Паутина темноты. 12. Две в одной

Глава 11. Две в одной.

   Оказалось, что Кирилл, не долго думая, уложил ее в нашу с Алешкой спаленку, причем, во время осмотра, бесцеремонно стащил с нее черный балахон, да так и оставил, прикрыв простыней. Возле нее сейчас сидел Волк, внимательно рассматривая синяки и ссадины на перепачканных в земле руках.
- Как будто, и в самом деле, из могилы выбралась! – пробормотал он, не оборачиваясь. – Но в целом, девочка чистая, не бродяжка и не наркоманка.
   Алекс приподнял руку девушки, на которой единственным чистым местом было то, откуда Док брал пробу крови, протерев вену салфеткой, а потом заклеив ранку пластырем.
   
  Я подошла поближе и поняла, что мой друг, и в этот раз, оказался прав, так как следов от других уколов не наблюдалось. Но, тут же, вспомнила, о чем мне рассказывал Лис, и поделилась своими сомнениями:
- Валерка говорил, что нынче молодежь, частенько, таблетки глотает, чтобы повеселиться или от проблем насущных уйти. Все ночные клубы этой дрянью завалены.
  Волк с сомнением покачал головой:
- Такая радость довольно дорого стоит. А самодельные вытяжки, опять-таки, в вену колют. Да, и не похожа она на тех, кто прочно на наркотиках сидит: волосы чистые, не засаленные, на сохранившихся ногтях маникюр. Но и на модных тусовщиц не очень похожа. Скорее уж, прилежная студентка, судя по следам чернил на пальцах.
  Он показал мне кисть с характерной мозолью на указательном пальце и полустертыми следами чернил.
- А на спине – такая же химера, как и у меня! – задумчиво промолвила я, осторожно касаясь ее ладони. – Странно все, это!

- Скажи лучше, какое из событий последнего месяца ты сочтешь нормальным! – раздался за спиной ехидный голос Мастера.
- Пока что, все укладываются в определенную систему – кроме нее! – уверенно заявила я. - Мы с Волком хотели вернуться к стае, и мы нашли тех членов стаи, кто оказался за гранью. Алекс стремился прийти на помощь друзьям – и вернулся в мир живых в самый критический момент жизни Че, заодно, ответив на зов парня, мечтавшего отомстить за смерть своей девушки. Что тоже было ему очень близко. А ты – за ним, не сумев отпустить своего духовного ученика. Хорек всю жизнь искал меня, а теперь, найдя однажды, может отыскать даже за гранью мира живых. Ты хотел вернуться домой – возле дома и оказался. И даже жена тебя сразу узнала, потому как ты учил ее ауры людей распознавать. Да, и я – тоже узнавала души тех, с кем была связана раньше. И Волка узнала, и Кирилла, и Братьев Гримм. А с ней все как-то странно! Этой ночью у меня было странное чувство, будто я повстречала старого, заклятого врага. Но нашла я ее.

- У меня было тоже странное чувство, будто, в летевшей на меня машине находился кто-то, кто знает и ненавидит меня! – задумчиво сказал Волк. – Жаль, что не успел разглядеть до взрыва ее пассажиров. Но, по-моему, там были одни мужчины.
- Ты прав! – согласилась с ним я. – Тот внедорожник, сперва, гнался за машиной Кирилла, но затем резко свернул в нашу сторону, будто хотел раскатать нас по асфальту!
- Быть может, там находился кто-то из врагов племянника Дмитрия? – нерешительно предположил Мастер.
- А заодно, и Кирилла? – скептически заметила я. – Лис, как не старался, не нашел связей между Марком и кем-либо из наших предшественников!

  Действительно, Валерка и Братья Гримм, к настоящему моменту, прошерстили всю локальную сеть, выяснили, кем раньше был предшественник каждого вернувшегося члена стаи. Но близких связей между ними не выявили. Разве что, братья учились в той же школе, что и Настя, но в другой параллели. А предшественники Соболя и Барсука были приятелями и жили неподалеку от дома с часами. Они были лет на пять постарше меня и Братьев Гримм и принадлежали к когорте футбольных фанатов, новой напасти, заполонившей улицы современных городов. Племянник Че не был знаком ни с одним из них, а Марк – и подавно. Он был птицей гораздо более высокого полета. Что-то  не складывалось!

