На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 19

               

Утром   я проснулась   от того,  что  Сашка  разбил   на кухне   чашку.  В моем сне   стоял  страшный грохот,  рушились стены,   и  вся моя  жизнь. Во сне  я   звала   Юрку,  но мои слова   терялись   в  зловещем   звуке. Я  вскочила  в испуге   и зажмурилась, комнату  заливал солнечный свет. Невольно  улыбнулась,  услышав, как  Саша  ворчит   из-за разбитой   чашки.  Я  встала  и прошлепала  на кухню.
-Чашку разбил,-  покаянно   вздохнул   Саша.- Руки-крюки. Разбудил?

-И  очень кстати,  мне кошмар снился.

-Хочешь кофе?

-Хочу.

Я устроилась за   столом. Окно кухни выходило    на   цветник, где  радовали глаз  набухшие бутоны  лилий,  и  роз.

-Скоро лето,- заметил  Сашка, поглядывая    в окно, но радости в его голосе не  слышалось.

- Когда все  кончится,  куплю   путевку,   и махну  к теплому морю, - сказала  я.
 
Саша  улыбнулся, но  в улыбке  были вежливость и понимание, а мне стало  невыносимо  горько. Кофе остывал,  я торопливо  выпила  чашку, думать  о еде не хотелось, меня переполняло нетерпение. Поехать  в офис ,  поговорить  с  сотрудниками. Сашка   буквально  сразил меня на повал, когда сказал:

-Ладно, мне пора ехать .

-Куда? -  разумеется, вопрос прозвучал глупо.

- В  ««Строй Дом Сервис»,  попытаюсь   что-нибудь разузнать, - добродушно  отозвался  Сашка.

-Но…..я подумала  мы поедем вместе.

-Поедем, только не сейчас.

- Я  что-то  не поняла!  Мы едем вместе, и  это не обсуждается. В   конце концов, Юра  мой муж, и  не забывай, я  тебя попросила о  помощи.

- Вот именно. И  ты  помни,  я  замдиректора   одной из лидирующих  фирм на строительном  рынке. И  у меня  сто процентные шансы  узнать  хоть малейшую информацию.

-Нет,  или мы  едем вместе  или вообще  остаемся  дома,- категорически заявила  я.

-Хм…….а  ты  изменилась.

-В чем?

- Гонору  в тебе  прибавилось  порядком. А  знаешь, такой ты мне  нравишься еще больше. Пусть будет  по-твоему. Но,  слушай меня во всем, а то  неприятностей  наживем   себе на пятую точку.

Я  бросилась  в  объятия  Сашки  и расцеловала   на радостях. Он стоял, по стойке смирно, как оловянный солдатик, обескураженный моей выходкой. Его  щеки зарделись  румянцем, а мне  в этот момент было  наплевать  на  женскую скромность.

И сегодня  Гришка   не отказал  по  доброй дружбе. По тому,  с каким интересом  рассматривал  он  Сашу,  было ясно,  ему не терпелось   знать  все подробности. Но, я не могла  рассказать ему  всего сейчас, собираясь сделать  это после   поездки.  Гриша оказался на редкость сообразительным, всю  дорогу  молчал, не задав  ни единого вопроса, а только изредка в  зеркало заднего  вида  кидал  вопрошающие взгляды.

 Наш приход   в офис  вызвал недоумение  у  охраны   и   сотрудников, из чего  я заключила: вряд ли кто из них   оборонится  хоть пару фразами. Саша,  минуя   кабинеты   работников,  прямиком направился  к  директору, где  в приемной  нам преградила  путь  секретарша. Она напоминала  мне почему-то страуса:  высокая  под метр  восемьдесят,  длинноногая   как полагается,  а отсутствие  мини  юбки, навело на мысль, неужели  в нашей стране   появилась  хоть какая-то   мораль  и приличия. Девица презрительно окинула нас  взглядом,  скривив  в недовольной гримасе   свое  кукольное личико.

- Николай   Петрович,  занят, -  цинично  заявила она.

- Для кого занят, а  для кого  и нет,  - Сашка  достал из кармана пиджака  удостоверение, ткнул  его  перед  носом  девицы,  и та  сей минуту  поменялась  в  лице.

- Так бы сразу, а то вламываетесь,  -  пролепетала  та,  расплывшись  в  фальшивой улыбке.- Сейчас доложу.

Через несколько секунд    секретарша  выплыла из кабинета, и  с той же  слащавой  улыбкой  произнесла:

- Проходите,  Николай Петрович, будет рад вас, принять.

Саша  скрылся  за  дверями  кабинета, куда мне  не было ходу, а  я  уселась  на стул  в ожидании. И тут  мои мысли лихорадочно  заработали. Пока он там  любезничает, я  кое-чего  тоже могу.

