Паутина темноты 13. Дом у реки

Глава 13. Дом у реки.


   Уже совсем стемнело, когда за оградой раздался мощный рокот подъезжающего автомобиля. Выскочив вместе с Мастером к воротам, я увидела за ними настоящего монстра, удивительно высокого и широкого, с кучей дополнительных фар на крыше. Правда, в данный момент все они были погашены.
- Кто это? – пораженно поинтересовалась я у Хорька, выпрыгнувшего с водительского сидения.
- «Хаммер». Американская военная машина, - ответил тот. – У местных «джиперов» на время взяли. Ему даже автоматная очередь по колесам нипочем! А им, взамен, джип Кирилла отдадим, на разбор. А дальше – посмотрим!
   Все согласились, что мысль здравая и начали загружаться. Я понимала, насколько сложно Мастеру с Розой, очередной раз, покидать семейное гнездо, они весь остаток дня потерянно бродили по двору и дому, но, в итоге, с собой взяли, всего лишь, отводок от своей сливы, мирабели. А я  забрала самовар, который нашел Алешка. Дока же, ничего, кроме вместилища Лизы и Инесс, и вовсе, не интересовало. Быстро загрузившись в два автомобиля мы окольными путями выбрались из города и меньше чем через час обустраивались на новой базе.

   Особняк оказался весьма уединенным и довольно интересным в архитектурном плане. Он как бы вырастал из крутого спуска к реке, повторяя его рельеф. Эта особенность конструкции и многочисленные деревья, окружающие его на участке делали дом слабо заметным с дороги. А тяжелые металлические жалюзи на окнах скрадывали свет и движение внутри дома. Комнат было много, все они оказались уставлены вычурной, дорогой мебелью. Под домом находился цокольный этаж, в котором располагалась сауна, помещение с разнообразными тренажерами и огромный бильярдный зал, который Док немедленно застолбил в качестве лаборатории. В одну из небольших комнат на первом этаже, возможно, предназначавшуюся для прислуги, судя по простенькой мебели, Кирилл сразу поместил Инесс – Лизу. А остальные предложил распределять нам по себе.

  Я обошла весь дом и выбрала нам с Алешкой небольшую спальню, огромные французские окна которой выходили прямо в верхний уровень сада. Правда, в настоящий момент они были закрыты наружными ставнями, сделанными из толстых металлических полос. Смежная маленькая ванная комната тоже говорила в ее пользу. Оставив в комнате самовар и маленькую сумку со своими вещами, я вернулась в просторный холл.

   Там уже стояли  коробки с аппаратурой Дока, вывезенные из его квартиры, и суетились Братья Гримм, перетаскивая привезенные компьютерные составляющие. Выглянув на улицу, я увидела Майю, катившую по дорожке коляску с Че. Вся стая снова собиралась в одно место.
  Наскоро поздоровавшись с Че, я узнала, что Волк тоже вернулся, а Хорек с Дином отправились отвозить джип Кирилла. Пообещав непременно зайти к нему попозже и рассказать все сегодняшние события, я кинулась на поиски Волка. Дело, которое я наметила, не стоило откладывать особенно надолго.

  Алекса я обнаружила на берегу реки, он стоял на самой кромке воды и смотрел на лунную дорожку.
- Пытаешься вспомнить свое возвращение? – спросила я, тихо подойдя сзади. – Или хочешь найти путь назад?
  Он передернул плечами, но ничего не ответил.
- Не узнаю я, что-то, своего направляющего! – язвительно продолжила я, игнорируя его нежелание общаться. – Не ты ли утверждал, что быть всегда лучше, чем не быть? И держался этого мнения до самого конца предыдущего витка судьбы? Наверное, ты что-то потерял за гранью, раз, постоянно пытаешься сбросить с себя ответственность за людей и принятые решения!
- Тебе легко говорить! – чуть слышно промолвил он.
- Нет, не легко! – резко оборвала его я. – И мои решения небезупречны. Ни те, что были раньше, ни сегодняшние. Но я не пытаюсь от них откреститься и пойти по легкому пути! Тебе не просто пришлось с Инесс, и ваши распри, рикошетом, ударили по мне и по нашей стае! Но я тебя за это не виню, не всегда можно предугадать отдаленные последствия. Однако, и открещиваться от них ты не имеешь права! Как и я, сама. Мне тоже непросто было узнать, что ребенок Барона погиб из-за моей беспечности. Я не должна была допускать зарождения жизни, если не могла обеспечить ее безопасность! И в этой жизни ребенка я завела во многом из-за чувства вины! А теперь боюсь даже подумать, каким он может родиться! Но не собираюсь отказывать ему в возможности, использовать шанс и прийти в наш мир! Уж я-то прекрасно знаю, как трудно выбраться из Темноты, даже если потом ничего не помнишь! А уж как мерзко снова уходить туда, если помнишь предыдущий виток! И тем более, толкать туда кого-то еще!