- Как бы там ни было, но это - не повод оставлять бедняжку в таком плачевном состоянии! – решительно заявила Роза, появляясь в дверях с полотенцем и чайником горячей воды.
  Выдворив мужчин, она наполнила водой эмалированный помятый тазик и, выдав мне другое полотенце, предложила  заняться руками Лизы, которая так и не пришла в себя. Пока я старалась оттереть испачканные в земле пальцы, жена Мастера взялась смывать краску с лица девушки, что-то приговаривая тихим и ласковым голосом. Я удивилась почти материнской нежности, с которой она обхаживала незнакомку. Словно в ответ на ее ласку, девушка задышала ровнее и глубже, а затем губы ее зашевелились. Роза наклонилась и прислушалась, а потом с удивлением посмотрела на меня:
- Не могу понять, что она бормочет! Язык, вроде бы, русский, но смысл ускользает от меня!
   Я тоже склонилась к ее лицу, едва слышные слова о чем-то смутно напоминали. Я прикрыла глаза и сосредоточилась. В памяти всплыли картины раннего детства, старый дом, прабабка Агния и закопченная икона под потолком ее комнаты.
- Она читает молитву! – высказала я вслух свою догадку.
 Девушка, доступным ей способом, пыталась отогнать дьявольское наваждение.  На глазах Розы выступили слезы, она погладила девушку по голове и промолвила:
- Не бойся моя девочка, все хорошо, ты дома, среди друзей!

  Девушка глубоко вздохнула и довольно громко ответила ей:
- Мне снился такой страшный сон, нянюшка!
  А затем открылись огромные синие глаза, такие странные на темнобровом лице. Они пробежали взглядом по деревянному потолку и стенам, на лице проступило удивление, перешедшее в страх, когда они остановились на мне. Надо думать, что такой странной одежды и прически ей еще видеть не доводилось.
- Не бойся, Лиза! - попыталась я успокоить бедняжку, почувствовав вновь нарастающее в ней чувство ужаса. – Мы - твои друзья и сейчас все объясним! Что ты последнее помнишь?
- Я больна и, наверное, это, все - лихорадка и бред! – прошептала девушка, ее ум судорожно цеплялся за удобное объяснение.
- Твоя болезнь ушла! – осторожно начала я. – Но ты тоже уходила за грань, а теперь вернулась в мир живых! И прошло уже много лет… Ты видела, что дом твой пуст.
   Лиза отчаянно затрясла головой, глаза ее испуганно расширились, видимо, она вспомнила, как стучалась в заброшенный дом. Она крепко зажмурилась и вжалась в подушку.
- Успокойся и попробуй поверить в то, что я говорю! – я сжала ее ладонь, напоминая о реальности мира вокруг. – Я тоже была за гранью и недавно вернулась обратно! Скорее всего, мы вместе с тобой танцевали в Темноте, что-то не давало тебе все забыть и уйти навсегда, поэтому ты и вернулась, вместе со мной, в мир живых! Попробуй вспомнить, что именно, быть может, тебе станет легче поверить…

   Но девушка все сильнее вжималась в подушку и мелко трясла головой. И вдруг обмякла. Решив, что она снова потеряла сознание, я склонилась к ней, как вдруг ее глаза вновь открылись, только теперь они не были светлыми. Зрачок расширился во всю радужку и смотрел прямо в мои глаза. Лицо исказила гримаса ненависти. От неожиданности я резко отпрянула, и очень вовремя это сделала, так как рука девицы метнулась к моему горлу рубящим ударом, а с губ сорвался истошный крик:
- Опять ты, тварь! На этот раз я тебя, точно, прикончу!
  Реакция Розы запоздала едва на мгновение, искусным приемом из системы Мастера она заломила руку девице, а затем отключила ее сознание, нажав на  сонную артерию.

- Что здесь произошло? – воскликнул Мастер, влетая к нам в комнату.
- Я поняла, что произошло этой ночью! – криво усмехнулась я, глядя ему через плечо, в глаза входящего следом Волка. – Мы с тобой не зря почувствовали врага! Инесс здесь, вместе с Лизой!
  И я показала рукой на девушку, без чувств лежавшую на руках у жены Мастера.
- Это - какой-то бред! – пробормотал Алекс, недоверчиво глядя на распластавшуюся на подушках девушку. – Я нигде не встречал упоминания о том, что возможно вселение, сразу, двух душ в одно тело!
- Но есть довольно много упоминаний о временном контакте и подселении в тело медиума! – напомнил ему Мастер. – Только все привыкли считать это выдумкой шарлатанов.

- Но и медиумы принимают к себе не более одного гостя зараз! Я изучила огромное количество соответствующей литературы, развивая свои собственные способности, надеясь найти контакт с мужем, Тимур не раз говорил, что у меня есть соответствующие задатки, – задумчиво промолвила Роза, с опаской поглядывая на пациентку. – А здесь, и я почувствовала две совершенно разные личности. Сперва, проснулась робкая и испуганная девица, не желавшая принимать произошедшую с ней перемену. Главной излучаемой эмоцией был страх. А потом она, как будто, потеряла сознание, а очнулась уже совершенно другой. Решительной и злой. И она, определенно, узнала Рысь! И сразу попыталась ее убить. Но может быть, это была не ваша Инесс, а та, кто знала внешний облик той, что стала Рысью?

