Хирургия

С двумя детьми я переехала жить в райцентр, который по статусу, да и в действительности был селом. Настоящим!
И жизнь моя пошла деревенская…
 
Моими соседями были стали добрейшие, прекрасные люди.
Я подружилась и наши отношения сохранялись как исключительно добрососедские!

Во дворе каждого дома располагалось сооружение под одной крышей.
Торец этого сооружения, обращённый к улице, был гаражом, а две трети
остального предназначены для подсобного хозяйства или
для других целей, по усмотрению владельца.

И вот, на втором году жизни в деревне, я решила поместить в пустующем
помещении за гаражом двух поросят.

Мне их тут же привезли. Двоих. Беленьких! Пятачки розовые,
подвижные, хвостики красиво завёрнуты, заканчиваются кисточками.
Просто удовольствие было за ними наблюдать. Жаль только
что они мало едят... Так хотелось их накормить, побольше!
Мальчики приносят им травку, которую наши питомцы с удовольствием
поедают.

Но...Они настоящие будущие "мужчины", их надо вовремя лишить
этого качества. Жалела мальчиков-поросяток, за малым
делом, не до слёз!

А тут очень кстати заскочил ко мне мой сотрудник -
может вам помощь в чём нужна, вы не стесняйтесь, я помогу.

Вижу, Фёдорович в изрядном подпитии... Но мне нет до этого дела.

- Мне поросят нужно кастрировать, но, наверное, это не срочно...
Пытаюсь отодвинуть этот ужасный момент на "потом".

- О! Не переживайте! Это мы - враз! Это я потом узнала, что
"враз" это быстро, в один миг!

Он скоренько ретировался, а я осталась этим довольна.

Не прошло и получаса, мой сотрудник - Петрович, заходит снова: с ветврачом приехал!
Ветврач - небольшого роста, но настоящий красавец и ничего не
говорит, только улыбается.

Надо сказать, что дело происходило ранним летом.
Я вычистила у поросяток весь навоз до чиста, почти наполнила им, не без отвращения, широкий алюминиевый таз, поставила его на выходе у дверей, потом
отнести, вытряхнуть в вырытую для этого яму.

Мужчины пошли в сарай, я закрыла все двери и окна,
чтобы не слышать визга.

Короткий звонок заставил меня выйти во двор.
Ветврач стоит хохочет, Петровича не видно.

- Что случилось? Где Петрович? - спрашиваю,-
сегодня не будете это делать?

- Уже всё сделали. Один поросёнок выскочил. Петрович стал его ловить,
пришлось попятиться назад... и он сел в таз с навозом...
Но "пациента" успел поймать. Так и сидел в тазу, держал его,
а я и не знаю, как закончил, думал со смеху умру...

- Так где же Петрович-то?

- К соседу пошёл во двор. Там две бочки стоят, налитые водой,
сказал, что обмоется в них. Сосежей дома не было.

Я поглядела во двор соседа - наши "угодия" разделяются низеньким
штакетным заборчиком. Петрович уже обмыл свой "казённик", принёс из гаража
новенький комбинезон... Как же он мучился над тем, чтобы этот комбез как-то на себе закрепить: сосед исполинского роста и добротности.
Петрович - человечек в миниатюре!

И вот Петрович обмотал лямки вокруг шеи, штанины закатал,
опоясал себя какой-то проволокой...

С ветврачом истерика от смеха, я не отстаю, почти валяюсь...
Петрович невозмутимо прополоскал трусы в бочке, свои штаны
хорошенько простирнул, вывесил всё это на бельевую верёвку там же, во дворе.
Обе бочки перевернул  - вода напрочь испорчена,
и, довольный собой, пришёл к нам, сдержанно улыбаясь.
Кстати, он почти протрезвел. Получив в благодарность бутылку водки,
хирург и его ассистент убыли.

Это могло бы и забыться, но, примерно, через недельку,
соседка спросила у меня, как моя живность себя чувствует.
И тут я рассказала ей ту историю.

К моему удивлению, Маруся даже не улыбнулась.

Она поудобнее уселась со мной на крылечке и рассказывает.

Вернулись мы с Мишей домой.

Во дворе сразу бросились в глаза мужские трусы и штаны на верёвке... но они какие-то маленькие и вообще "заштатные". Даже Коля понял, что это не его "имущество".
Он сначала напрягся, потом откровенно "надулся" - кто у тебя тут свои
трусы и штаны сушит?
Я ничем не могу ему пояснить. Но огрызаюсь: почему это у меня?
Может, это у тебя!

- У меня? Разве это лифчики и юбки?

Штаны с верёвки мы снимать не стали - прикасаться к ним
было противно!

Дальше - больше: бочки стоят пустые. Мы были в недоумении.
Претензий друг к другу не придумали. Вообще никаких
гипотез не возникало.

Миша обычно встаёт утром очень рано. Он выходит в огородик. Ходит там,
срывает ягодки, которые к этому времени созрели. А тут уже клубничка
стала появляться.

Выходит он и... меня зовёт...
Что же такое случилось? Зачем он меня не беспокоит.
Выбегаю - указывает ногой на свёрток под дверью. Замечаю, что
штанов и трусов на верёвке нет.

Свёртком оказался Мишин комбез...
Муж ничего мне не сказал, но посмотрел на меня просто уничтожающе.
Я промолчала.

Вот такая она, деревенская хирургия!
 
 

 


Рецензии
Все это - есть деревня. И водка, и стремление подсобить красивой женщине, и восседание нга навозе, и кастрация. Все прелести деревни. Спасибо Глубокоуважаемая Дарья Михайловна, за интересный рассказ. И новых успехов!

Георгий Бердыев   18.06.2020 20:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Георгий!
Спасибо Вам за отзыв на мою миниатюру.
Она мне очень нравится и самой.
Такие перипетии... всё на грани, но благополучно
заканчивается.

С уважением к Вам, приятностью встречи,

Дарья Михаиловна Майская   19.06.2020 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.