Мне восстановили связь!
Я уже и забыл о его существовании. С момента подачи заявки прошел ровно месяц.
Техник проверил наличие связи и обещал, что перезвонит операционистка.
Действительно, через пару минут раздался звонок.
Я подтвердил девушке что связь восстановили.
- А интернет? - спросила операционистка.
- Я еще не проверил. Мне нужно переподключиться, я сейчас пользуюсь услугами другого оператора, - ответствовал я.
Дальнейший характер диалога просто потряс до основания мой явно недоразвитый для общения с представителями операторов связи интеллект.
- Как?! - недоумевает девушка, - Вы пользуетесь другим оператором?! - в ее вопросе сквозит недоумение с легким возмущением....
Реакция такая, будто я объявил, что продал душу дьяволу за услуги связи, передо мной разверзаются врата ада, куда я и направляюсь интернетизированный во все заступы.
Безумно интересно, что так растревожило мою собеседницу, - худо-бедно, а месячишко у меня ничего не работает. И на 4G модем потратиться пришлось, и на роутер для него.
- Да! Пользуюсь! А вы как думали?! Нельзя? Может мне целый месяц весь документооборот вести с помощью голубиной почты? Так до Иркутска не всякий голубь долетит...
- Ну хорошо... - соглашается моя собеседница (вот что бы я делал, если бы она сказала: "плохо", удавиться на телефонном шнуре разве что...), - вы проверьте наличие интернета, я перезвоню через 30 минут.
- Жду звонка, - ответил я.
Прошло 5 часов....девушка не перезвонила.
Интернета тоже нет, поскольку деньги списали, а на фоне отсутствия связи, естественно, я оплату не производил...
Зато на следующее утро ровно в 9:00 мне позвонил робот и бодрым голосом сообщил, что истекает срок, пора нести денежки....
Слоган на сайте МТС "Ты знаешь, что можешь!".....
Я то знаю, что могу, но вот что может МТС - большой "?"
Свидетельство о публикации №217011901494
Но спустя пару месяцев нам приходит счет от МТС, да еще и с угрозами передать дело в суд и наложить кучу штрафов, если мы не оплатим услуги(!) Звоню в МТС, говорят - нужно обязательно прийти в офис на разборки, по телефону такие вопросы не решаются.
Идем в МТС, где все объясняем, пишем заявление под диктовку сотрудников, сотрудники говорят нам, что теперь все будет хорошо. Но через месяц приходит новый счет...
Опять идем в офис, снова пишем заявление. И так еще раза 3.
В очередной раз в офисе в ответ на наше возмущение все таки позвали старшего менеджера. Тот сказал, что расторжения договора с ними нет, поэтому они и выставляют счет. Тогда я спрашиваю, а есть ли договор на подключение. Ответ: тоже нет.
- Так на каком же, черт возьми, основании вы выставляете нам счета?
- На основании предоставления услуг.
- Но ведь услуги тоже не предоставляются.
- Пишите заявление...
На этот раз мы написали им, что платить не будем, потому что не подключались к их сети, договора о подключении нет но, если хотите, то подавайте в суд. А если не хотите, то идите... со своими счетами.
На этом все закончилось. Но они это могут)
Вита Дельвенто 19.01.2017 18:47 Заявить о нарушении
Капитализм! Человек человеку - волк! Вкушайте!
Александр Семенов 4 20.01.2017 09:04 Заявить о нарушении