- Очень детальное описание произошедшего! – с воодушевлением заявил Док, уже некоторое время стоявший в дверях крохотной комнатки. – Любой психиатр отдал бы левую руку за возможность исследовать столь необычный случай!
- Психиатр бы в него не поверил! – презрительно фыркнула я. – Эти специалисты  привыкли считать такие случаи шизофренией и раздвоением личности. И подгонять всех своих пациентов под стандартные шаблоны и схемы. Проверено на себе!

   В прошлой жизни у меня был свой негативный опыт общения с психологами, и Кирилл об этом знал. Я и его попытки, сначала, встретила «в штыки». Кирилл кинул на меня пронзительный взгляд и кивнул, показывая, что ничего не забыл. А затем его глаза прищурились, показывая, что у него появилась новая идея.
- Обычный психиатр бы не поверил, - задумчиво промолвил он. – А вот тот, который знает о такой возможности, вполне способен вычленить подобные случаи. И отобрать для дальнейшего изучения, замаскировав под обычную шизофрению. И это даст нам еще одно направление в поисках.

   Мне сразу вспомнился тот самый эскулап, который пользовал меня в школьные годы, после нервного срыва, который привел к гипертоническому кризу и длительной депрессии. Этот деятель от медицины собрал очень странную группу пациентов, и то, чем он с нами занимался, имело очень отдаленное отношение к лечению депрессии. И он очень не хотел выпускать меня из своих рук, сдавшись только под давлением товарищей Дока по конторе.

- Все эти теории хороши, но с ней-то, что делать будем? – спросила Роза, озабоченно поглядывая на нашу подопечную. – Через минуту-другую она уже очнется!
- Придержим и посмотрим, кто проявится на этот раз! – ответил Док, протискиваясь вперед. – Я сяду рядом с ней, а кто-нибудь, хоть, Алекс, например, придержит ее ноги. Если вдруг опять окажется, что вернулась Инесс, то у меня нет никакого желания немедленно вступать с ней в схватку. Однако придется, у меня с этой дамой, в конце жизни, тоже отношения разладились. А боец она - весьма умелый и решительный!
   Я согласно кивнула ему, уступая свое место Волку. Даже в таком тщедушном теле, лидер группы профессиональных киллеров, работавших на Структуру, могла причинить большие неприятности. Я смогла с ней, однажды, справиться, но на моей стороне был фактор неожиданности.

   Алекс присел на постель и прижал ноги девушки к кровати. На лице его при этом мелькали самые смешанные чувства. И мне, почему-то, пришла на память та самая фотография, которую мы с Доком нашли в квартире Инесс после ее смерти. Там была запечатлена она с Волком. Они держались за руки и улыбались. Я привыкла считать Инесс нашим, общим, врагом, а эта девица хранила такую фотографию. И Кирилл как-то упоминал, что эти, двое, какое-то время были не только коллегами, а чем-то большим.

   Мои воспоминания были резко прерваны мощным потоком ненависти, вновь хлынувшим на меня со стороны кровати. Это девица снова открыла глаза, и в них была Инесс. Женщина, в очередной раз, рванулась вперед, но крепкие руки Дока вернули ее на подушку, после чего она переместила свой гневный взгляд с меня на него.
- Пусти меня Кирилл, или я и тебе голову оторву! – прорычала она, не оставляя нам сомнений в том, кто именно вернулся на этот раз.
- А может быть тебе, все-таки, поменять свой однообразный подход к решению всех жизненных проблем, Инесс? – язвительно порекомендовал Док, с новой силой вжимая ее в подушку. – В прошлой жизни он ни до чего хорошего тебя не довел!
- Вряд ли, вам удалось бы справиться со мной, не реши эта драная кошка стрелять нам в спину и из-за угла! – яростный взгляд Инесс снова обратился в мою сторону.

