Церковь свободы 22

И так мы подъехали к месяцу марту к месяцу morte. Ребенок умер но Машка не возрадовалась а впала в кататонию
И напрасно я орала "эй,весна, врачи прилетели, бей в барабан и не бойся"!
Машка оставалась остолбеневшей. Мы с малОй прибрали вокруг Машки. чтоб мухи не завелись.
Данилов, как герой любовник наш, пробовал шутить "капрал голубчик, не ори ты отпусти меня к Мари"..
Я тупо, не понимая шуток, ответила" ну иди"!
"Позвонить врачу надо" - сказал Олег.
"А, аграрий" - подняла глаза я, - Ну давай набирай , давай, обзвонись, но я ее не отдам."
Олег не стал в двадцатый раз просить пощения за того мажора , они с "Косухой' уехали в город и вечером вернулись с семенами и саженцами. Насилу я добилась ответа, что деньги дала "косухина" мама.

Это было непостижимо печально, что именно когда для Машки весь кошмар закончился - а Машка не видит божьего света.
 Именно теперь, когда уже все, понимаешь - все, а Машка будто неживая, будто не пережила это.
 Теперь ей только развестись, и она снова вольная птица.
малАя, как обычно начала задавать вопросы, она у нас самая юная, мастер страшных вопросов;" это что же, и родился для папы, и умер для мамы"?
 А сам то он не жил? а кто это был?"
"Кто- то да был"- ответила я вяло.
"Но он еще родится снова"? - не отставала спросила неугомонная МалАя.
Я психанула (ох, что- то часто меня в последнее время накрывает):" Ну какая тебе разница, был кто- то или не было его"?
-"Но был же"?
-"Не был. Просто воплощение альфонсизма, открывалка для квартир и кошельков!"
-"Но ведь ему была дана  душА"!
-"А почему ты так в этом уверена"?
-"Но, матушка, каждому, кто рождается на свет, душа дана или нет"?
-"Или нет...  малАя, или нет, а то не напасешься"....
   
Я зашла в охлажденную избушку Машки. Кажется это уже было и именно так "бледное лицо не намного выше валенок".
Нет, это точно уже было.
-"Марьяша, разводиться"!
Бледная луна слегка пошла зыбью:"
ась?
-"Вась! Вставай, гони его в шею! Или ты чего- то не поняла? Все закончилось !Понимаешь, все! Это все! Начинай с начала! Жизнь продолжается"!
-"А где же пять лет"?
-"А нигде, проебла, Все, нетути"!
Машка нехотя зашевелилась, а я оглянулась и заметила стопку рисунков.
Особенно мое внимание привлекли изображения дракона в пеленках и Гитлера в памперсах.
 Если вы думаете что я начала звонить психологу, то нет. Я призадумалась над тем, как возможно это продать ,потому что наша община, состоящая из пенсионеров, психопатов, бомжей, беглых  детей и неформалов к марту естественно, начала голодать.
Мы ели драники из картошки, которую Олег нашел в городе на помойке, но и ту Олег зажал, чтоб в мае засадить поле.
   Мы вернулись в девяностые, а брать от деда Данилова что- либо, кроме самогона, мне просто гордость не позволяла. Ну конечно он подкармливал наших. Иначе мы бы не выжили .
Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/29/222


Рецензии