- Девушка, - обратилась  я  к секретарше. Та   неохотно  оторвалась от монитора  компьютера, и  с кислой  миной  посмотрела  в мою сторону.

- Ну, чего еще?

- А можно спросить?

- Спрашивай, - зевнула  девица.

- Дело в том, что  я  сразу обратила внимание  на ваш маникюр. Потрясающая  работа! Может, подскажите мастера  и салон?

-Хм…хм….. Сказать, то я скажу,  а вот  в том, что у тебя деньжат хватит, сомневаюсь. Ты сначала   папика  найди, а потом за советом приходи
.
- Ты пойми,  в том-то и дело, деньги  не проблема.

- А тогда  в чем?

-Во мне. Ну, не умею  я одеваться. Вроде, как  для меня не главное. А мой, как ты выразилась «папик»,  захотел  увидеть меня во всей красе.

Девица   вышла из-за стойки, подошла ко мне  и  смерила  взглядом.

- Фигура  отменная,  немного фитнеса  и станешь королевой. А  одежда  и  салон красоты  творят чудеса!-  при последних словах она  в блаженстве закатила глаза.- А как звать тебя?

-Яна.

-Слушай, Ян,  кофе будешь?  Я варю отменный кофе, даже шеф хвалит.

- С удовольствием.

Пока  Саша  находился в кабинете  у  некого Николая Петровича, я  уже сидела  за столиком  с его  секретаршей   и мило вела беседу. А кофе  оказался даже очень ничего. Наговорившись вдоволь  о  салонах, соляриях,  пластических операциях, и прочей ерунде,  я почувствовала, что расположила  к   себе   Анжелу.

- Анжела,  на тусовках  поговаривают,  об  убийстве  в вашей фирме, - вдруг на свой страх и риск задала  я вопрос.

Я  думала,  мой вопрос секретарше  покажется странным, но  она  не то чтобы удивилась, а наоборот   проявила  неподдельный  интерес.
 
-Вот, скажи на милость,  значит, и впрямь убили,  - запричитала она.

- А  кого  грохнули?  - шепотом  спросила  я.
 
- Да, не кого, а самого  Юрия  Андреевича  Ларина. Святой человек,  и красавец  мужчина! – всплеснула  руками Анжела.

- Расскажи мне, а то   из моего  ничего не вытянуть.
 
- И рассказывать особо нечего, - пожала плечами  девица.

- Как  все произошло?

-А  твой  мужчина  тебе  не рассказал?

-Нет.

- В тот день  у Юрия Андреевича   по расписанию  назначено совещание  директоров компании.  А потом…..  -  Анжела  замялась  и призадумалась.
 
Мое терпение   было на исходе.

-И что потом?

- Ему  позвонили, да…да….  Дверь была приоткрыта, и я  слышала  телефонный разговор. Он внезапно отменил  совещание, а точнее перенес  его  на следующий день, и  уехал, сказал, что  сегодня его  не будет. А уже   к  обеду  у нас  в офисе  шныряли  менты. Сказали   что  Юрий Андреевич  погиб в  аварии.

Мне с трудом удавалось держать себя  в руках, чтобы  не  зарыдать. Откуда могла предполагать  Анджела  с кем  так  разоткровенничалась. Я  уверена она  знала  намного больше, просто возможно  детали  со временем  позабылись.

- А с чего ты взяла, что Юрия Андреевича  убили?

Анджела кашлянула.

- Юрий Андреевич   не простая «птица». Таких, как уток  по осени отстреливают.

 Телевизор  страшно  включать. Как  ни день, так  бизнесмена  замочили.

- Прямо ваш  Юрий Андреевич   тайна покрытая мраком. Кто он?
 
После  моего вопроса  лицо Анжелы  застыло  в изумлении.

- Ты, что  с луны свалилась?! Он……….  Не успела она договорить, как  дверь  кабинета открылась,   и  оттуда  с  сияющей  улыбкой  вышел  Сашка.

продолжение........http://www.proza.ru/2017/02/13/1223
-


Рецензии
Леночка!

Илья прав - этот приём самый замечательный у
настоящего писателя. Иногда и я его использую,
хотя я не настоящая, а просто писака-графоманка.)))

Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   16.09.2019 09:23     Заявить о нарушении
Я абсолютно не считаю себя писателем.Конечно графоманка, как и многие здесь.
Спасибо, за внимание твое, Таня и отзыв!
С теплом души,

Елена Коюшева   17.09.2019 08:49   Заявить о нарушении
Все мы тут графоманим, Лена, хотя я знаю некоторых авторов-мужчин,
настоящих писателей. Например: Василий Вялый, Иван Бондарь, Юрий
Михайлов, Николай Николаев и женщину-автора, Хелью Ребане.

Пыжьянова Татьяна   17.09.2019 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.