  Я поморщилась, не очень приятно было признавать ее правоту, но парировала ее выпад, напомнив Инесс, с чего все началось:
- А то с твоей-то стороны все было честно и благородно! Особенно, подсылать к нам с Волком своих костоломов, в соотношении три к одному! И подставлять мою стаю под автоматы! И стаю Рэт в придачу! А Братьев Гримм ты, лично, на тот свет отправила! И оружия у них в руках не было!
- Она права, Инесс! – услышала я странно тихий, словно придушенный, голос Волка. – Не стоило переносить наши личные неприязни на ни в чем не повинных мальчишек и девчонок! Ты посчитала меня предателем – со мной бы и разбиралась! Я, твоими стараниями, на тот свет отправился, и не самым легким путем, но это еще можно было бы понять. А то, что ты попыталась проделать с Рысью – просто мерзко! А уж ее ребята, и вовсе, ни в чем перед тобой не виноваты!

   При первых звуках голоса Алекса лицо Инесс странно переменилось, ее глаза вцепились в его лицо, словно она не узнавала, или боялась поверить в то, что это, и в самом деле, Волк.
- Я не хотела убивать тебя, Алекс! – к моему величайшему удивлению на этих словах голос Инесс дрогнул. – Но мне было так плохо после смерти нашей девочки! А тут еще и ты ушел! И всячески показывал, что эта мелюзга для тебя важнее, чем то, что было у нас с тобой! Я, просто, с ума сходила от боли и одиночества!

   Я с треском захлопнула отвисшую, было, челюсть и во все глаза уставилась на Волка, чье лицо стало белым, как мел. Эту часть своей жизни он мне никогда не рассказывал. А знай я все это раньше, нападения Инесс не были бы столь неожиданными. Наверное, я смогла бы предположить, на что способна свихнувшаяся от горя и ревности женщина, и была бы более осторожна.

- Ты получила поделом! В смерти дочери виновна ты и только ты! – в тихом голосе Алекса слышался смертельный холод, - Твоя самоуверенность и пристрастие к наркотикам! А бедная малышка мучилась три дня, прежде чем уйти навсегда! И после этого ты хотела, чтобы я оставался рядом с тобой? Ты сознательно убила нашего ребенка и рассчитывала на понимание и сочувствие?
  Лицо Волка, в то время, когда он произносил эти жестокие слова, было просто страшным. Моя рука неосознанно метнулась к животу, как бы пытаясь защитить новую жизнь. Одновременно меня обдало жутким холодом от осознания того, что и с моим телом могло быть что-то не в порядке. Что-то ведь изменило его настолько, что оно впустило чужую душу! А как это повлияет на малыша? Я в ужасе зажмурилась и до скрипа сжала зубы, сдерживая крик.

  И услышала чужой крик, донесшийся со стороны кровати.
- Нет! – голос Инесс был больше похож на вой раненого животного. – Я не хотела для нее такой судьбы! Я пыталась остановиться! Я держалась с того момента, как узнала о беременности, до самых родов!
- Но ничего не сказала врачам о том, что было раньше! – слова Волка падали, как камни на крышку гроба. – Возможно, у них был бы шанс спасти ее!

   Атмосфера вокруг них накалилась настолько, что мне стало нечем дышать. Эмоции давили со всех сторон. Я пошатнулась и судорожно рванула ворот рубашки. Еще немного и я потеряла бы сознание, но стоявшая рядом Роза подхватила меня и потащила прочь из комнаты.
- Незачем тебе при этом присутствовать, пускай дальше сами разбираются! – пробормотала она, вытаскивая меня на свежий воздух мимо столпившихся у входа парней. – Тебе сейчас о своем ребенке думать надо!
- Я именно о нем и думаю! – прошептала я, усаживаясь на завалинку и бессильно опираясь спиной о деревянную стену дома. – Что, если и с моим телом все настолько же плохо? Ведь, я почти ничего не знаю о нем! А еще эти лекарства, о которых рассказывал Алекс!
  Я сквозь слезы посмотрела на Хорька, выскочившего вслед за нами во двор:
- Ты ведь и об этом пытался мне вчера сказать, не так ли?
  Алексей ничего не ответил, только грустно посмотрел на меня, опустился на одно колено, взял мою ладонь и прижал ее к губам.

  А Роза, напротив, довольно решительно возразила:
- А я не считаю это достаточным основанием для того, чтобы сразу губить новую жизнь! Я в Казани вела специальную группу для беременных и знаю, что сейчас медицина может определить почти все серьезные отклонения в развитии плода, причем, на довольно раннем сроке. И я смогу организовать для тебя прием у хорошего специалиста, надо только подождать еще пару месяцев!
  Робкий свет надежды озарил мою душу, и отражение его я увидела на лице у Алешки. Он тоже хотел этого малыша, уже любил его и безумно за него переживал!
- Вы всё преодолеете, если только будете крепко держаться друг за друга! – услышала я взволнованный голос Розы. – Ваша любовь победила даже смерть, что уж говорить обо всем, остальном!
- Конечно, ты права! – ответила я, благодарно улыбнувшись ей. – Необратима только смерть, да, и то не всегда!
  А затем резко встала и решительно пошла обратно в дом.