- Я не толкал туда Инесс! – смущенно пробормотал Волк.
- Конечно! – ядовито усмехнулась я. – В первый раз ты предоставил сделать это мне! Но в этот раз придется нести ответственность самому! Или ты хочешь, в очередной раз, переложить ее, на Дока, например?
- О чем ты? – Алекс резко обернулся в мою сторону.
- Ну, Кириллу интереснее вернуть на свет Лизу, даже если Инесс снова уйдет за грань! – сердито заявила я. – И у него это, вполне, может получиться, так как, твоя бывшая подруга, после недавнего разговора, совсем не хочет к нам возвращаться!
- Но что я-то могу сделать? – Волк попытался сказать это как можно небрежней, но голос его дрогнул.
- Ребенка! – безапелляционно заявила я. – Кирилл считает, что из сумеречного состояния Инесс может вытащить ее заветное желание. А впрочем – тебе решать!
  С этими словами я резко отвернулась от него и пошла к дому, оставив его размышлять над представившимися вариантами.

   В доме, меж тем, вовсю кипела работа. Соболь и Барсук, под руководством Майи, переустраивали одну из комнат на первом этаже под спальню для Че, чтобы он без посторонней помощи мог выбираться в сад. Сам связной тоже довольно бодро колесил по комнатам в своем кресле, шутливо переругиваясь с парнями. Я спросила его, где Кирилл, и получила вполне ожидаемый ответ – рядом с Инесс. Тихонько чертыхнувшись, я поспешила к нему.

- Мне жаль отрывать тебя от увлекательного эксперимента, - заявила я, влетев к нему в комнату. – Но лучше бы тебе побольше заниматься поиском наших врагов, и давать поменьше поводов для ревности Майе, проводя время рядом с полуголой девицей. Хотя бы, Розу себе в помощь брал!
  Док ошеломленно посмотрел на меня и быстро прикрыл Инесс простыней.
- Спасибо за подсказку! – смущенно пробормотал он. – Но я уже выдал Лису все новые вводные, можно пойти, поинтересоваться. Девица, похоже, еще долго проспит. Достаточно зафиксировать дверь снаружи. На всякий случай!

  Валерку с братьями мы обнаружили в самом большом зале, уже уставленном полусобранными компьютерами. Посредине комнаты, на крышке белого рояля, как воробей на заборе, сидел Лис, уставившись в экран ноутбука и ругая неустойчивую связь.
- Есть что-нибудь новенькое? – поинтересовалась я.
- Кирилл дал столько новых вводных, что запустить их, все, мы сумеем только заново полностью собрав сеть, - пробурчал Валерка, ожесточенно стуча по клавишам. – Хотя, поиск совладельцев фармацевтической компании и перечень ее филиалов должен быть уже закончен.
  Он торжествующе ткнул пальцем в экран, где высветился список имен и фирм. Большая часть из них была иностранными.

- Владельцы контрольного пакета акций – немецкий фармацевтический гигант, – пояснил Лис. – Основное производство у них в Европе, нам гонят готовые полуфабрикаты. В России что-то типа финальной сборки.
- Ты выяснил адреса этих российских сборочных производств? – поинтересовался Док.
- Конечно! – подтвердил Валерка. – Однако в нашем городе такого нет.
- Значит, есть что-то другое, возможно, не очень законное! – предположила я. – Попробуй узнать об этих немцах побольше!
- Уже пытаюсь! – кивнул головой Лис. – «Прошерстил» все специализированные сайты, но пока нашел только светскую хронику. Приблизительно полгода назад заграничные партнеры приезжали в Питер, с какой-то благотворительной акцией, тут даже где-то снимки есть.
  Он еще немного помучил устройство, и когда вывел-таки на экран картинку, то я почувствовала, как земля уходит у меня из-под ног.

- Сделай покрупнее! – прошептала я, с трудом преодолевая спазм, сжавший горло.
- Это несправедливо! – пробормотала я, разглядывая лицо мужчины, стоящего в центре снимка и перерезающего ленточку на открытии детского лечебно- реабилитационного центра.
- Судьба с удивительной настойчивостью водит нас по кругу! – согласился со мной Док. – И возвращает нам все незаконченные дела и спорные решения!
  С фотографии на нас смотрел Барон, собственной персоной.


Рецензии
Новое жилище шикарно:-)))Инесс наверняка удерёт, лучше бы присматривать получше:-))Алексу стоит прислушаться:-)))А Барон точно какой-нибудь злодей, хорошим персонажам такие имена не дают:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.09.2020 18:15     Заявить о нарушении
Этот дом, как и многие другие в этой книге, существовал в действительности(стоит ли на своем месте сегодня - не знаю, давно в тех местах не была). Эта книга стала альтернативным продолжением первой части саги о стае Белого Волка "Танцующая на лезвии ножа", там даны подробные описания героев и их взаимоотношений, здесь же они раскрываются заново, по мере появления действующих лиц. И там Барон был лучшим другом Рыси, и не только другом, об этом упоминается в предыдущей главе. А почему он Барон - тоже выяснится чуть позже...
С признательностью за внимание и отклики,

Инга Риис   14.09.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.