети

Рисунок – из Интернета.


  Говорят, что устами младенца глаголет истина. Иногда прислушивайтесь к детям. Это очень интересно!


По телефону:
- Бабушка, поздравляю тебя с днем рождения.
- Спасибо, мой дорогой!
- А к тебе кто-нибудь придет?
- Нет, внучек. Я же уже старенькая, день рождения не праздную.
- (Помолчав) Ну, ладно. Я уж к тебе приду, что-нибудь принесу. (Помолчав) Когда-нибудь потом.


- Бабушка, мне скучно!
- Ну, поиграй с игрушками.
- Не хочу!
- Ну, посмотри телевизор.
- Надоело! Мне скучно!
- Ну, тогда давай я тебе спою.
- Нет, бабушка, не надо, тогда  еще скучнее будет!


   Внук пришел со своей мамой навестить деда, который уже несколько дней лежал в реанимационной палате. Оглядев все вокруг, мальчик сказал: « Дед, у тебя здесь классно! Вон сколько проводов из тебя торчит. Я бы тоже хотел хоть денек здесь полежать!» Дед рассмеялся. На следующий день его перевели в общую палату.


- Бабушка, я сегодня спала в садике, как вкопанная!
- Сашенька, говорят: спала, как убитая.
- Бабушка!!!  Убитые не могут спать – их же убили! А вкопанные -  могут!

- Арсюша, а ты что же не сказал, что твоя бабушка болеет?!
- Ничего страшного. Ведь не померла же.


Рецензии
У первоклассника спрашивают: "Что такое биткойн ?"
Тот отвечает: "Это, что-то, связано с летучими мышами".

Сергей Цура   14.12.2018 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Ответ первоклассника очень даже в тему. Почему? Ну, это пусть взрослые голову ломают. Если им это так нужно. С уважением Елена.

Елена Резникова 2   14.12.2018 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.