  Пройдя мимо парней собравшихся в кухне и смущенно умолкнувших при моем появлении, я толкнула дверь в спальню, за которой слышался громкий женский плач. Инесс билась в рыданиях, скорчившись на кровати и закрыв лицо руками. Волк с каменным лицом стоял возле стены, а Мастер с Доком сидели возле кровати. Кирилл возился со шприцем, вероятно, собираясь сделать укол, а Мастер пытался обтереть тело Инесс влажным полотенцем.

- Я думаю, тебе стоит извиниться перед Инесс! – довольно резко сказала я, посмотрев на Алекса. – В том, что тогда произошло, была изрядная доля и твоей вины!
  Я посмотрела на его ошеломленное лицо и продолжила:
- И нечего так удивляться! Детей всегда делают вдвоем, вдвоем и ответ держать! И я никогда не поверю, что ты ничего не знал о том, что в то время, когда вы тесно общались, Инесс, временами, баловалась «коксом». Об этом все говорили!
- Она обещала, что прекратит… - смущенно пробормотал Алекс.
- А ты должен был проверить! – жестко парировала я. – И не дотягивать до самых родов! Должен был взять ее за руку и отвести на анализы, тогда можно было бы что-то предпринять или избавиться от ребенка на раннем сроке и попробовать еще раз! И непонятно, куда же Док смотрел!
  Кирилл смущенно пожал плечами:
- Ко мне, по этому поводу, никто не обращался! Я всю эту историю из Алекса уже после их разрыва, постепенно, вытянул.
- Я очень хотела ребенка, но боялась потерять влияние на парней! Вы же знаете, чего мне стоило, занять место во главе той стаи, они посчитали бы беременность слабостью и взбунтовались!– голос Инесс прерывали рыдания. – По мне довольно долго ничего не было видно, основные анализы, на начальном этапе, были нормальными. И я понадеялась, что все обойдется! А ближе к родам я уеду к родственникам в другой город. Но малышка и родилась-то значительно раньше…

   Не окончив фразу, она снова захлебнулась рыданиями. Кирилл показал на шприц и жестом предложил Мастеру перевернуть Инесс на спину. Тот выполнил приказ, и прижал к кровати ее руку. Инесс неожиданно распахнула залитые слезами глаза, взор ее напомнил мне глаза собаки, которую сбил грузовик, в нем плескались боль и обреченность.
- Я не хотела ее смерти, поверь мне, Алекс! – прошептала она. – И твоей – тоже! Я должна была это сказать! И все, что угодно, отдала бы, только вернуть все к началу истории! Или уйти обратно в Темноту и больше не возвращаться!
- Уйти в Темноту слишком просто! – невесело усмехнулась я. – Сложнее жить и пытаться использовать второй шанс! И попытаться написать свою историю заново! Только тогда можешь считать, что искупила вину перед своей дочерью! Я имею право так говорить, потому что тоже потеряла ребенка. И не имеет значения то, что он был совсем крохотным, а я вскоре ушла вслед за ним! Я, все равно, не выполнила свой материнский долг!

  Я оглянулась на Волка и сообщила, предваряя вопрос, уже готовый сорваться с его уст, Инесс не зачем было знать о другой возможности, которая, к тому же, не осуществилась:
- Это был ребенок Барона, малыш, как и я, не пережил штурма цыганского дворца. Кирилл в курсе этой истории.
  Док кивнул, подтверждая мои слова.
- Если судьба определяла, что ты должна была привести новую жизнь в этот мир, то тебе следовало сделать все, от тебя зависящее, чтобы она появилась на свет. Или уж не давать ей ни единого шанса на появление! Ты вернулась в мир и заняла в нем тело другой женщины, так постарайся доказать, что способна нести в него не только смерть! – закончила я, снова переводя свой взгляд на Инесс.

   Она оторопело уставилась на мое лицо, видимо, никак не ожидала, от меня таких слов. Логичнее было бы предположить, что я с восторгом уцеплюсь за ее желание, вновь кануть в Темноту. Док воспользовался временным затишьем и всадил ей шприц в вену. Глаза Инесс начало заволакивать дымкой подступающего сна. Кирилл же вытащил откуда-то маленький блестящий медальон и принялся раскачивать его перед глазами девицы.
- Что ты собираешься сделать? – забеспокоилась я.
- Хочу узнать, как она попала сюда. И сколько их сейчас в этом теле! – отрывисто бросил он и снова переключил все свое внимание на девушку, расслабленно откинувшуюся на подушку.
  Я прерывисто вздохнула, но согласилась с его решением, не стоило упускать выпавшего нам шанса. От Инесс мы могли узнать значительно больше, чем от Лизы.

