Глава 7

Зная, как Садко недолюбливает женщин, Воджтеч нашел и порекомендовал ему психолога мужского пола. Психологу было 45 лет, он был женат давно и счастливо, детей вырастили и они жили отдельно. Ему с самого начало не хотелось работать с миллионером, зная его неуживчивый характер, но деньги обладают притягательной силой и определённой, а иногда и пожизненной верностью.
Садко и психолог встретились в кабинете через месяц после разговора подруг об ухаживании невидимого богача. Садко даже в нерабочей обстановке носил костюмы, строго следуя внутреннему дресс коду. Психолог, напротив, был в джинсах и молодежной футболке.
- Давайте начнем. Сразу же обращаю Ваше внимание на то, как Вы одеты: строго, сухо, на Вас костюм повышенной ответственности.
- Я привык относиться к жизни серьёзно. Наверно, поэтому я миллионер.
- Тогда что Вас беспокоит?
- Бесят, например, психологи со своим: «Вы хотите поговорить об этом?»
- Это наша работа. Бизнес бесит Вас?
- Нет. Я трижды сделал предложение девушке, а она мне отказала. Ну, не мне, а моему телохранителю.
- Почему Вы не сделали ей предложение сами?
- Она не должна меня видеть. Наши встречи попадут в газеты, она мне откажет, а потом все начнут смеяться надо мной.
- А сейчас она Вас не видела, но всё равно итог тот же. Слышали, что судьбу не изменить?
- Слышал, но ещё надеюсь, что бывает иначе.
- Помогу Вам начать жизнь с чистого листа.
- Изменив почерк? Ну, давайте. Если получится – плачу двойной гонорар. 
- Тогда всего один вопрос: как Вы делали предложение?
- Огромный букет роз, телохранитель встал на колени и вручил кольцо с бриллиантами и личным вензелем.
- Что она ответила?
- Что розы не любит, пафос ей омерзителен, кольцо вернула, а также пообещала никогда не выходить замуж за блондина.
- Когда Вы поженитесь, будете перекрашиваться?
- Мы поженимся?
- Я же Вам помогу. Знаете настоящую причину отказа?
- Нет.
- Она Вам просто не доверяет. Возможно, её кто-то обижал, но бывают и от природы мудрые девушки.
- Как же Вы мне поможете?
- Мы изменим Вашу карму. Это делается очень легко: научу Вас быть другим, чем Вы есть.
- Разве получается изменить себя?
- Ещё как! Будете собой гордиться, посрамив героиню.
- Звучит не очень, но я попытаюсь…
- Вот, Ваша главная беда: неуверенность. Вы не знаете, чего хотите.
- Я знаю, но…
- Но боитесь достигать этого. Разве личность не может хотеть?
- Порядочная личность…
- Забудьте о прилагательных: порядочная, вежливая, серьёзная, скромная, закомплексованная... Прилагательные нам мешают двигаться вперёд и прогнозировать личность на успех. Нам нужны резкие и холодные существительные: викинг, завоеватель, захватчик, покоритель женских сердец…
- Мне нужно одно… сердце.
- Если Вы будете так стараться ей понравиться – успеха не добьётесь. Ухаживайте небрежно, неаккуратно, наплевательски, халатно, неряшливо и недобросовестно. Представьте себе, что не требуется положительный результат. Ну, что она любит, чем увлекается?
- Мечтает попасть в предвыборную кампанию.
- Так у нас сильная личность! Старайтесь соответствовать: врите.
- Не умею врать совершенно.
- Найдите её каналы, прощупывая по социальным каналам и СМИ. Соцсети – отличный вариант. Имя, фамилию знаете?
- Да…
- Уже замечательно! Заведите с ней диалог, представившись каким-нибудь политиком со связями, наобещайте с три короба, водите её за нос красивыми словами. Когда начинаешь лгать – остановиться уже не можешь – всем известно.
- Но это же подло… - растерялся Садко, поправляя тесный галстук.
- Вы эту девушку хотите или нет? Без обмана Вам её не очаровать. Выбирайте: порядочность, честь… или любовь. Не станете меня слушаться – останетесь с носом: придёт другой и сделает так, как я предлагал. И в него она обязательно влюбится.
- Но почему?! – возмутился Садко.
- Потому что это сказка, тайна, загадка. Настоящая жизнь интересует только пару дней, а затем хочется волшебства.
- Как грустно жить.
- И смените на что-нибудь другое этот костюм уже! Вы носите что-нибудь ещё?
- Не помню, но вроде да. Когда не занимаюсь бизнесом.
- А когда Вы не занимаетесь бизнесом?
- Странный вопрос: никогда.
Психолог усмехнулся, они пожали друг другу руки до следующего сеанса и попрощались.


Рецензии