- Зачем ты это делаешь? – услышала я за спиной сдавленный шепот Волка.
- Свои долги необходимо платить!- тоже шепотом, не оборачиваясь, ответила я. – Это касается и меня, и тебя! Я отправила Инесс в Темноту, и тогда это было правильным решением для меня и для стаи. А сейчас я считаю по-другому!
  В этот момент к нам обернулся Мастер и предостерегающе поднес палец к губам. Нам пришлось снова сосредоточиться на том, что делает Док.

- С тобой говорит Кирилл, или Док, как ты меня частенько называла. Ты помнишь меня, Инесс? – мерный голос его навязчиво звучал в ушах.
- Я помню, кто ты, Док! – наконец, равнодушно ответила Инесс.
- Где ты, Инесс? – настойчиво спросил Док.
- В темноте, - голос ее ощутимо дрогнул.
  Я тоже вздрогнула, испугавшись, что мы ее уже упустили. Кирилл взял руку девушки и крепко сжал ее пальцы.
- Ты чувствуешь мою руку? – озабоченно спросил он.
- Д-да! – неуверенно ответила она.
- Тогда это - не та Темнота, где ты была так долго! – с облегчением выдохнул Док. – Просто, у тебя закрыты глаза! Скажи, где ты видела меня в последний раз?
- В доме Мастера, у своей кровати, рядом с Рысью и Белым Волком, -  на этот раз в ее голосе прозвучало чуть больше чувства.
- А когда была наша предыдущая встреча? – продолжал задавать вопросы Кирилл.
- Я видела тебя в машине, - ответила Инесс.
- Опиши машину! – потребовал Док.
- Большая, черная, - сообщил размеренный голос. – Там еще Соболь и Барсук.
  Я переглянулась с Волком, вспомнив его слова о том, что в машине преследователей Дока были одни мужчины. Тот недоуменно пожал плечами.

- Ты сидишь за рулем? – спросил Кирилл. – Кого еще ты там видишь?
- Нет, я сижу рядом с водителем, а в машине еще какие-то незнакомые люди, - все так же безучастно ответила Инесс.
- А где была до этого? – поинтересовался он.
- Не помню! – в голосе ее прорезался страх, почти паника, и Док сменил направление поиска.
- Ты решила преследовать нас или гналась за кем-то еще?
- Сидящий рядом со мной говорит, что мы должны вернуть сбежавшую девчонку! И не допустить, чтобы Марк, еще раз, ушел от нас, заказчик этого не простит, - в голосе появилось больше уверенности. – А я заметила знакомых людей в той машине и захотела догнать вас!
- Почему вы свернули с дороги и перестали преследовать мою машину? – спросил Кирилл.
- Тот, слева, крикнул, что девчонка под часами, но важнее не упустить машину Марка, а я увидела Алекса и Рысь и рванула руль в их сторону. Алекс стрелял в меня, - тут в голосе Инесс появился намек на эмоции. – Они хотели, снова, меня убить!
- Что было потом? – настаивал Док.
- Машина опрокинулась, ремень заклинило, кругом огонь, - в голосе опять звучит страх. – Я не хочу в Темноту!
- А дальше? – торопит Кирилл, щупая ее пульс.
- Алекс идет ко мне, огонь вокруг меня, - слова становятся почти бессвязными, дыхание - прерывистым. – Я хочу быть с ним, я не хочу в Темноту!  Но я снова умру, а Рысь останется! И та девчонка! ЕЁ глаза так близко!
   Тут Инесс сильно вздрогнула и снова обмякла.

- Она ушла? – встревожено спросила я.
- Нет, уснула! Я прервал транс, - устало ответил Док. – Это становилось опасным для нас, обоих. Я тоже не хочу, случайно, соскользнуть обратно, в Темноту. А Инесс опасно балансирует на грани. Ей надо дать немного отдохнуть, позже я попробую еще раз. Но и так ясно, что сначала она была в машине, в мужском теле, а затем, испугавшись близкой смерти, ухитрилась перепрыгнуть в тело этой девицы. Более чем странная история!
- Я думаю, что тело этой девушки – уникальный приемник! – подал голос Мастер. – Возможно, его прежняя хозяйка была прирожденным медиумом.

- А я уверен, что ее таковой сделали искусственно! – уверенно заявил Кирилл. – И даже знаю как! Я сравнивал образцы нашей крови, и у всех, вернувшихся, зашкаливает один и тот же гормон, как у психически неуравновешенных людей. Такая концентрация психов, на единицу площади, сразу, показалась мне неестественной! А у этой красавицы нашел причину – лекарственный препарат, использовавшийся в мое время в психиатрических лечебницах системы МВД. Им пользовали неудобных для власти правдоискателей. И у тех, и в самом деле, появлялись симптомы душевных заболеваний, раздвоение личности – в том числе.

- А было ли это душевным заболеванием? – задумчиво промолвил Мастер.
- Я тоже задумывался над этой проблемой! – согласно кивнул ему Кирилл. – Уж очень достоверными, иногда, бывали их рассказы! Правда, меня гораздо больше интересовал вопрос, как сохранить свою личность при переходе через грань, а не то, как принять чужую. Но знал и тех специалистов, что интересовались обратной стороной проблемы.
- А кто-то мог свести эти два направления вместе! – заключил Мастер. – Вот, только, зачем?

- А по мне-то, все предельно ясно! – криво усмехнувшись, заметила я. – Чтобы произвести обмен телами! Надеюсь, все заметили, что среди наших новых тел нет ни одного старика. Предполагалось дать возможность какой-то сущности прожить новую долгую жизнь в этом мире. А самым показательным является пример переселения Лизы и Инесс!
- В чем именно? – не понял Алекс.
- Удачная попытка призвать Лизу, доказала возможность вселить конкретную, ушедшую, сущность в новое тело. Уверен, что именно этим объясняется подбор места внедрения духа в тело медиума. И выбор очень известного, но далекого от нас, персонажа. Тот факт, что Инесс оказалась, сперва, в теле мужчины, позволяет мне предположить, что подготовленных приемников было два. Вы же помните о могиле революционера в детском парке, который разбит на месте старого кладбища, не так ли? Возможно, что именно это возвращение было основным вариантом. Однако, более подготовленной у них оказалась именно девушка. Но существует вероятность, что переселение возможно только в приемник подходящего пола. Или в парке стоит, лишь, памятник, не связанный ни с реальной могилой, ни с местом смерти героя. Или его сущность давно растворилась в Темноте. И тут, я полагаю, ночное путешествие Рыси за грань спутало экспериментаторам все карты. Инесс безумно хотела отомстить ей, что мешало уйти на следующий круг перерождения. Узнав Рысь, она, на ее хвосте, преодолела грань, а тут заняла первое подходящее тело. Установка на дом с часами, которую я внедрил Рыси, сработала для Инесс и Лизы, и привело девушек в одно место. Возможно, что работали с парнем и девушкой одновременно, но девушка охранялась менее бдительно. Но именно она очнулась первой и попыталась сбежать, - разъяснил Кирилл, подтверждая обоснованность моих догадок.

- А то, что Инесс тоже, запросто, перепрыгнула в девушку, в момент смерти тела временного носителя, доказывает, что пересадить умирающего – еще проще! Или специально умертвить старое тело, чтобы перебраться в новое! – мрачно закончила его мысль я. – Но сначала хорошенько потренироваться.
  В комнате повисла жуткая тишина. Я оглядела угрюмые лица своих друзей и добавила:
- Надеюсь, теперь никто не станет считать меня перестраховщицей и отрицать необходимость, как можно быстрее, срулить отсюда и обрубить концы? А то, как бы нам всем вскоре не оказаться в застенках у этих экспериментаторов!
- И мы, похоже, уже подобрали подходящий вариант! – прозвучал голос Хорька, который, как оказалось, уже некоторое  время стоял в дверях комнаты.

   Оставив Мастера и присоединившуюся к нему Розу рядом со спящей Инесс, мы с Доком вышли к парням, а Волк – следом за нами. Хорек объяснил нам, что среди имущества, находящегося в залоге у банка, подконтрольного предшественнику Кирилла, находилось некоторое количество загородных домов, которые в начале девяностых понастроили «новые русские». А потом не сумели расплатиться с кредитами. И виллы оказались слишком дорогими и хлопотными в содержании, чтобы в нынешние времена быстро найти своих покупателей. Множество таких аляповатых «дворцов» я увидела во время своей поездки на вертолетную площадку.

   Предлагаемый Алешкой вариант располагался на берегу притока Волги, имел несколько подъездов и собственную пристань. И место было слабо посещаемым, потому как находилось неподалеку от полузаброшенного асфальтового заводика. Продукции он, особо, не производил, но вид и атмосферу портил.
  Предложение всем понравилось, парни быстро распределили обязанности по переезду между собой. Кот с Барсуком предложили сгонять на новое место дислокации и осмотреться. Хорек, взяв в пару Соболя, поехал разузнать насчет другой машины. А Волк сказал, что хочет проехаться по местам утренних событий и осмотреться.

   Так вот и получилось, что вскоре в доме Мастера остались они с Розой, я с Кириллом и Инесс.
- Ну, как она сейчас? – спросила я, входя в спальню.
  Мастер прекратил водить ладонями вдоль тела девушки и посмотрел на меня:
- О ком, именно, ты хочешь узнать? Физическое состояние этого тела вполне удовлетворительное, а о его душевной составляющей я не могу сказать ничего определенного. Тут даже Роза оказалась бессильна!
   Я посмотрела на его жену, которая сидела в головах кровати и держала ладони у висков пациентки, внимательно всматриваясь в ее лицо.
- Действительно, - кивнула головой она. – Я не чувствую никаких душевных движений или эмоций, которые должны быть даже во сне.
   Я посмотрела на расслабленное лицо девушки, а затем перевела взгляд на Кирилла:
- Ты не мог переборщить с успокоительным, Док? – обеспокоенно поинтересовалась я. – А то ведь, они, обе, могли в Темноту ускользнуть!
  Кирилл чертыхнулся и, отпихнув Мастера, ухватился за руку девицы.
- Этого не должно было случиться! – пробормотал он, нащупывая пульс и заглядывая ей по веко. – Лекарство я готовил, вообще-то, для тебя, чтобы оно не могло повредить ни тебе, ни ребенку! Это средство, как раз, должно было помешать тебе, бесконтрольно, скатываться в Темноту!
- Но что же, в таком случае, тут произошло? – недоуменно развела я руками.

- Больше всего это похоже на, так называемое, «сумеречное» состояние, - вновь подала голос Роза. – Возможно, что желая уйти от реальности, но не найдя выхода, обе личности закуклились и отгородились от мира. Вы только посмотрите на ее позу зародыша!
  И в самом деле, девушка лежала на боку, скорчившись и поджав к животу колени.
- И что же с ними, со всеми, теперь будет? – поинтересовалась я.
- Если верить литературе, - неуверенно промолвил Док. – То в следующий раз она очнется, когда появится какой-то мощный внешний возбудитель, совпадающий с самым сильным ее желанием.
- Ну, по поводу самого сильного желания у Лизы я ничего не знаю, а на счет Инесс-то все понятно! – иронически хмыкнула я. – Достаточно ей забеременеть, и она придет в себя!
- Не слишком ли цинично ты рассуждаешь? – неодобрительно покачал головой Мастер.
- И скажи на милость, зачем ты с таким упорством пытаешься удержать здесь Инесс? – спросил Кирилл, пристально посмотрев мне в глаза.
- Вы можете считать меня излишне расчетливой или циничной, - нахмурилась я. – Но я всегда старалась повернуть ситуацию на пользу своим друзьям! И не Инесс я хочу удержать здесь, а Волка! Но если вы можете предложить, как снова вызвать сюда Лизу и не дать ей ускользнуть в Темноту – я вся внимание! А еще лучше было бы попытаться вернуть ушедшую за грань девицу, чье тело сейчас перед нами, и расспросить ее как следует!
- А вот это, пожалуй, уже невозможно! – досадливо поморщился Док. – Если никто из нас, ни разу, не почувствовал возвращения прежнего владельца, тем более, что эту девушку специально готовили к переходу.
- Я тоже с этим согласна! – с печальным вздохом промолвила Роза, погладив девушку по голове. – За все это время я почувствовала только две, совершенно цельные, духовные конструкции. И если вы считаете, что одна из них – Инесс, а другая – Лиза, то третьего здесь, точно, не было!
- Можно попытаться еще раз вызвать на поверхность Лизу, хотя бы под гипнозом! – задумчиво промолвил Кирилл. – Вдруг, мы ошиблись в оценках?
- Только давайте, отложим это до того момента, когда окажемся в безопасном месте! – настойчиво порекомендовала я. – А то у нас, и так, будет масса проблем, кроме истерик Лизы и буйства Инесс!
  С этим, моим, предложением согласились все присутствующие.


Рецензии
Очень я люблю персонажей с раздвоением личности:-)))Инесс, в общем-то, повезло, так пристрелили, как бешеную собаку или шею сломали, война-то серьёзная, а вместе с Лизой вроде как рука не поднимется... с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.09.2020 08:50     Заявить о нарушении
Инесс в прошлой жизни ухитрилась изрядно напакостить команде Белого Волка, о чем и говорила Рысь, однако, она же привела и веские доводы в пользу сохранения этой личности в мире живых. А ненависть иногда столь сильна, что даже смерть ее не разрушит, а вот любовь - запросто...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   14.09.2020 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.